Программа лояльности – это маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям удерживать своих клиентов и привлекать новых. Она включает в себя набор мероприятий, направленных на увеличение лояльности клиентов к компании и повышение их удовлетворенности.
Одним из основных элементов программы лояльности является предоставление скидок и бонусов за покупку товаров или услуг. Это может быть скидка на следующую покупку, подарок за определенную сумму покупки или возможность получить бесплатный товар при достижении определенного уровня лояльности.
Программа лояльности - инструмент удержания клиентов
Также программа лояльности может включать в себя различные акции и конкурсы, которые стимулируют клиентов к повторным покупкам. Например, компания может проводить розыгрыши призов или предлагать скидки на определенные товары или услуги за выполнение определенных условий.
Еще одним плюсом программы лояльности является персонализация предложения для клиентов. Компания может собирать информацию о клиентах и использовать ее для предоставления индивидуальных предложений и рекомендаций на основе истории покупок и предпочтений покупателей.
Выгоды для бизнеса при подключении программы лояльности:
Программа лояльности должна быть удобной и быстрой для ваших клиентов, а для вас легкой и удобной в использовании.
Размышляя о том, как создать программу для клиентов, следует в первую очередь выбрать основу механики и определиться с типом программы. Выделяют следующие варианты:
Дает скидку участнику. Карту лояльности нужно купить или можно получить бесплатно, совершив покупку на определенную сумму. Условия скидок бывают различными, дополнительно может внедряться накопительная механика.
Покупатель получает кэшбек бонусами, которые впоследствии можно потратить на следующие покупки.
Карту лояльности нужно купить или можно получить бесплатно, совершив покупку на определенную сумму.
Условия накопления и траты баллов бывают различными, дополнительно может внедряться накопительная механика.
Клиент увеличивает свой % скидки или % начисления бонусов на карту лояльности и переходит на новый "уровень", совершая покупки.
Реализуется через подписку, позволяя участнику получать выгоду за пользование сервисами компании. Обычно используют большие компании и экосистемы. Типичным примером является "Яндекс Плюс" или "Подписка Озон".
Повышая статус в программе, потребитель получает индивидуальные предложения и сервис, недоступные другой части аудитории. Клубы запускают премиум-бренды, продавцы эксклюзивных товаров. Но элементы "клуба" можно применить и в других сегментах.
Как создать программу лояльности для клиентов такого типа – привлечь других предпринимателей со схожей ЦА и ценностями. Покупатели накапливают бонусы, используя услуги и покупая у каждого из партнеров.
Механика привлечения участников в программу на принципе "Приведи друга". Реферальные механики обычно используют компании "сетевого маркетинга", но элементы рекомендательных механик можно экологично применить и в других бизнесах.
Сегодня все больше компаний выбирают бонусную программу
Она наиболее выгодна предпринимателям, так как по статистике от 30% до 50% начисленных баллов остаются в кассе предприятия. Это снижает затраты, в результате предприниматель получает больше прибыли, чем при использовании иных вариантов
Скидочные и бонусные программы не противостоят друг другу, а являются взаимодополняющими инструментами маркетинга, эффективно решающими разные задачи. Скидки являются рычагом для привлечения клиента в моменте. А бонусные системы формируют фундамент долгосрочной лояльности, поощряя повторные покупки, увеличивая средний чек и укрепляя эмоциональную связь с постоянной аудиторией.
Разумное сочетание создает синергию: скидки привлекают, а бонусы удерживают и развивают отношения. И таким образом разовый покупатель станет лояльным клиентом, что в комплекте обеспечит устойчивый рост.
Также подумайте о дополнительных возможностях, к примеру:
Программа лояльности является важным инструментом для удержания текущих клиентов и привлечения новых. Она позволяет создавать долгосрочные отношения с покупателями и увеличивать свою прибыль.
Сервис kilbil поможет грамотно запустить программу лояльности в вашем бизнесе. С помощью программы лояльности kilbil можно:
Решайте свои ежедневные маркетинговые задачи без привлечения программистов. Опробовать сервис программы лояльности kilbil в действии просто: подключайте демонстрационную версию прямо сейчас.
В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539