Ключевые показатели эффективности помогают измерить успех вашего бизнеса. Проще говоря, это числа, которые показывают, насколько хорошо вы достигаете своих целей.
KPI могут быть количественными или качественными. Количественные можно измерить числами, такими как объем продаж или коэффициент конверсии. Качественные оценивают более субъективные аспекты бизнеса:
KPI (Key Performance Indicators) – это количественные показатели, которые используются для оценки эффективности работы компании, подразделения, сотрудника или процесса.
Основные характеристики KPI:
! Не стоит использовать слишком много KPI, так как это чревато путаницей, которая делает их неэффективными.
! KPI не должны быть статичными, их необходимо регулярно пересматривать и обновлять, чтобы они соответствовали текущим целям и стратегии компании.
«Программа kilbil позволяет собрать информацию о клиентах и сделать предложения индивидуальными, грамотно настроить акционную политику компании, что благоприятно скажется на прибыли»
В розничной торговле, KPI связаны с разными аспектами работы, включая:
KPI дает возможность сравнивать текущие результаты с заранее установленными целями и планами. Это важно, так как позволяет бизнесу оперативно выявлять проблемы, принимать необходимые меры для их устранения - расти, а не стагнировать.
Финансовые показатели:
Показатели, связанные с покупателями:
Показатели, связанные с операциями:
CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и оптимизации процессов управления клиентскими отношениями.
Принцип работы CRM включает следующие основные шаги:
CRM системы помогают компаниям эффективно управлять отношениями с клиентами, повышать их удовлетворенность и долгосрочную лояльность, а также качественно собственные улучшать бизнес-процессы.
При внедрении Ключевых показателей эффективности (KPI) в розничную торговлю, важно следовать нескольким практическим рекомендациям:
Платформа лояльности kilbil предлагает ритейлерам набор инструментов для управления KPI, связанных с покупателями и их активностью. Система позволяет создавать и управлять программами лояльности, отслеживать ключевые показатели в реальном времени, анализировать продажи и поведение покупателей. Наша платформа значительно упрощает работу маркетологам, директорам магазинов и руководителям, заинтересованным в росте продаж в розничном бизнесе. Кстати, у нас есть демо-период и обучающие материалы по работе с платформой kilbil. Оставляйте заявку на сайте, получайте доступ, чтобы самим посмотреть как это работает. А чтобы лучше понимать возможности платформы - пройдите небольшое обучение. Так вы сможете больше понимать, какую выгоду и пользу можно получить внедрив простую, но мощную программу в свои бизнес-процессы.
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539