Управление маркетингом всей сети франчайзи
Сквозные маркетинговые активности по всей франчайзинговой сети
Локальные акции в точке франчайзи
Данные по активности покупателей, среднему чеку, повторным покупкам, RFM-анализ и анализ эффективности маркетинговых акций
Разграничение прав доступа для УК и франчайзи
Управление правами доступа к настройкам акций, условий программы лояльности, базе покупателей и отчетам
Полный доступ для сотрудников управляющей компании, а для франчайзи - только к своим показателям и покупателям
Поддержка нескольких справочников товаров
Обмен данными с несколькими товароучетными системами и поддержка разных товарных матриц
Поддержка иерархии: Управляющая компания - Регион - Франчайзи - Торговая точка
Взаиморасчеты между франчайзи
Статистика по бонусам, накопленным у одного франчайзи, а потраченных у другого
Общий биллинг или разделение платежей: каждый франчайзи платит сам за себя
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539