Блог kilbil

Истории клиентов, лайфхаки, маркетинг, лояльность в ритейле

27 июля 2021

ПОКУПАТЕЛИ-ПОТЕРЯШКИ.
КАК С НИМИ РАБОТАТЬ В РОЗНИЦЕ

Согласно Harvard Business Review «привлечение нового клиента обходится в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего».
Вероятность покупки у новых клиентов оценивается в 5%, в то время как у возвращенных — в 60%.

В kilbil есть умный отбор по клиентам. Рассмотрим как он работает и как поможет в работе с “потеряшками”...

4 мая 2021

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТИ ВИННЫХ ЛАВОК И РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ УЧЕТА ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

История о внедрении kilbil в винной сети и какие другие неочевидные проблемы решились вместе с новой платформой лояльности..

30 апреля 2021

SMS VS PUSH

В руках у маркетологов бесконечное число инструментов.

Цель одна - обратить внимание покупателя и подтолкнуть к покупке.

Push или SMS? Сравним по параметрам..

2 апреля 2021

СЦЕНАРИИ СБОРА ДАННЫХ О ПОКУПАТЕЛЯХ

В зависимости от специфики торговой точки, средней проходимости и уровня компетенций торгового персонала применяют разные сценарии сбора данных о покупателях, активации новеньких и идентификации клиента.

Главное, чтобы это работало у вас..

19 марта 2021

ВИДЫ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОЗНИЦЕ

В розничной торговле  применяют различные виды физических карт, а также разные электронные варианты с применением смартфона. 

Рассмотрим, плюсы и минусы основных видов карт..

6 февраля 2021

ТРАНЗАКЦИИ ПО SMS В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем в kilbil для идентификации покупателей..

Вместо отправки пин-кода через SMS можно использовать опцию kilbil Бонусная система "Звонок вместо SMS".

Дешевле в 10 раз, чем SMS!

16 января 2021

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОД ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ. ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ НА ЭТО ДЕНЬГИ

Смартфон сегодня есть почти у каждого. Растет спрос и на разработку мобильных приложений.

Если рассматривать мобильное приложение исключительно для целей "мобильной версии" программы лояльности, то это просто "деньги на ветер"..

21 ноября 2020

БУМАЖНАЯ АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

В магазинах, аптеках, салонах красоты нового покупателя просят заполнить бумажную анкету.. Мы терпеть не можем их заполнять! Как и большинство людей на планете.

Давайте разберемся: зачем заполнять анкеты и какая есть альтернатива..

29 декабря 2016

БОНУСЫ И 54-ФЗ

Уже вот-вот вступят в силу изменения в 54-ФЗ. Введение новых правил торговли вызывает массу вопросов.

В частности, каким образом владельцам онлайн-касс правильно учитывать операции по реализации товара посредством его оплаты бонусными картами и подарочными сертификатами..

15 августа 2016

7 ЗАПОВЕДЕЙ SMS ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Убеждены, что делать эффективные SMS-рассылки под силу каждому!

По статистике до 25% покупателей придут в ваш магазин через SMS, если соблюдены "7 заповедей"..

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в Реестре №10618 от 27.05.2021 на основании приказа Минцифры России от 27.05.2021 №501

Распространяется по технологии SaaS

ООО "Агентство сопровождения" 2021. Все права защищены Патент №2021611539

Мы в соцсетях