Истории клиентов, лайфхаки, маркетинг, лояльность в ритейле
18 мая 2023
Успех предпринимателей, занятых в сфере ретейла, во многом зависит от того, насколько взвешенные и своевременные решения они принимают. В этом помогают KPI – ключевые показатели эффективности.
14 мая 2023
Преумножить прибыль компании стремится каждый предприниматель. На этом пути он сталкивается с необходимостью управления покупательским поведением и формирования лояльности потребителей.
24 апреля 2023
Чтобы удержаться на плаву в напряженной экономической ситуации и продолжать развитие, компаниям приходится задумываться о подключении новых инструментов. Приходится учитывать множество факторов, влияющих на развитие розничной торговли в 2023. В последнее время оно определяется конкретными трендами ретейла.
20 апреля 2023
Чтобы найти подходящую стратегию для повышения прибыли, требуется провести анализ продаж в розничной торговле. Благодаря этому инструменту можно выявить, какие позиции товарного ассортимента убыточны, а какие прибыльны. Это помогает предпринимателям высчитать оптимальные объемы продукции и определить, что продается быстрее и в какие периоды.
16 преля 2023
Предприниматели заинтересованы в том, чтобы стимулировать потребительскую аудиторию и предоставлять покупателям преимущества, которых нет у конкурентов, чтобы выдержать давление. Потому многие приходят к вопросу, как создать бонусную программу для клиентов, которая была бы способна поощрить активность ЦА и не стала бы источником недополучения прибыли.
22 февраля 2023
Занятый розничной торговлей предприниматель, задается логичным вопросом, как поднять выручку в магазине. На активность покупательской аудитории оказывают влияние разнообразные факторы, и потому разработаны способы, которые позволяют подтолкнуть к главному действию – совершению покупки.
20 февраля 2023
Внедрить продуманную бонусную систему недостаточно, чтобы успешно развивать бизнес. Необходимым моментом является оценка эффективности программы лояльности. Именно эта процедура помогает своевременно внести корректировки, окупить вложенные средства и добиться значительных результатов.
19 февраля 2023
Снижение продаж может наблюдаться в любом бизнесе, рано или поздно каждый магазин сталкивается с подобной ситуацией. Что делать, если упали продажи в магазине, — начать с определения причины наблюдающего спада, а затем найти механизмы, которые помогут устранить его.
17 февраля 2023
Перед предпринимателем, ведущим торговый бизнес, стоит немало важных задач, одной из которых является организация эффективной работы кассы. В связи с этим требуется решить вопрос, какие программы нужны для кассира, какое оборудование закупить и как сформировать рабочий процесс.
16 февраля 2023
Каждая компания стремится расширять собственное влияние и удерживать покупательскую аудиторию. Программа лояльности для малого бизнеса позволяет не просто привлечь больше покупателей, но установить эмоциональную связь с ними, отчего они охотнее обращаются к конкретному продавцу или поставщику услуг, даже если конкуренты изобретают привлекательные предложения.
1 февраля 2023
Бонусная программа лояльности для клиентов позволяет решить проблему недополучения прибыли, которая часто появляется при использовании разовых акций с дисконтом и иных методов поощрения покупательской активности.
31 января 2023
Программы лояльности в ретейле позволяют собрать разные механики работы с клиентами, создавая уникальный комплекс, который и поможет отстроиться от прочих продавцов, мотивировать ЦА на совершение повторных покупок и увеличит средний чек.
27 января 2023
В розничной торговле применяют различные виды физических карт, а также разные электронные варианты с применением смартфона.
Рассмотрим, плюсы и минусы основных видов карт.
24 января 2023
На рынке розничной торговли жестокая конкуренция. В долгосрочной перспективе разовые акции часто сокращают прибыль и не приносят желаемого эффекта: дисконт или иные методы поощрения результативнее, когда составляют единый комплекс.
23 января 2023
Сервис лояльности требуется многим предпринимателям, так как помогает расти бизнесу, привлекать новую аудиторию, удерживать ее и мотивировать на нужные действия. Любой компании требуется увеличивать маржинальность и объем продаж.
