Внедрить продуманную бонусную систему недостаточно, чтобы успешно развивать бизнес. Необходимым моментом является оценка эффективности программы лояльности. Именно эта процедура помогает своевременно внести корректировки, окупить вложенные средства и добиться значительных результатов.
«Анализ проводится не ради составления отчета, как предполагает до 60 % игроков на рынке, а для выявления слабых мест, которые снижают прибыльность инвестиций и ставят под вопрос возможность дальнейшего развития»
Программа лояльности становится привлекательной для бизнеса альтернативой дисконту, который на длительной дистанции часто становится причиной потери прибыли. Главная цель такого инструмента в увеличении количества повторных продаж и среднего чека.
«Благодаря платформе kilbil управлять бонусной системой легко, можно автоматически сгенерировать дополнительные условия и акции на всех кассовых аппаратах сразу. Эффективность программы лояльности kilbil доказывается опытом компаний, уже воспользовавшихся этим вариантом»
Когда программа лояльности выстроена корректно, она действует не только как механизм удержания тех клиентов, которые приносят максимум прибыли, но и повышает доверие к компании. Растет длина среднего чека и число повторных обращений, работает связь с потребительской аудиторией и снижаются затраты на маркетинговые действия.
«Расчет рентабельности программы лояльности и контроль за эффективностью – необходимые моменты, которые помогают своевременно принять меры и скорректировать поведение компании, чтобы не утратить доверие ЦА»
Эффективность программы лояльности показывает рост ценности клиента и увеличение длины среднего чека. Если число вовлеченных в участие покупателей понижается, требуется пересмотреть особенности бонусной программы, учитывая интересы ЦА.
С точки зрения экономической эффективности важными аспектами также являются динамика продаж, а также ROI – показатель возврата маркетинговых инвестиций. Последний является соотношением между средним ростом прибыли и объемом денежных вложений.
Как инвестиционный проект программа лояльности требует расчета размера выручки, чистой приведенной стоимости, а также точного определения сроков окупаемости и точки безубыточности.
«Внедрение программы лояльности начинается с постановки целей и задач и формулировании простых и понятных условий. Рекомендуется провести тестирование на постоянных покупателях, и если оно дает хорошие результаты, остается только продумать схему продвижения и провести автоматизацию процессов»
«Благодаря точной настройке и возможностям выбрать подходящие инструменты, предприниматель может привлечь новую аудиторию, сформировать ядро постоянных клиентов, отстроиться от конкурентов и своевременно измерять эффективности примененных действий»
Чтобы попробовать платформу в демо-версии, оставьте заявку. Для консультации звоните 8 800 302 92 40.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539