kilbil Бонусная система
30 лет назад мы не знали об Интернет. Сейчас, если у компании нет сайта или странички в соцсети, это кажется подозрительным. С мобильными приложениями происходит похожая история.
Многие владельцы магазинов переносят эту логику на приложения для смартфона и рассуждают примерно так: «У компании Х есть приложение. Я тоже хочу себе приложение».
При этом на второй план отходят вопросы:
В отличие от сайтов, на которые посетители приходят для поиска нужной информации, мобильные приложения призваны сформировать некую лояльную аудиторию.
Для пользователя должен быть практический смысл скачивать ваше мобильное приложение! И самое главное должен быть смысл использовать его повторно. Функционал не должен дублировать содержимое сайта или доступные другим удобным способом функции.
Если задать владельцу розничного бизнеса или кафе вопрос: «Что Вы хотите видеть в мобильном приложении?», ответ будет примерно следующий: «Я хочу публиковать там свои акции и новости! И отправлять бесплатные push-уведомления!» Ну и возможно добавит: «Покупатель сможет там посмотреть свой бонусный баланс и историю покупок».
Только при чем здесь покупатель? Ему-то это зачем? Это вы хотите, а не он.
Зачем для этих целей делать отдельное мобильное приложение?
Покупатель видит бонусный баланс в чеке или может узнать его на кассе. Можно сделать страничку на своем сайте, используя готовые виджеты kilbil. Это будет стоить 0 рублей. Дополнительным бонусом будет увеличение посещаемости вашего сайта. Виджеты kilbil встраиваются в любой сайт без помощи программистов.
Расхожее мнение, что push-сообщения «бесплатны», очень условное. Никто не берет в расчет стоимость разработки и владения мобильного приложения.
Стоимость мобильного приложения:
Подробнее про push-сообщения в этой статье.
Если написанное выше показалось вам неубедительным, давайте нарисуем примерный портрет покупателя. Знакомьтесь: Василий!
Василий покупает у вас пенные напитки по пятницам. Василий также покупает продукты в одном гипермаркете раз в неделю и иногда в паре магазинов около дома. Вася также покупает одежду и обувь в нескольких разных магазинах. Ходит один раз в две недели в парикмахерскую. Вася посещает пару раз в месяц бар с друзьями, а еще раз в месяц ходит с женой в кафе. И это еще далеко неполный перечень. И вот теперь представьте, что каждый владелец магазина, бара, кафе, парикмахерской попросит Василия скачать мобильное приложение своего заведения. Представили?..
Сами по себе мобильные приложения – это без сомнений современный интересный канал коммуникации с клиентом. Но это всего лишь один из маркетинговых инструментов. И пока все-таки довольно дорогой для малого бизнеса.
Стоит или нет делать свое мобильное приложение? Ответ – «да», если:
Чтобы принять решение, задайте себе вопросы:
Ответ – «нет», если цель - создать мобильное приложение только под программу лояльности. Это просто выкинутые на ветер время и деньги.
kilbil Бонусная система интегрирована с сервисами OneDelivery, Кошелёк, CardPR, OSMICards.
OneDelivery позволяет сделать собственное мобильное приложение для заказа товаров и оформления доставки. С оплатой по подписке вы экономите деньги на разработке своего мобильного приложения.
Кошелёк - это мультибрендовое мобильное приложение для хранения всех своих карт в электронном формате. За счет бесшовной интеграции с Кошелёк в kilbil исключены "дубли" покупателей независимо от того, была ли выдана пластиковая карта, введен номер телефона на кассе в магазине или создана карта в Кошелёк. Все данные будут собраны в одном месте в Личном кабинете kilbil.
Согласны с автором или нет?
Напишите нам! Я и kilbil вам с удовольствием ответим.
Автор: Виктория Тисленко
Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.
Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.
В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.
Все каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539