30 декабря 2022
Каждому предпринимателю, который собирается выстоять в конкурентной борьбе в современных условиях, требуется набор эффективных инструментов, помогающих взаимодействовать с целевой аудиторией.
29 декабря 2022
Предпринимателям требуется использовать специальные инструменты, чтобы отстроиться от конкурентов и сформировать лояльную аудиторию, мотивированную на повторные покупки.
28 декабря 2022
В последнее время важной составляющей продвижения и стимулирования продаж становится автоматизация маркетинга. Отсутствие этого инструмента негативно сказывается на конкурентоспособности бизнеса.
25 декабря 2022
Существуют различные стратегии, решающие вопрос, как привлечь клиентов в новый магазин. Выбор подходящей зависит как от типа торговой точки, так и от возможностей рекламного бюджета.
22 декабря 2022
Вопросом стимулирования продаж в розничной торговле озабочен каждый предприниматель. На покупательскую активность влияет множество факторов, существуют и механизмы, помогающие подтолкнуть клиентов к совершению покупки.
20 декабря 2022
В программном обеспечении Frontol работает внутренний конструктор скидок. Но его функционала не хватает и на помощь приходят инструменты kilbil. Рассказываем обо всем подробнее в статье.
21 октября 2022
Интеграция программы лояльности kilbil с кассами Фронтол позволяет уверенно управлять маркетингом и наращивать количество клиентов, как привлекая новую аудиторию, так и сохраняя активных положительно настроенных покупателей.
4 октября 2022
Внушительный бюджет на рекламу автоматически не принесет роста продаж и увеличения постоянных клиентов. Залогом успеха станет корректное проведение маркетинговых акций.
Сегодня подробно разберем основные правила проведения маркетинговых акций.
28 сентября 2022
Чтобы сформировать собственную покупательскую аудиторию и выделиться среди конкурентов, требуется создать механизмы, мотивирующие клиента возвращаться и совершать повторные покупки. Таким может стать бонусная программа для магазина одежды.
В сегодняшней статье рассматриваем особенности выстраивания программы лояльности для магазина одежды.
27 сентября 2022
Торговой компании важно понимать, какой доход способен принести представитель целевой аудитории за время от первой совершенной покупки до последней. Для этого в маркетинге используют показатель «пожизненная ценность клиента» (LTV).
Разбираем как считать LTV и какие способы помогут его увеличить.
20 сентября 2022
Статистика подсказывает, что SMS в среднем просматривают чаще, чем иные сообщения от компаний. Текст СМС-рассылки для привлечения клиентов может стать эффективным инструментом привлечения аудитории и повышения интереса к магазину, если грамотно его составить.
Делимся лайфхаком, как сделать так, чтобы текст СМС-рассылки принес результат.
28 августа 2022
Программа лояльности для аптечных сетей позволит стимулировать клиента возвращаться за покупками. Опираясь на собранную информацию, легко позаботиться о покупателе, что сделает его более лояльным к компании. Однако, чтобы программа лояльности работала, мало сформулировать принципы начисления скидок и заказать карты для посетителей.
Разбираемся как не допустить ошибок при выстраивании бонусной программы.
20 августа 2022
Работа с лояльной аудиторией в 25 раз экономичнее, чем постоянный поиск новой. Чтобы сохранить потребителей, нужно использовать специальные инструменты удержания клиентов.
В сегодняшней статье разбираем самые эффективные из них.
03 августа 2022
Одной из важных целей бизнеса становится превращение разовых потребителей в постоянных. Обширная база таковых приносит больший доход, причем не приходится тратить существенные средства, чтобы привлекать новую аудиторию. Многих предпринимателей занимает вопрос, как сделать клиента постоянным покупателем. Методы достижения данной цели разнообразны.
Разберем проверенные способы в нашей новой статье.
20 июля 2022
У владельцев торговых точек нередко возникает вопрос, как увеличить средний чек в магазине продуктов. Существуют определенные приемы, позволяющие добиться этой цели.
