KILBIL Бонусная система - готовые решения программ лояльности для магазинов и торговых сетей
Бонус vs Дисконт
Если вы делаете скидку покупателю, то вы сразу «дарите» деньги из своей кассы.
Мало того, что дисконтные программы уже давно никого не мотивируют, еще и сэкономленные деньги ваш покупатель потратит в другом месте, а не в вашем магазине.
Если вы начисляете бонус, то покупатель заинтересован вернуться и совершить повторную покупку. Появляется мощный стимул вернуться в магазин, а значит совершить еще как минимум одну покупку. Если все-таки покупатель не вернулся (это был «разовый» покупатель), бонусы останутся навсегда в кассе вашего предприятия. Никаких затрат на «нецелевых» покупателей вы не понесли. По нашей статистике 30% бонусов остаются невостребованными, а в среднем по рынку цифра может колебаться до 50%.
Если вы сохраните для покупателей те же проценты, просто заменив дисконт на бонус, то ваши затраты уменьшаются минимум на 40%! А маржа увеличивается на 15%!
Эти цифры зависят от вашей торговой наценки и % скидки, который покупатель получает по дисконтной программе (здесь рассчитано при условии средней торговой наценки в 25% и скидки в 5%).
Хотите получить файл для самостоятельного экономического расчета эффективности? Напишите в нашей группе Facebook или VK . Гарантируем ответ в течение 30 минут.
Бонусная система позволяет улучшить условия для покупателей Вашей действующей дисконтной программы без увеличения затрат
При переходе на бонусную программу вы можете 2 раза улучшить условия программы для покупателей. И это без увеличения ваших затрат!
Есть и маленькие секреты. Например, в каждом магазине и торговой сети есть товары с высокой торговой наценкой. И если покупатели приобретают за бонусы именно эти товары, то даже при улучшении условий для покупателей ваши затраты будут меньше.
А психология? В глазах покупателя бонус 10% всегда лучше, чем скидка 5%.
Хотите получить модель расчета процента бонуса? Напишите в нашей группе Facebook или VK . Гарантируем ответ в течение 30 минут.
Главный критерий – периодичность покупок
Если покупатель покупает Ваши или схожие товары с определенной частотой, то бонусы 100% работают.
Чем выше этот параметр (частота) - тем ощутимее будет эффект от внедрения бонусной программы. Причем выше эффект будет и для Вас, и для Ваших покупателей.
В частности, бонусная программа успешно работает, если вы продаете:
-
Цветы
-
Одежду, обувь
-
Спортивные товары
-
Товары для детей
-
Игрушки
-
Товары для животных
-
Стройматериалы
-
Товары для дома
-
Автозапчасти
-
Книги
-
Канцтовары
-
Алкоголь
-
Аптечные товары
-
Мебель
-
Косметику
А также если у вас:
-
Кафе, бар, ресторан, кофейня, суши
-
Автосервис
-
Салон красоты
-
Фитнес-клуб
Бонусная система будет эффективна в любом сегменте торговли, где покупатели покупают товары с определенной периодичностью. Она будет работать, даже если периодичность покупок в вашем сегменте составляет всего 1-2 раза в год.
К тому же у вас есть отличный шанс выделиться среди конкурентов и обрести свою уникальную "фишку".
Открыты к диалогу в наших группах Facebook или VK . Гарантируем ответ на вопрос в течение 30 минут.
Бонусная система не будет работать, если:
-
в вашем сегменте торговли или услуг отсутствуют повторные покупки
-
вы работаете на рынке b2b (не с покупателями - физ. лицами)
И самое главное, если в компании существуют определенные внутренние проблемы и противоречия, проблема с качеством продукта или услуг, ни одна программа лояльности это не решит. Увы.
На рынке программ лояльности есть разные решения. И это хорошо! Здоровая конкуренция - это всегда полезно.
Есть специализированные решения на базе тяжеловесных платформ. Но они достаточно дороги и недоступны малым и средним предприятиям. К тому же они обладают избыточным функционалом, который попросту не нужен небольшим магазинам.
Что касается модных "общих" систем лояльности и разных мобильных сервисов. Суть их работы в том, что используя такие решения, вы продвигаете не столько себя, сколько сам сервис своему покупателю. Покупатель должен зарегистрироваться в некоем сервисе или приложении. И ваши покупатели получают доступ к предложениям других компаний, в том числе возможно ваших конкурентов. Также стоит учесть, что по статистике до 70% пользователи таких сервисов - это категория покупателей, ищущих скидки, подарки и прочую "халяву".
Kilbil Бонусная система - это ваша собственная программа лояльности. Вы не делите ни с кем свою клиентскую базу. И не продвигаете бесплатно чужие сервисы.Kilbil Бонусная система - это ваша CRM-система. В панели управления программы лояльности вы видите:
- Список и данные всех ваших покупателей
- Отчет по всем действиям ваших покупателей, по покупкам, накоплению и списанию бонусов
- Возможность ручного управления покупательским бонусным счетом
- Детальная статистика: продажи, средний чек, состав чека, количество новых покупателй, периодичность покупок, % активных покупателей, % вовлеченности в акции, "клиенты-потеряшки" и тд.
- Товар дня (повышенное начисление на определенный товар в определенный день)
- Сочетание товаров из разных товарных сегментов (купите выпечку к кофе и получите еще 50 бонусов, купите снэки к пиву - получи больше бонусов и т.п.)
