kilbil Бонусная система

RFM-анализ 

RFM-анализ – это метод анализа данных о клиентах, который позволяет определить наиболее важных клиентов для компании.Он основан на трех параметрах: повторных покупках, частоте покупок и сумме покупок.

Пуши делятся на:

  • Повторные покупки (R)  показывают, сколько времени прошло с момента последней покупки, иначе - давность сделки.

    Частота покупок (F) показывает частоту покупок товаров или услуг. Чем чаще клиент покупает, тем больше вероятность, что он продолжит покупать.

    Сумма покупок (M) показывает, сколько денег клиент тратит на покупки в вашей компании. Чем выше сумма покупок, тем более ценный клиент для компании.

Анализ подходит для e-commerce, прямых продаж и некоммерческих взаимодействий. Он используется, если потребность в товаре не разовая, а периодическая, поэтому довольные клиенты совершают регулярные покупки. Для изучения бизнеса с не частыми покупками (например, недвижимость) RFM-анализ будет неэффективен.

Анализ позволяет определить наиболее ценных клиентов, а также выявить тенденции и закономерности в поведении покупателей. RFM-анализ может использоваться в различных отраслях, включая:

  1. Интернет-магазины: для определения наиболее активных покупателей и прогнозирования их будущих покупок.
  2. Финансовые услуги: для анализа кредитоспособности клиентов и прогнозирования их финансовых возможностей.
  3. Телекоммуникационные компании: для определения наиболее выгодных клиентов и оптимизации тарифных планов.
  4. Маркетинговые и рекламные агентства: для создания персонализированных рекламных кампаний и для определения эффективности рекламных кампаний и оптимизации бюджета.
  5. Ритейл, Розничные магазины

Для проведения RFM-анализа необходимо собрать данные о клиентах, которые приобрели товары или услуги вашей компании. Это могут быть данные о покупках, заказах, платежах и т.д. Их можно собрать самостоятельно, выбрав для использования гугл-таблицы или excel, или использовать специальные программы.

В личном кабинете kilbil есть все необходимые функции для проведения RFM-анализа. Бонусная система kilbil отличается рядом преимуществ:

  • Легко внедряется и не требует замены ПО или кассового оборудования
  • Стабильно работает и является полностью российским сервисом
  • Дает возможность гибко настраивать использование бонусов
  • Сохраняет бонусы в кассе, обеспечивая экономию на скидках
  • Помогает гармонично сочетать методы привлечения и удержания клиентов
  • Облегчает запуск акций и содействует работе кассиров и менеджерам торгового зала

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539