Рассказываем про наиболее эффективные из них в нашей новой статье.
03 июня 2022
Компания АТОЛ разрабатывает ПО для автоматизации кассовых аппаратов в сфере услуг, торговли и общественного питания - Frontol. Она считается самой крупной и известной кассовой программой в России и странах СНГ: на Frontol работают 150000+ касс.
Рассказываем почему Frontol выбирают тысячи бизнесов в России и СНГ.
23 мая 2022
Кассы «Эвотор» — это автономные смарт-терминалы в формате моноблока. Появились они недавно, но уже стали известными среди владельцев предприятий. Их выбирают сервисные и торговые точки, которые занимаются предоставлением услуг и реализацией товаров.
В статье подробно расскажем в чем особенности и преимущества касс «Эвотор»
19 апреля 2022
В статье поговорим про одну из главных маркетинговых метрик в кризис, обсудим, почему опасно делать в кризис скидки и как эффективно заменить их бонусами.
Дадим наглядную таблицу, где вы сможете подставить свои значения и узнать, сколько бы вы сэкономили, если бы перестали давать скидки и перешли на бонусы.
24 февраля 2022
Подключение к Единой карте сахалинца выгодно: это — дополнительный трафик покупателей и возможность разместить информацию о своей компании на сайте Правительства.
Разберемся: Как избежать сложностей при интеграции с "Единой картой сахалинца?"
4 февраля 2022
Написали статью про программу лояльности и мобильное приложение.
В статье рассуждаем на тему, когда мобильное приложение оправдано и сколько это стоит.
28 января 2022
Что используют клиенты kilbil и как это работает.
В статье разобрали 3 механики: акции вида "2 по цене 1", "1+1=3", "3-й товар в чеке бесплатно"; купоны с промокодами; маркдаун.
24 декабря 2021
Как можно сэкономить на SMS?
В статье разобрали преимущества опции "Звонок вместо SMS". Что такое гибридная рассылка "PUSH + SMS" и как это работает в kilbil.
14 декабря 2021
Опыт. Как мы запустили систему лояльности в сети магазинов пиротехники.
Благодаря конкурсной механике розыгрыша призов смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.
16 ноября 2021
RFM-анализ — метод сегментации клиентов по частоте и сумме покупок для выявления потребителей, приносящих больше денег.
По правилу Парето 80% прибыли приносит 20% клиентов. Задача — определить клиентов, приносящих большую часть прибыли. Для этого мы сегментируем всех покупателей по трем показателям: Средний чек, Число покупок и Давность последней покупки.
30 апреля 2021
В руках у маркетологов бесконечное число инструментов. Цель одна - обратить внимание покупателя и подтолкнуть к покупке.
Push или SMS? Сравним!
2 апреля 2021
В зависимости от специфики торговой точки, средней проходимости и уровня компетенций торгового персонала применяют разные сценарии сбора данных о покупателях, активации новеньких и идентификации клиента.
Главное, чтобы это работало у вас.
6 февраля 2021
Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем в kilbil для идентификации покупателей.
Вместо отправки пин-кода через SMS можно использовать опцию kilbil Бонусная система "Звонок вместо SMS". Дешевле в 10 раз, чем SMS!
21 ноября 2020
В магазинах, аптеках, салонах красоты нового покупателя просят заполнить бумажную анкету.. Мы терпеть не можем их заполнять! Как и большинство людей на планете.
Зачем заполнять анкеты и какая есть альтернатива.
29 декабря 2016
Уже вот-вот вступят в силу изменения в 54-ФЗ. Введение новых правил торговли вызывает массу вопросов.
В частности, каким образом владельцам онлайн-касс правильно учитывать операции по реализации товара посредством его оплаты бонусными картами и подарочными сертификатами.
15 августа 2016
Убеждены, что делать эффективные SMS-рассылки под силу каждому!
По статистике до 25% покупателей придут в ваш магазин по SMS, если соблюдены "7 заповедей".
Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.
Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.
В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.
Все каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539