1. Главная
  2. Блог

Блог команды kilbil

Истории клиентов, лайфхаки, маркетинг, лояльность в ритейле

21 октября 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КАСС FRONTOL:
КАКИЕ IT-СПЕЦИАЛИСТЫ НУЖНЫ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТЬ

Помогаем бизнесам управлять маркетингом, сохранять и увеличивать аудиторию, качественно и оперативно подключать программу лояльности, настраивать ее на кассах. Делимся опытом в статье: разбираем, что за программа лояльности и кассы, как и кому интегрировать, почему выгодно и что для этого нужно.

4 октября 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ: 5 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ

Внушительный бюджет на рекламу автоматически не принесет роста продаж и увеличения постоянных клиентов. Залогом успеха станет корректное проведение маркетинговых акций.

Сегодня подробно разберем основные правила проведения маркетинговых акций.

28 сентября 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

Чтобы сформировать собственную покупательскую аудиторию и выделиться среди конкурентов, требуется создать механизмы, мотивирующие клиента возвращаться и совершать повторные покупки. Таким может стать бонусная программа для магазина одежды.

В сегодняшней статье рассматриваем особенности выстраивания программы лояльности для магазина одежды.

27 сентября 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

КАК УВЕЛИЧИТЬ LTV В РИТЕЙЛЕ: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ

Торговой компании важно понимать, какой доход способен принести представитель целевой аудитории за время от первой совершенной покупки до последней. Для этого в маркетинге используют показатель «пожизненная ценность клиента» (LTV).

Разбираем как считать LTV и какие способы помогут его увеличить.

20 сентября 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

КАК СОСТАВИТЬ ТЕКСТ СМС-РАССЫЛКИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Статистика подсказывает, что SMS в среднем просматривают чаще, чем иные сообщения от компаний. Текст СМС-рассылки для привлечения клиентов может стать эффективным инструментом привлечения аудитории и повышения интереса к магазину, если грамотно его составить.

Делимся лайфхаком, как сделать так, чтобы текст СМС-рассылки принес результат.

28 августа 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ АПТЕК

Программа лояльности для аптечных сетей позволит стимулировать клиента возвращаться за покупками. Опираясь на собранную информацию, легко позаботиться о покупателе, что сделает его более лояльным к компании. Однако, чтобы программа лояльности работала, мало сформулировать принципы начисления скидок и заказать карты для посетителей.

Разбираемся как не допустить ошибок при выстраивании бонусной программы.

20 августа 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Работа с лояльной аудиторией в 25 раз экономичнее, чем постоянный поиск новой. Чтобы сохранить потребителей, нужно использовать специальные инструменты удержания клиентов. 

В сегодняшней статье разбираем самые эффективные из них.

03 августа 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ: 7 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ

Одной из важных целей бизнеса становится превращение разовых потребителей в постоянных. Обширная база таковых приносит больший доход, причем не приходится тратить существенные средства, чтобы привлекать новую аудиторию. Многих предпринимателей занимает вопрос, как сделать клиента постоянным покупателем. Методы достижения данной цели разнообразны.

Разберем проверенные способы в нашей новой статье.

20 июля 2022

Как увеличить средний чек в магазине продуктов

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК В МАГАЗИНЕ ПРОДУКТОВ

У владельцев торговых точек нередко возникает вопрос, как увеличить средний чек в магазине продуктов. Существуют определенные приемы, позволяющие добиться этой цели.  

Рассказываем про наиболее эффективные из них в нашей новой статье.

03 июня 2022

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О КАССАХ ФРОНТОЛ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕДРЕНИИ?

Компания АТОЛ разрабатывает ПО для автоматизации кассовых аппаратов в сфере услуг, торговли и общественного питания - Frontol. Она считается самой крупной и известной кассовой программой в России и странах СНГ: на Frontol работают 150000+ касс.

Рассказываем почему Frontol выбирают тысячи бизнесов в России и СНГ.

23 мая 2022

КАССЫ "ЭВОТОР": ЧТО ТАКОЕ, ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ И В ЧЕМ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Кассы «Эвотор» — это автономные смарт-терминалы в формате моноблока. Появились они недавно, но уже стали известными среди владельцев предприятий. Их выбирают сервисные и торговые точки, которые занимаются предоставлением услуг и реализацией товаров.  

В статье подробно расскажем в чем особенности и преимущества касс «Эвотор»

19 апреля 2022

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В КРИЗИС: КАК ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ СКИДКИ И ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ВОЗВРАТОВ КЛИЕНТОВ

В статье поговорим про одну из главных маркетинговых метрик в кризис, обсудим, почему опасно делать в кризис скидки и как эффективно заменить их бонусами. 

Дадим наглядную таблицу, где вы сможете подставить свои значения и узнать, сколько бы вы сэкономили, если бы перестали давать скидки и перешли на бонусы.

