Ключевые показатели эффективности помогают измерить успех вашего бизнеса. Проще говоря, это числа, которые показывают, насколько хорошо вы достигаете своих целей.
KPI могут быть количественными или качественными.
Количественные можно измерить числами, такими как объем продаж или коэффициент конверсии.
Качественные оценивают более субъективные аспекты бизнеса:
KPI (Key Performance Indicators) – это показатель, который используются для оценки эффективности работы компании, подразделения, сотрудника или процесса.
Основные характеристики KPI:
KPI
ИЗМЕРИМОСТЬ
КОНКРЕТНОСТЬ
ДОСТИЖИМОСТЬ
РЕЛЕВАНТНОСТЬ
Не стоит использовать слишком много KPI, так как это чревато путаницей, которая делает их неэффективными.
KPI не должны быть статичными, их необходимо регулярно пересматривать и обновлять, чтобы они соответствовали текущим целям и стратегии компании.

В розничной торговле KPI связаны с разными аспектами работы, включая:
KPI дает возможность сравнивать текущие результаты с заранее установленными целями и планами. Это важно, так как позволяет бизнесу оперативно выявлять проблемы, принимать необходимые меры для их устранения - расти, а не стагнировать.
Финансовые KPI
KPI, связанные с клиентами
KPI, связанные с расходами
CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и оптимизации процессов управления клиентскими отношениями.
Принцип работы CRM включает следующие основные шаги:
CRM системы помогают компаниям эффективно управлять отношениями с клиентами, повышать их удовлетворенность и долгосрочную лояльность, а также качественно собственные улучшать бизнес-процессы. В рознице CRM-систему часто называют системой лояльности.
При внедрении Ключевых показателей эффективности (KPI) в розничную торговлю, следуйте нескольким практическим рекомендациям:
Определить конкретные цели и задачи, которые будут измеряться с помощью KPI. Это может быть рост выручки, рентабельности бизнеса или снижение издержек.
Выбрать наиболее релевантные и значимые KPI для измерения результативности. В рознице можно использовать такие показатели, как число новых клиентов, средний чек, доля повторных покупок, частота покупок. Важно, чтобы выбранные показатели были связаны с целями и задачами компании.
Не забыть о мотивации сотрудников. KPI должны быть ясными и достижимыми целями работы персонала. Задача компании - обеспечить сотрудников всем необходимым им в помощь (знания, обучение, скрипты, промо, условия труда).
Регулярно анализировать KPI. Оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию или сами показатели. А для этого нужна система для сбора и анализа данных, связанных с KPI. Например, можно использовать готовые ИТ-инструменты, такие как система лояльности. Такой инструмент быстро внедрить.
Система лояльности kilbil собирает информацию о клиентах,
позволяет грамотно настроить акционную политику компании,
упрощает работу маркетологам и директорам магазинов,
что благоприятно сказывается на прибыли
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов



Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539