Блог kilbil

Истории клиентов, лайфхаки, маркетинг, лояльность в ритейле

03 июня 2022

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О КАССАХ ФРОНТОЛ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕДРЕНИИ?

Компания АТОЛ разрабатывает ПО для автоматизации кассовых аппаратов в сфере услуг, торговли и общественного питания - Frontol. Она считается самой крупной и известной кассовой программой в России и странах СНГ: на Frontol работают уже 150 000+ касс.

Рассказываем почему Frontol выбирают тысячи бизнесов в России и СНГ

23 мая 2022

КАССЫ "ЭВОТОР": ЧТО ТАКОЕ, ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ И В ЧЕМ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Кассы «Эвотор» — это автономные смарт-терминалы в формате моноблока. Появились они недавно, но уже стали известными среди владельцев предприятий. Их выбирают сервисные и торговые точки, которые занимаются предоставлением услуг и реализацией товаров.  

В статье подробно расскажем в чем особенности и преимущества касс «Эвотор»

19 апреля 2022

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В КРИЗИС: КАК ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ СКИДКИ И ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ВОЗВРАТОВ КЛИЕНТОВ

В статье поговорим про одну из главных маркетинговых метрик в кризис, обсудим, почему опасно делать в кризис скидки и как эффективно заменить их бонусами. 

Дадим наглядную таблицу, где вы сможете подставить свои значения и узнать, сколько бы вы сэкономили, если бы перестали давать скидки и перешли на бонусы.

24 февраля 2022

ЧТО ТАКОЕ "ЕДИНАЯ КАРТА САХАЛИНЦА" И КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СВОЙ БИЗНЕС К ЭТОМУ ПРОЕКТУ?

Подключение к Единой карте сахалинца выгодно: это — дополнительный трафик покупателей и возможность разместить информацию о своей компании на сайте Правительства.

Разберемся: Как избежать сложностей при интеграции с "Единой картой сахалинца?"

4 февраля 2022

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В ВИДЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ПОЧЕМУ?

Написали статью про программу лояльности и мобильное приложение.

В статье рассуждаем на тему, когда мобильное приложение оправдано и сколько это стоит.

28 января 2022

3 ИДЕИ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ И СРЕДНИЙ ЧЕК В ТРАДИЦИОННОЙ ОФФЛАЙН РОЗНИЦЕ

Что используют клиенты kilbil и как это работает.

В статье разобрали 3 механики:  акции вида "2 по цене 1", "1+1=3", "3-й товар в чеке бесплатно"; купоны с промокодами; маркдаун.

24 декабря 2021

КАК ВНЕДРИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ НА СМС

Как можно сэкономить на SMS?

В статье разобрали преимущества опции "Звонок вместо SMS". Что такое гибридная рассылка "PUSH + SMS" и как это работает в kilbil.

14 декабря 2021

КАК ПРОВЕСТИ НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ ЗА 3 НЕДЕЛИ ДО НОВОГО ГОДА

Опыт. Как мы запустили систему лояльности в сети магазинов пиротехники. 

Благодаря конкурсной механике розыгрыша призов смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.

16 ноября 2021

RFM-АНАЛИЗ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ

RFM-анализ — метод сегментации клиентов по частоте и сумме покупок для выявления потребителей, приносящих больше денег.

По правилу Парето 80% прибыли приносит 20% клиентов. Задача  — определить клиентов, приносящих большую часть прибыли. Для этого мы сегментируем всех покупателей по трем показателям: Средний чек, Число покупок и Давность последней покупки.

27 июля 2021

ПОКУПАТЕЛИ-ПОТЕРЯШКИ.
КАК С НИМИ РАБОТАТЬ В РОЗНИЦЕ

Вероятность покупки у возвращенных покупателей оценивается в 60%.

В kilbil есть умный отбор по клиентам. Рассмотрим как работать с "покупателями-потеряшками” в kilbil.

4 мая 2021

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТИ ВИННЫХ ЛАВОК И РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ УЧЕТА ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

kilbil в сети магазинов вина и элитных напитков.

Какие другие неочевидные проблемы клиента  решили вместе с запуском новой системы лояльности.

30 апреля 2021

SMS VS PUSH

В руках у маркетологов бесконечное число инструментов.

Цель одна - обратить внимание покупателя и подтолкнуть к покупке.

Push или SMS? Сравним!

2 апреля 2021

СЦЕНАРИИ СБОРА ДАННЫХ О ПОКУПАТЕЛЯХ

В зависимости от специфики торговой точки, средней проходимости и уровня компетенций торгового персонала применяют разные сценарии сбора данных о покупателях, активации новеньких и идентификации клиента.

Главное, чтобы это работало у вас.

19 марта 2021

ВИДЫ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОЗНИЦЕ

В розничной торговле  применяют различные виды физических карт, а также разные электронные варианты с применением смартфона. 

Рассмотрим, плюсы и минусы основных видов карт.

6 февраля 2021

ТРАНЗАКЦИИ ПО SMS В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем в kilbil для идентификации покупателей.

Вместо отправки пин-кода через SMS можно использовать опцию kilbil Бонусная система "Звонок вместо SMS". Дешевле в 10 раз, чем SMS!

16 января 2021

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОД ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ. ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ НА ЭТО ДЕНЬГИ

Смартфон сегодня есть почти у каждого. Растет спрос и на разработку мобильных приложений.

Рассказываем, почему мы считаем, что мобильное приложение только как "карта лояльности в мобилке" - деньги на ветер.

21 ноября 2020

БУМАЖНАЯ АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

В магазинах, аптеках, салонах красоты нового покупателя просят заполнить бумажную анкету.. Мы терпеть не можем их заполнять! Как и большинство людей на планете.

Зачем заполнять анкеты и какая есть альтернатива.

29 декабря 2016

БОНУСЫ И 54-ФЗ

Уже вот-вот вступят в силу изменения в 54-ФЗ. Введение новых правил торговли вызывает массу вопросов.

В частности, каким образом владельцам онлайн-касс правильно учитывать операции по реализации товара посредством его оплаты бонусными картами и подарочными сертификатами.

15 августа 2016

7 ЗАПОВЕДЕЙ SMS ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Убеждены, что делать эффективные SMS-рассылки под силу каждому!

По статистике до 25% покупателей придут в ваш магазин по SMS, если соблюдены "7 заповедей".

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

ООО "Агентство сопровождения" 2021. Все права защищены Патент №2021611539

Мы в соцсетях: