Перезапустили систему лояльности в сети винных лавок
и решили проблему учета подарочных сертификатов

Сеть винных лавок КиноДомино открылась в 2017 году и у нее уже 8 собственных торговых точек в Екатеринбурге. На стеллажах представлены вина Старого и Нового Света, крафтовое пиво, крепкий алкоголь и даже хлеб собственного производства. Владельцы ценят покупателей и предлагают сервис на высшем уровне.

В 2020 году руководство задумалось о новой программе лояльности. Правильно разработанная программа лояльности помогает: удерживать клиентов, приносящих наибольшую прибыль, увеличивать средний чек и частоту покупок у тех, кто покупает меньше.

Действующая система управления программой лояльности не устраивала по ряду параметров:
- не было единого формата данных покупателей
- невозможно было отследить эффективность каждой точки в отдельности
- не было инструмента для взаимодействия с клиентом в «одном окне»
- не было нужной аналитики.

При перезапуске системы лояльности для руководителя уральской сети винных лавок было важно:

  • Сохранить данные и накопления по существующим клиентам
  • Обеспечить бесшовную интеграцию с сервисом выдачи  электронных карт, который уже на тот момент активно использовали в компании

В ходе внедрения бонусной системы kilbil выяснилось, что в сети магазинов остро стоит вопрос учета подарочных сертификатов

Сертификат в винную лавку – удачный подарок независимо от пола и сферы деятельности человека. Оборот подарочных сертификатов в сети был существенным. Но у собственников не было четкого понимания суммы приобретенных сертификатов на каждой точке, сложно было отследить какой процент сертификатов и на какую сумму уже потрачен.

В Бонусная система kilbil есть модуль учета подарочных сертификатов.

После внедрения модуля учета подарочных сертификатов kilbil как на ладони – количество и на какую сумму продано подарочных сертификатов, какой объем неиспользованных сертификатов сейчас на руках у покупателей.

Продажа сертификатов и активация на кассе проходит за 30 секунд. Клиенты довольны. Руководители КиноДомино тоже.

В руках собственников теперь инструмент управления каждой торговой точкой, исключены злоупотребления и ошибки сотрудников. Появилось понимание в какие часы и в какие дни совершается больше покупок. Какой товар оказался любимым, а какой остался в тени и нужно увеличить его продажи.

После внедрения kilbil маркетинг КиноДомино активно привлекает клиентов промо рассылками.

Ребята используют гибридную модель: sms и push уведомления. Если у покупателя не настроен сервис электронных карт, то придет смс-сообщение. Доставляем сообщение всем и экономим на смс!

С помощью kilbil проводится аналитика расходов на рекламную кампанию. В 1 клик можно посмотреть: на рассылку об акции потратили N рублей, в итоге продали – на NN рублей.

Активно применяются маркетинговые инструменты kilbil: бонусы, рассылки, подарочные сертификаты, промокоды – все для того чтобы удержать клиентов и привлечь новых.

Сеть КиноДомино продолжает радовать своих клиентов качественным напитками и в настоящий момент разрабатывает стратегию развития по франшизе. И мы уверены, что все получится!

Автор: Виктория Тисленко

Программное обеспечение распространяется по технологии SaaS. Установка не требуется

ООО "Агентство сопровождения" 2021. Все права защищены. Патент №2021611539

Мы в соцсетях