Сеть винных лавок КиноДомино открылась в 2017 году и у нее уже 8 собственных торговых точек в Екатеринбурге. На стеллажах представлены вина Старого и Нового Света, крафтовое пиво, крепкий алкоголь и даже хлеб собственного производства. Владельцы ценят покупателей и предлагают сервис на высшем уровне.
В 2020 году руководство задумалось о новой программе лояльности. Правильно разработанная программа лояльности помогает: удерживать клиентов, приносящих наибольшую прибыль, увеличивать средний чек и частоту покупок у тех, кто покупает меньше.
Действующая система управления программой лояльности не устраивала по ряду параметров:
- не было единого формата данных покупателей
- невозможно было отследить эффективность каждой точки в отдельности
- не было инструмента для взаимодействия с клиентом в «одном окне»
- не было нужной аналитики.
При перезапуске системы лояльности для руководителя уральской сети винных лавок было важно:
В ходе внедрения бонусной системы kilbil выяснилось, что в сети магазинов остро стоит вопрос учета подарочных сертификатов.
Сертификат в винную лавку – удачный подарок независимо от пола и сферы деятельности человека. Оборот подарочных сертификатов в сети был существенным. Но у собственников не было четкого понимания суммы приобретенных сертификатов на каждой точке, сложно было отследить какой процент сертификатов и на какую сумму уже потрачен.
В Бонусная система kilbil есть модуль учета подарочных сертификатов.
После внедрения модуля учета подарочных сертификатов kilbil как на ладони – количество и на какую сумму продано подарочных сертификатов, какой объем неиспользованных сертификатов сейчас на руках у покупателей.
Продажа сертификатов и активация на кассе проходит за 30 секунд. Клиенты довольны. Руководители КиноДомино тоже.
В руках собственников теперь инструмент управления каждой торговой точкой, исключены злоупотребления и ошибки сотрудников. Появилось понимание в какие часы и в какие дни совершается больше покупок. Какой товар оказался любимым, а какой остался в тени и нужно увеличить его продажи.
После внедрения kilbil маркетинг КиноДомино активно привлекает клиентов промо рассылками.
Ребята используют гибридную модель: sms и push уведомления. Если у покупателя не настроен сервис электронных карт, то придет смс-сообщение. Доставляем сообщение всем и экономим на смс!
С помощью kilbil проводится аналитика расходов на рекламную кампанию. В 1 клик можно посмотреть: на рассылку об акции потратили N рублей, в итоге продали – на NN рублей.
Активно применяются маркетинговые инструменты kilbil: бонусы, рассылки, подарочные сертификаты, промокоды – все для того чтобы удержать клиентов и привлечь новых.
Сеть КиноДомино продолжает радовать своих клиентов качественным напитками и в настоящий момент разрабатывает стратегию развития по франшизе. И мы уверены, что все получится!
Автор: Виктория Тисленко
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539