RFM-анализ – это метод анализа данных о клиентах, который позволяет определить наиболее важных клиентов для компании.Он основан на трех параметрах: повторных покупках, частоте покупок и сумме покупок.
Пуши делятся на:
Анализ подходит для e-commerce, прямых продаж и некоммерческих взаимодействий. Он используется, если потребность в товаре не разовая, а периодическая, поэтому довольные клиенты совершают регулярные покупки. Для изучения бизнеса с не частыми покупками (например, недвижимость) RFM-анализ будет неэффективен.
Анализ позволяет определить наиболее ценных клиентов, а также выявить тенденции и закономерности в поведении покупателей. RFM-анализ может использоваться в различных отраслях, включая:
Для проведения RFM-анализа необходимо собрать данные о клиентах, которые приобрели товары или услуги вашей компании. Это могут быть данные о покупках, заказах, платежах и т.д. Их можно собрать самостоятельно, выбрав для использования гугл-таблицы или excel, или использовать специальные программы.
В личном кабинете kilbil есть все необходимые функции для проведения RFM-анализа. Бонусная система kilbil отличается рядом преимуществ:
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539