kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Программа лояльности

Программа лояльности 

Программа лояльности – это маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям удерживать своих клиентов и привлекать новых. Она включает в себя набор мероприятий, направленных на увеличение лояльности клиентов к компании и повышение их удовлетворенности.

Одним из основных элементов программы лояльности является предоставление скидок и бонусов за покупку товаров или услуг. Это может быть скидка на следующую покупку, подарок за определенную сумму покупки или возможность получить бесплатный товар при достижении определенного уровня лояльности.

Программа лояльности - инструмент удержания клиентов

Также программа лояльности может включать в себя различные акции и конкурсы, которые стимулируют клиентов к повторным покупкам. Например, компания может проводить розыгрыши призов или предлагать скидки на определенные товары или услуги за выполнение определенных условий.

Еще одним плюсом программы лояльности является персонализация предложения для клиентов. Компания может собирать информацию о клиентах и использовать ее для предоставления индивидуальных предложений и рекомендаций на основе истории покупок и предпочтений покупателей.

Выгоды для бизнеса при подключении программы лояльности:

  1. Мотивация клиентов вернуться снова
  2. Поддержание коммуникации с клиентами
  3. Повышение среднего чека 
  4. Увеличение частоты покупок
  5. Экономия расходов на маркетинг

Программа лояльности должна быть удобной и быстрой для ваших клиентов, а для вас легкой и удобной в использовании. 

Какие существуют программы лояльности

Размышляя о том, как создать программу для клиентов, следует в первую очередь выбрать основу механики и определиться с типом программы. Выделяют следующие варианты:

Дисконтная программа лояльности

Дает скидку участнику. Карту лояльности нужно купить или можно получить бесплатно, совершив покупку на определенную сумму. Условия скидок бывают различными, дополнительно может внедряться накопительная механика.

Бонусная программа лояльности

Покупатель получает кэшбек бонусами, которые впоследствии можно потратить на следующие покупки.
Карту лояльности нужно купить или можно получить бесплатно, совершив покупку на определенную сумму.
Условия накопления и траты баллов бывают различными, дополнительно может внедряться накопительная механика. 

Накопительная программа лояльности

Клиент увеличивает свой % скидки или % начисления бонусов на карту лояльности и переходит на новый "уровень", совершая покупки.

Зонтичная программа лояльности

Реализуется через подписку, позволяя участнику получать выгоду за пользование сервисами компании. Обычно используют большие компании и экосистемы. Типичным примером является "Яндекс Плюс" или "Подписка Озон".

Закрытый клуб

Повышая статус в программе, потребитель получает индивидуальные предложения и сервис, недоступные другой части аудитории. Клубы запускают премиум-бренды, продавцы эксклюзивных товаров. Но элементы "клуба" можно применить и в других сегментах. 

Партнерская программа лояльности

Как создать программу лояльности для клиентов такого типа – привлечь других предпринимателей со схожей ЦА и ценностями. Покупатели накапливают бонусы, используя услуги и покупая у каждого из партнеров. 

Реферальная программа лояльности

Механика привлечения участников в программу на принципе "Приведи друга". Реферальные механики обычно используют компании "сетевого маркетинга", но элементы рекомендательных механик можно экологично применить и в других бизнесах.

Сегодня все больше компаний выбирают бонусную программу

Она наиболее выгодна предпринимателям, так как по статистике от 30% до 50% начисленных баллов остаются в кассе предприятия. Это снижает затраты, в результате предприниматель получает больше прибыли, чем при использовании иных вариантов

Скидочные и бонусные программы не противостоят друг другу, а являются взаимодополняющими инструментами маркетинга, эффективно решающими разные задачи. Скидки являются рычагом для привлечения клиента в моменте. А бонусные системы формируют фундамент долгосрочной лояльности, поощряя повторные покупки, увеличивая средний чек и укрепляя эмоциональную связь с постоянной аудиторией.

Разумное сочетание создает синергию: скидки привлекают, а бонусы удерживают и развивают отношения. И таким образом разовый покупатель станет лояльным клиентом, что в комплекте обеспечит устойчивый рост.

Также подумайте о дополнительных возможностях, к примеру:

  • сочетать механики (бонусы и скидки),
  • использовать купоны и промокоды,
  • персональные предложения для участников программы лояльности,
  • акции, помогающий добиться поставленных задач в конкретный период времени. 

Программа лояльности является важным инструментом для удержания текущих клиентов и привлечения новых. Она позволяет создавать долгосрочные отношения с покупателями и увеличивать свою прибыль.

Сервис kilbil поможет грамотно запустить программу лояльности в вашем бизнесе. С помощью программы лояльности kilbil можно:

  • Запускать более 1000 сценарий акций
  • Применять скидки, акции, бонусы и промокоды
  • Учитывать рекомендации покупателей
  • Использовать мобильное приложение, электронные карты, мессенджеры
  • Сегментировать клиентскую базу и выстраивать триггерные цепочки

Решайте свои ежедневные маркетинговые задачи без привлечения программистов. Опробовать сервис программы лояльности kilbil в действии просто: подключайте демонстрационную версию прямо сейчас.

Запустите программу лояльности для удержания клиентов в своем бизнесе

В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539