kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Глоссарий

Глоссарий ритейла

Справочник по терминам  розничной торговли и E-commerce

Тег

Ваш помощник для сегментирования базы покупателей. 

Например, тегом "потерянные" можно автоматически отмечать покупателей, которые не приходили в магазин более 1 месяца. Затем можно делать таким клиентам персонализированные предложения.

Накопительная шкала

Эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых и удержания ваших покупателей. 

Например, промокод «NEW20» предоставит предъявителю скидку 20% на покупку, если он ранее не был зарегистрирован в программе лояльности.

Промокод

Эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых и удержания ваших покупателей. 

Например, промокод «NEW20» предоставит предъявителю скидку 20% на покупку, если он ранее не был зарегистрирован в программе лояльности.

Акция

Маркетинговый инструмент в ритейле, мощное подспорье в продажах. 

Например, акция "При покупке выпечки к кофе будет начислено 10% бонусов вместо обычных 5%. Выпечки надо купить на сумму 300 руб. и более"  предлагает покупателю сопутствующий товар с увеличенным процентом начисления бонусов на карту, а бизнес при этом увеличивает средний чек покупки и уменьшает срок реализации товаров.

KPI

Ключевой показатель эффективности или KPI, Key Performance Indicator — это измеримая и достижимая величина. Она отражает эффективность достижения ключевых целей бизнеса.

Например, для сотрудника отдела продаж может быть KPI по закрытым успешным сделкам. А для маркетолога - количество целевых лидов. Выполнение и перевыполнение KPI вознаграждается в денежном или ином формате.

LTV

Это метрика расшифровывается как Lifetime Value или пожизненная ценность клиента.

Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.

Уровень участника программы лояльности

Уровень участника программы лояльности - это статус участника, который присваивается ему в зависимости от количества накопленных баллов, общей суммы покупок или других достижений. Это определяет доступные участнику привилегии, скидки и специальные предложения в рамках программы. Чем выше уровень участника, тем больше привилегий он получает.

Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат — документ, подтверждающий обязательство организации передать в будущем ее предъявителю товары (работы, услуги) на определенную сумму и право предъявителя (держателя сертификата) на получение этих товаров (работ, услуг).

RFM-анализ

RFM-анализ – это метод анализа данных о клиентах, который позволяет определить наиболее важных клиентов для компании. Он основан на трех параметрах: повторных покупках, частоте покупок и сумме покупок.

Программа лояльности

Программа лояльности – это маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям удерживать своих клиентов и привлекать новых.Она включает в себя набор мероприятий, направленных на увеличение лояльности клиентов к компании и повышение их удовлетворенности.

Push-уведомления 

Push-уведомления - это сообщения, которые появляются на экране устройства пользователя: на смартфоне, компьютере и на экранах смарт-устройств. Короткий текст сообщения всегда видно в строке уведомлений смартфона.

Wallet

Электронный кошелек, в котором вы можете хранить электронные версии бонусных и дисконтных карт прямо у себя в телефоне.

В кошелек можно добавить банковские карты, билеты в кино или театр, билеты на самолет и карты лояльности. Штрих-код или QR-код на картах считывается таким же сканером, что используется для обычных пластиковых карт.

Дисконт

В программе лояльности, дисконт может предоставляться клиентам за выполнение определенных условий, например, за покупку определенного количества товаров или за активное использование продукта.

SWOT-анализ

Грамотно выполнять стратегическое планирование предпринимателям помогает оценка как внешних факторов, так и внутренней среды компании. И то, и другое способно повлиять на рост бизнеса. Для оценки слабостей и сильных сторон, выявления рисков и перспектив используют SWOT-анализ. Расскажем, как расшифровывается SWOT-анализ, чем он способен помочь.

Бонус

Дополнительное вознаграждение или определенное поощрение называют бонусом. С латыни это слово переводится как «добрый». Что это такое бонусы и как они работают, подробно расскажем в данном материале.

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность бизнеса подразумевает способность своевременно выявить боли и желания потребительской аудитории, чтобы не просто удовлетворить их, но и превзойти ожидания, вызвав положительные эмоции.

Онлайн-касса

Развитие технологий привело к увеличению доступных способов оплаты товара. Осуществить покупку помогают не только наличные денежные средства и банковские карты, но и смартфоны, смарт-часы и иные девайсы.

В этом случае транзакция осуществляется банком-эквайером. Принимая оплату, продавец обязан предоставить чек. Что такое эквайринг и как он работает, какие существуют виды и кому он нужен, объясним подробнее в этом материале.

Промоакция

В условиях жесткой конкуренции приходится использовать разнообразные маркетинговые инструменты, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. К таким относится и промоакция.

Ритейл

Слово ретейл используют как синоним, чтобы обозначить розничную торговлю товарами. Но понятие несколько шире, потому расскажем подробнее, какие существуют виды, откуда ретейлеры получают доход и как это работает.

Реферальная программа

Среди инструментов, помогающих предпринимателям продвигать товары и услуги, есть такой, как реферальная программа, работающая на принципе рекомендаций. Зачем компаниям реферальные программы и как именно их использовать, расскажем в этом материале.

Эквайринг

Развитие технологий привело к увеличению доступных способов оплаты товара. Осуществить покупку помогают не только наличные денежные средства и банковские карты, но и смартфоны, смарт-часы и иные девайсы. В этом случае транзакция осуществляется банком-эквайером.

Принимая оплату, продавец обязан предоставить чек. Что такое эквайринг и как он работает, какие существуют виды и кому он нужен, объясним подробнее в этом материале.

Электронные карты лояльности для бизнеса

Сегодня все больше пользователей стремятся отказаться от пластика во время оплаты товаров. Возможности бесконтактных платежей привлекают все большую аудиторию.

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539