- Стимулирование пассивных покупателей
- Праздничные бонусы (начисление дополнительных бонусов в национальные праздники, День Рождения магазина и т.п.)
- Повышенные бонусы на товары, по которым требуется увеличить продажи)
- Бонусы за приглашения для друзей и % с покупок привлеченных друзей
Используйте встроенные SMS/E-mail коммуникации:
- SMS-робот уведомит о сгорании бонусов, поздравит с Днем Рождения и не только
- Выберайте покупателей по заданным условиям и сделайте для них персональное спецпредложение!
- Делайте SMS-рассылки об Акциях, новинках ассортимента в 1 клик.
-
Kilbil Бонусная система - можно запустить как с интеграцией с кассовым программным обеспечением, так и установить независимо на точках продаж.
За это время мы:
- Разработаем и согласуем с вами параметры вашей новой программы лояльности
- Настроим ваши кассы для работы с бонусной системой
- Подключим SMS, настроим тексты автоответов
- Проведем обучение кассиров
- Напечатаем карты (если нужно)
Вы можете всегда самостоятельно изготовить карты и маркетинговые материалы. Мы дадим готовое ТЗ для типографии и примеры промо-материалов для точек продаж.
Чем быстрее ваши покупатели будут зарегистрированы в бонусной программе, тем быстрее можно будет оценить результат.
Для ускорения регистрации клиентов используйте современные технологии (через SMS). Более подробно об этом в нашем Блоге - Бумажная анкета покупателя: быть или не быть?
Если ранее использовалась дисконтная система, уже через 2 месяца можно будет оценить первые результаты.Даже если вы решите завершить или приостановить работу с нами, мы гарантируем вам передачу базы и всех данных в течение 24 часов с момента подачи запроса.
Мы оставляем за собой право изменять тарифы, но не чаще одного раза в год и не более официального % инфляции по данным Росстата. Например, за 2015 год она составила всего 10,9% по группе Услуги).
Наш тариф составлял ранее 900 рублей/мес. И в 2016 году был увеличен до 990 рублей. Все честно, прозрачно и справедливо.
Мы обязательно уведомляем клиентов о планируемом изменении Тарифов.
Гарантии по тарифам могут быть закреплены в бумажном соглашении между нами, чтобы вы спокойно работали.
Нам важны долгосрочные отношения!
Финансово устойчивы. У нас большие планы, мы пришли всерьез и надолго.
Даже если вы решите завершить или приостановить работу с нами, мы гарантируем вам передачу базы и все данных в течение 24 часов с момента подачи запроса.
В большинстве случаев вам не нужно будет менять имеющееся кассовое оборудование и программное обеспечение. Это возможно за счет бесшовной интеграции бонусной системы и программного обеспечения на рабочем месте кассира.
Kilbil Бонусная система работает c самыми популярными системами: Frontol, 1С, Эвотор. Работает с любым софтом в качестве бэк-офиса.
Если вы используете другое ПО на рабочих местах кассиров, не расстраивайтесь раньше времени!
Обратитесь к нам и мы бесплатно проведем оценку возможности подключения Kilbil Бонусная система к вашим кассам.
Kilbil Бонусная система объединит магазины в одну программу лояльности даже, если используются разное кассовое программное обеспечение и кассы разных производителей.
В некоторых случаях поменять кассу или программное обчеспечение все-таки придется (или апгрейдить до более высокой версии за небольшую доплату).
Это связано с тем, что некоторые системы имеют ограничения и не позволяют использовать бонусные механики.
Обращайтесь! Мы дадим экспертную оценку функциональных возможностей вашего оборудования. И придумаем самый оптимальный сценарий, что с этим можно сделать.
Открыты к диалогу в наших группах Facebook или VK.
Гарантируем ответ на вопрос в течение 1 рабочего дня (обычно отвечаем в течение 30 минут).
Решения могут быть классными, современными, "мультяшными", сверкать новомодными функциями.. Но это все будет абсолютно бесполезно, если нет бесшовной интеграции с ПО на точках продаж. Вся красота тупо не будет работать.
Если вы где-то читаете фразу "простая или легкая интеграция с вашим кассовым ПО", проверьте это утверждение трижды!
Возможно, вам предложат подождать полгода, когда до вашей системы дойдут руки, или хуже того: предложат решить вопрос с интеграцией как-то самим..
Обязательно выясните, сколько времени на это потребуется и сколько будут стоить эти услуги.
Наша система имеет готовые интеграционные модули с системами:
- Frontol
- 1С
- Эвотор
Это значит, что если вы используете у себя одно из этих решений, то ваша новая бонусная система лояльности будет запущена быстро и без дополнительных затрат.
Даже если потребуется доработать модуль интеграции под вашу версию ПО.
Открыты к диалогу в наших группах Facebook или VK.
Гарантируем ответ на вопрос в течение 1 рабочего дня (обычно отвечаем в течение 30 минут).
Смотрите короткое видео как это будет работать.
Кому подойдет этот вариант:
- У вас небольшой поток покупателей
- Есть оборудование/касса, но они по своим характеристикам не поддерживают бонусные механики
- Вы хотите попробовать и потом принять решение
Смотрите короткое видео как это будет работать.
Что будет нужно иметь на точке продаж: любое устройство с доступом к сети Интернет. Это может быть смартфон, планшет, ноутбук или компьютер. И больше ничего!
Есть вопросы? Открыты к диалогу в наших группах Facebook или VK.
Гарантируем ответ на вопрос в течение 1 рабочего дня (обычно отвечаем в течение 30 минут).