kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Теги (сегментация по тегам)

Теги (сегментация по тегам)

Теги — это метки в виде ключевых слов для классификации, разметки и организации информации.

Пример сегментации клиентов по тегам в Системе лояльности kilbil

Теги помогут в анализе данных и поведения потребителей, сегментируя базу клиентов по параметрам:

  • Возраст клиента
  • Пол
  • Какие товары или категории товаров покупал
  • Новичок или старый постоянный клиент
  • Клиент был недавно или давно не покупает
  • и пр.

С помощью тегов можно максимально персонализировать коммуникацию со своими клиентами: отправлять клиенту релевантные и интересные именно ему акционные предложения , исходя из его предпочтений.

Такой подход положительно влияет на удовлетворенность клиентов и в разы повышает эффективность маркетинговых рассылок

Как применять теги и примеры использования

В CRM-системах и программах лояльности с помощью тегов базу клиентов разделяют на сегменты

К примеру, в магазине зоотоваров можно помечать клиентов тегами: собаки, кошки, птицы, грызуны, постоянный, потерянный и др. Каждый предприниматель может придумать свою разметку и использовать свой уникальный набор тегов.

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539