24 февраля 2022

ЧТО ТАКОЕ "ЕДИНАЯ КАРТА САХАЛИНЦА" И КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СВОЙ БИЗНЕС К ЭТОМУ ПРОЕКТУ?

Подключение к Единой карте сахалинца выгодно: это — дополнительный трафик покупателей и возможность разместить информацию о своей компании на сайте Правительства.

Разберемся: Как избежать сложностей при интеграции с "Единой картой сахалинца?"

4 февраля 2022

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В ВИДЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ПОЧЕМУ?

Написали статью про программу лояльности и мобильное приложение.

В статье рассуждаем на тему, когда мобильное приложение оправдано и сколько это стоит.

28 января 2022

3 ИДЕИ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ И СРЕДНИЙ ЧЕК В ТРАДИЦИОННОЙ ОФФЛАЙН РОЗНИЦЕ

Что используют клиенты kilbil и как это работает.

В статье разобрали 3 механики:  акции вида "2 по цене 1", "1+1=3", "3-й товар в чеке бесплатно"; купоны с промокодами; маркдаун.

24 декабря 2021

КАК ВНЕДРИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ НА СМС

Как можно сэкономить на SMS?

В статье разобрали преимущества опции "Звонок вместо SMS". Что такое гибридная рассылка "PUSH + SMS" и как это работает в kilbil.

14 декабря 2021

КАК ПРОВЕСТИ НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ ЗА 3 НЕДЕЛИ ДО НОВОГО ГОДА

Опыт. Как мы запустили систему лояльности в сети магазинов пиротехники. 

Благодаря конкурсной механике розыгрыша призов смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.

16 ноября 2021

RFM-АНАЛИЗ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ

RFM-анализ — метод сегментации клиентов по частоте и сумме покупок для выявления потребителей, приносящих больше денег.

По правилу Парето 80% прибыли приносит 20% клиентов. Задача  — определить клиентов, приносящих большую часть прибыли. Для этого мы сегментируем всех покупателей по трем показателям: Средний чек, Число покупок и Давность последней покупки.

27 июля 2021

ПОКУПАТЕЛИ-ПОТЕРЯШКИ.
КАК С НИМИ РАБОТАТЬ В РОЗНИЦЕ

Вероятность покупки у возвращенных покупателей оценивается в 60%.

В kilbil есть умный отбор по клиентам. Рассмотрим как работать с "покупателями-потеряшками” в Бонусной системе kilbil.

4 мая 2021

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТИ ВИННЫХ ЛАВОК И РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ УЧЕТА ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

kilbil в сети магазинов вина и элитных напитков.

Какие другие неочевидные проблемы клиента  решили вместе с запуском новой системы лояльности.

30 апреля 2021

SMS VS PUSH

В руках у маркетологов бесконечное число инструментов. Цель одна - обратить внимание покупателя и подтолкнуть к покупке.

Push или SMS? Сравним!

2 апреля 2021

СЦЕНАРИИ СБОРА ДАННЫХ О ПОКУПАТЕЛЯХ

В зависимости от специфики торговой точки, средней проходимости и уровня компетенций торгового персонала применяют разные сценарии сбора данных о покупателях, активации новеньких и идентификации клиента.

Главное, чтобы это работало у вас.

19 марта 2021

ВИДЫ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОЗНИЦЕ

В розничной торговле применяют различные виды физических карт, а также разные электронные варианты с применением смартфона. 

Рассмотрим, плюсы и минусы основных видов карт.

6 февраля 2021

ТРАНЗАКЦИИ ПО SMS В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем в kilbil для идентификации покупателей.

Вместо отправки пин-кода через SMS можно использовать опцию kilbil Бонусная система "Звонок вместо SMS". Дешевле в 10 раз, чем SMS!

21 ноября 2020

БУМАЖНАЯ АНКЕТА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

В магазинах, аптеках, салонах красоты нового покупателя просят заполнить бумажную анкету.. Мы терпеть не можем их заполнять! Как и большинство людей на планете.

Зачем заполнять анкеты и какая есть альтернатива.

29 декабря 2016

БОНУСЫ И 54-ФЗ

Уже вот-вот вступят в силу изменения в 54-ФЗ. Введение новых правил торговли вызывает массу вопросов.

В частности, каким образом владельцам онлайн-касс правильно учитывать операции по реализации товара посредством его оплаты бонусными картами и подарочными сертификатами.

15 августа 2016

7 ЗАПОВЕДЕЙ SMS ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Убеждены, что делать эффективные SMS-рассылки под силу каждому!

По статистике до 25% покупателей придут в ваш магазин по SMS, если соблюдены "7 заповедей".

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Программа лояльности для бизнеса - kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2022. Все права защищены Патент №2021611539

Мы в соцсетях: