Подготовьтесь к запуску программы лояльности, чтобы она принесла прибыль: составьте финансовую модель. Ведь конечный результат хорошей программы лояльности - увеличение прибыли, поэтому важно оценить окупаемость программы.
Программа лояльности — классический инструмент для любого бизнеса, который помогает компаниям узнавать больше о покупателях, а клиентам — получать выгоду при покупках.
Что нужно включить в расчет?
Сначала выберите тип программы лояльности и придумайте правила работы — как будут начисляться и списываться баллы, уровень фиксированной скидки или действия за подарки.
Фиксированная скидка или списание бонусов по-разному влияет на экономику программы. Более выгодная механика: начисление бонусных баллов за покупки.
Бонусные баллы хранятся в кассе и не всегда используются в полном размере. Скидка – это прямая выгода для клиента здесь и сейчас. Бонусы – мотивация клиента вернуться в магазин за повторной покупкой, чтобы потратить накопленные бонусы.
Основные показатели для расчета:
Это расчет срока окупаемости — когда совокупная прибыль покроет размер инвестиций. Дополнительно оценивают NPS и полноту предоставляемых клиентами данных: номер телефона, имя, дата рождения, электронный адрес и др.
Чтобы получить объективные результаты, измерьте показатели до внедрения программы лояльности и после
Результаты конструктора предварительные и подойдут для первичной оценки эффекта запуска программы лояльности
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539