Блог kilbil

Истории клиентов, лайфхаки, маркетинг, лояльность в ритейле

14 декабря 2021

КАК ВНЕДРИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ НА СМС

Написали статью на vc.ru как можно сэкономить на SMS. 

В статье разобрали преимущества опции "Звонок вместо SMS". Что такое гибридная рассылка "PUSH + SMS" и как это работает в kilbil.

14 декабря 2021

КАК ВНЕДРИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПРОВЕСТИ НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ ЗА 3 НЕДЕЛИ ДО НОВОГО ГОДА

Написали статью на vc.ru как мы запустили систему лояльности в сети магазинов пиротехники. 

Благодаря конкурсной механике розыгрыша призов смогли оперативно собрать аудиторию в программе лояльности и дать клиенту инструмент прямой коммуникации с клиентами через смс и email-рассылку.

16 ноября 2021

RFM-АНАЛИЗ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ

RFM-анализ — метод сегментации клиентов по частоте и сумме покупок для выявления потребителей, приносящих больше денег.

По правилу Парето 80% прибыли приносит 20% клиентов. Задача  — определить клиентов, приносящих большую часть прибыли. Для этого мы сегментируем всех покупателей по трем показателям: Средний чек, Число покупок и Давность последней покупки.

27 июля 2021

ПОКУПАТЕЛИ-ПОТЕРЯШКИ.
КАК С НИМИ РАБОТАТЬ В РОЗНИЦЕ

Вероятность покупки у возвращенных покупателей оценивается в 60%.

В kilbil есть умный отбор по клиентам. Рассмотрим как работать с "покупателями-потеряшками” в kilbil.

4 мая 2021

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТИ ВИННЫХ ЛАВОК И РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ УЧЕТА ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

kilbil в сети магазинов вина и элитных напитков.

Какие другие неочевидные проблемы клиента  решили вместе с запуском новой системы лояльности.

30 апреля 2021

SMS VS PUSH

В руках у маркетологов бесконечное число инструментов.

Цель одна - обратить внимание покупателя и подтолкнуть к покупке.

Push или SMS? Сравним!

2 апреля 2021

СЦЕНАРИИ СБОРА ДАННЫХ О ПОКУПАТЕЛЯХ

В зависимости от специфики торговой точки, средней проходимости и уровня компетенций торгового персонала применяют разные сценарии сбора данных о покупателях, активации новеньких и идентификации клиента.

Главное, чтобы это работало у вас.

19 марта 2021

ВИДЫ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОЗНИЦЕ

В розничной торговле  применяют различные виды физических карт, а также разные электронные варианты с применением смартфона. 

Рассмотрим, плюсы и минусы основных видов карт.

6 февраля 2021

ТРАНЗАКЦИИ ПО SMS В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы уже воспринимаем как должное, что через пин-код по SMS мы подтверждаем покупки по банковским картам. Этот же инструмент мы используем в kilbil для идентификации покупателей.

Вместо отправки пин-кода через SMS можно использовать опцию kilbil Бонусная система "Звонок вместо SMS". Дешевле в 10 раз, чем SMS!

16 января 2021

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОД ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ. ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ НА ЭТО ДЕНЬГИ

Смартфон сегодня есть почти у каждого. Растет спрос и на разработку мобильных приложений.

Рассказываем, почему мы считаем, что мобильное приложение только как "карта лояльности в мобилке" - деньги на ветер.

21 ноября 2020

БУМАЖНАЯ АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

В магазинах, аптеках, салонах красоты нового покупателя просят заполнить бумажную анкету.. Мы терпеть не можем их заполнять! Как и большинство людей на планете.

Зачем заполнять анкеты и какая есть альтернатива.

29 декабря 2016

БОНУСЫ И 54-ФЗ

Уже вот-вот вступят в силу изменения в 54-ФЗ. Введение новых правил торговли вызывает массу вопросов.

В частности, каким образом владельцам онлайн-касс правильно учитывать операции по реализации товара посредством его оплаты бонусными картами и подарочными сертификатами.

15 августа 2016

7 ЗАПОВЕДЕЙ SMS ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Убеждены, что делать эффективные SMS-рассылки под силу каждому!

По статистике до 25% покупателей придут в ваш магазин по SMS, если соблюдены "7 заповедей".

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в Реестре №10618 от 27.05.2021 на основании приказа Минцифры России от 27.05.2021 №501

Распространяется по технологии SaaS

ООО "Агентство сопровождения" 2021. Все права защищены Патент №2021611539

Мы в соцсетях