Теги — это метки в виде ключевых слов для классификации, разметки и организации информации.
Пример сегментации клиентов по тегам в Системе лояльности kilbil
Теги помогут в анализе данных и поведения потребителей, сегментируя базу клиентов по параметрам:
С помощью тегов можно максимально персонализировать коммуникацию со своими клиентами: отправлять клиенту релевантные и интересные именно ему акционные предложения , исходя из его предпочтений.
Такой подход положительно влияет на удовлетворенность клиентов и в разы повышает эффективность маркетинговых рассылок.
В CRM-системах и программах лояльности с помощью тегов базу клиентов разделяют на сегменты.
К примеру, в магазине зоотоваров можно помечать клиентов тегами: собаки, кошки, птицы, грызуны, постоянный, потерянный и др. Каждый предприниматель может придумать свою разметку и использовать свой уникальный набор тегов.
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539