Триггерная цепочка — это автоматизированный сценарий действий, который активируется определенным событием (триггером). Позволяет бизнесу реагировать на поведение клиентов быстро и с персонализированным подходом. Особенно популярен в торговле, сфере услуг и программах лояльности.
Автоматизируют рутинные задачи
Создают индивидуальный подход к каждому клиенту
Экономят время предпринимателя и маркетолога
Повышают вовлеченность и удержание клиентов
Триггеры запускают цепочку действий. Их можно поделить на:
Регистрация клиента в программе лояльности, клиент совершил покупку, перешел на новый уровень
День рождения клиента, день рождения ребенка, день свадьбы, день рождения домашнего питомца
Нет покупок X дней, клиент попал в определенный сегмент
Пример. Триггерная цепочка в kilbil
Триггерная цепочка состоит из четырёх ключевых компонентов:
Событие, которое инициирует выполнение всей цепочки (например, совершение покупки клиентом)
Фильтры, которые определяют, подходит ли клиент под заданные критерии (например, сумма чека > N рублей)
Реакции системы на выполнение условий (начисление бонусов, установка тегов и прочее)
Уведомления, которые отправляются клиенту в различных каналах: e-mail, SMS, push, Telegram
1
Происходит событие-триггер. Например, клиент совершил покупку.
2
Система проверяет условия, которое указаны в цепочке.
3
Если условия выполнены, система производит действия. Например, начисляет бонусы и отправляет сообщение клиенту.
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539