Программа лояльности для аптек 

Развитие бизнеса предполагает отстройку от конкурентов и формирование покупательской аудитории. Программа лояльности для аптек направлена на реализацию данных целей. Однако, чтобы она работала, мало сформулировать принципы начисления скидок и заказать карты для посетителей. Без должной проработки запущенные акции и введение бонусов никак не повлияют на величину среднего чека, не подтолкнут совершать покупки чаще и даже могут привести к потере денежных средств, а не к росту прибыли.

«Чтобы бонусная программа заработала, нужно, чтобы она была направлена на сбор важной информации о клиентах, удержание аудитории и мотивации совершать повторные покупки»

Почему стоит выбрать программу лояльности

Ошибочные действия могут привести к тому, что предприниматель будет считать – бонусная программа для аптек не требуется. Такая позиция может привести к негативным последствиям: в условиях жесткой конкуренции можно проиграть другим фирмам. Грамотно выстроенная система бонусов включает следующие моменты:

  • Сбор информации о покупателе: при регистрации передаются контактные данные, имя, дата рождения.
  • Предлагаемое поощрение за повторные покупки: мотивирует возвращаться в конкретную сеть или точку продаж, позволяет отследить статистику покупок и узнать предпочтения клиента.
  • Маркетинговый анализ для составления портрета покупателя: накопленная информация позволяет прочувствовать боли потребителя и понять его.
  • Формирование индивидуального предложения: создавая push-сообщения, используя рассылку по SMS или е-мейл, можно учесть интересы конкретного индивидуума и привлечь его нужными товарами.
Программа лояльности для аптечных сетей позволит стимулировать клиента возвращаться за покупками. Опираясь на собранную информацию, легко позаботиться о покупателе, что сделает его более лояльным к компании.

«Персонализированный подход воспринимается покупательской аудиторией положительно. Это позволяет выиграть в конкурентной борьбе»

Как работают программы лояльности

Существуют разные способы работы с потребителями:

  • Дисконт. Предлагаемая скидка может зависеть от суммы покупки или оставаться неизменной. Такой подход мотивирует купить в настоящий момент, но может сказаться на прибыли и не побуждает прийти в торговую точку снова. Для социальных аптек, аудитория которых пенсионеры, это решение может оказаться подходящим.
  • Бонусы. Накопление баллов на карте подталкивает совершать новые покупки, а компания не теряет средства. Такой вариант можно настраивать оптимально для конкретной торговой точки. 
  • Многоуровневая клиентская программа. В зависимости от количества и сумм совершенных покупок увеличивается кэшбэк или скидка за баллы. Это хорошо работающее поощрение, и в случае с бонусной программой kilbil, не требуется установка специального софта.
  • Использование нескольких подходов и акций. Это возможность выбрать подходящие варианты взаимодействия с покупателем, которые будут работать для конкретной компании.

«Программа лояльности для аптечных сетей kilbil позволяет создать оптимальную систему поощрений для клиентов. С ее помощью возможно управлять акциями, начислять и списывать бонусные баллы, накапливать информацию об аудитории, устраивать таргетированные рассылки»

Как достичь успеха

Чтобы программа лояльности не обернулась лишними затратами и принесла успех, нужно опираться на несколько принципов:

  • Четкое планирование процесса и определение конкретного результата с установкой для реализации конкретного срока: сократить отток покупателей на 10 %, увеличить длину среднего чека на 15 % за три месяца.
  • Расчет начисления и списания бонусов, изменения среднего чека, предполагаемой прибыли и корректировка в соответствии с реальной ситуацией.
  • Постоянный маркетинговый анализ и развитие внедренной программы.

Грамотно выстроенный комплекс поможет сократить число анонимных чеков и увеличить количество покупок, совершенных по картам лояльности. Вырастет и длина среднего чека, и общее число продаж, а потребители будут чувствовать себя удовлетвореннее.

«Внедрение kilbil позволяет добиться роста числа повторных покупок на 10 %, сэкономить на скидках до 40 % и увеличить длину среднего чека на 15 %»

Преимущества бонусной программы для аптек kilbil

Отличное решение для вашей аптечной сети предлагает kilbil. Чтобы у клиента была мотивация вернуться, необходимо ограничивать возможность использования начисляемых на карту бонусов. Неиспользованные баллы становятся хорошим поводом прийти в торговую точку снова.

Маркетинговые исследования показывают, что до 30 % бонусов остаются в кассе: расходы компании сокращаются, а прибыль возрастает.

Программа лояльности для аптек kilbil отличается рядом преимуществ:

  • позволяет использовать разнообразные механики поощрения покупателей и их комбинации;
  • допускает начисление баллов по номеру телефона, использование электронных и магнитных карт, штрихкодов;
  • помогает персонализировать обращение и предложить подарки к праздникам, дням рождениям, особым датам клиента;
  • предлагает запуск реферальных программ, позволяющих привлечь новую аудиторию;
  • дает возможность создать многоуровневую систему с ограничениями по начислению и списанию бонусов;
  • реализует индивидуальные рассылки, напоминания в мессенджерах, позволяет подключать чат-боты;
  • открывает возможность организации акций с промокодами, подарочными сертификатами и прочее.

«Опробовать возможности нашей программы легко: оформите заявку на демонстрационную версию. Внедрение программного обеспечения не предполагает смену касс и не занимает больше двух недель. Программное обеспечение разработано в России»

Чтобы получить консультацию, закажите обратный звонок, наберите номер, указанный на сайте, или обратитесь к чату. Наши сотрудники готовы прийти на помощь и дать полную информацию!​​​​

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Бонусная система для бизнеса kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539