kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Накопительная шкала

Накопительная шкала 

Накопительная шкала — маркетинговая механика внутри программы лояльности, которая позволяет покупателю увеличивать сумму скидки или сумму бонусов начисления на карту лояльности при накоплении их до определенного значения, совершая покупки. 

Внутри накопительной шкалы существуют уровни поощрения. Каждый из уровней повышает процент скидки от суммы чека (в дисконтной программе) или процент начисленных бонусов (в бонусной программе лояльности). Достигнуть более высокий уровень покупатель может, совершая покупки в вашем магазине или в магазинах сети.

В накопительных программах могут учитываться все покупки нарастающими итогом за все время или покупки за короткий промежуток времени (к примеру, за предыдущий месяц). 

Пример накопительной шкалы в бонусной программе лояльности:

Новичок – стартовый уровень

Его могут получить все клиенты, которые зарегистрировались в программе лояльности. При покупке на карту лояльности начисляются 3% бонусами, а оплатить бонусами можно 50% от суммы чека. На этом уровне на карту лояльности начисляются 100 бонусов.

Любимый клиент - второй уровень

На этом уровне клиенты, которые совершили покупки на сумму больше или равной 5 000₽, при следующей покупке будут получать на карту магазина уже 7% бонусами, а оплатить бонусами смогут уже 70% от суммы чека.

Дорогой клиент - третий уровень

На этом уровне клиенты, которые совершили покупки на сумму больше или равной 10 000₽, при следующей покупке будут получать на карту магазина уже 10% бонусами, а оплатить бонусами смогут уже 100% суммы чека.

Накопительные механики реализуют нематериальную мотивацию клиента на покупки. При присваивании определенного статуса клиенту, у него вырастает заинтересованность в приобретении товаров. Такую механику можно применять не только к бонусам, но и к скидкам.

Дисконтная накопительная механика: в этом случае уровни реализованы, как увеличение скидки за покупки.

Учет смены статусов покупателей в Программе лояльности

Уровнями участия в программе лояльности можно управлять вручную: ежедневно, еженедельно или ежемесячно собирать данные о покупках клиентов и обновлять уровни их привилегий.  Если в вашей базе больше 50-100 клиентов,  такой подход к учету уровней займет много времени, к тому же увеличится вероятность ошибки.

Делегируйте учет  статусов покупателей Системе лояльности.

В kilbil есть инструмент "Программы лояльности". Накопительную шкалу под любые условия можно создать и настроить в личном кабинете в 1 клик. Наша система сама начислит и спишет бонусы, учтет заданные скидки нужному покупателю. Кроме этого kilbil интегрируется с вашей кассой (скидки, бонусы, клиенты будут учитываться при продаже на кассе), а интеграция с мессенджерами и e-mail поможет легко делать персонализированные рассылки.

Решайте свои ежедневные маркетинговые задачи без привлечения программистов. Опробовать сервис программы лояльности kilbil в действии просто: подключайте демонстрационную версию прямо сейчас.

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539