Ключевой показатель эффективности (KPI)

Ключевой показатель эффективности или KPI, Key Performance Indicator — это измеримая и достижимая величина. Она отражает эффективность достижения ключевых целей бизнеса.

KPI делят на уровни, например:

  • KPI высокого уровня - это общая эффективность бизнеса;
  • KPI низкого уровня — процессы в отделах и эффективность отдельно взятого сотрудника.
Иными словами, KPI - это цель, которую нужно достичь.
Например, для сотрудника отдела продаж может быть KPI по закрытым успешным сделкам. А для маркетолога - количество целевых лидов. Выполнение и перевыполнение KPI вознаграждается в денежном или ином формате.

Систему KPI используют для:

  • Честной и максимально объективной оценки работы и её результатов;
  • Планирования объемов и темпов продаж, проводимых работ;
  • Стимулирования сотрудников, мотивации для достижения запланированных результатов. На основе выполнения плана по KPI выписывают премии и другие вознаграждения.

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539