Ритейл (от англ. retail, розница) — процесс продажи товаров конечным потребителям через розничные магазины, онлайн-платформы или любые другие каналы сбыта. Проще говоря, это продажа товарам непосредственно покупателям.
Товар закупается у производителей или оптовых поставщиков (дистрибьюторов).
Товары размещают в офлайн-магазине, онлайн-магазине или других площадках, где потребители могут их приобрести.
Цель ритейлера — обеспечить удобство и доступность товаров потребителям.
Традиционные магазины, расположенные в торговых центрах и на улицах городов
Виртуальные площадки, в том числе и маркетплейсы, где покупатели могут совершать покупки через интернет с самовывозом или доставкой
Широкий выбор товаров
Удобство совершения покупок
Возможность сравнения цен и качества продукции
Наличие консультаций специалистов и службы поддержки
Современный ритейл меняется под влиянием технологических новшеств и экономических тенденций. Большинство розничных сетей сегодня активно внедряют цифровые технологии и омниканальный подход, стремясь удовлетворить потребности современных покупателей, которые привыкли к удобству и мобильности.
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539