kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Частота покупок (RPR)

Частота покупок

Частота покупок (англ. RPR, Repeat Purchase Rate) — коэффициент повторных покупок, который отражает процент клиентов, которые совершили покупку повторно за определенный период. Показывает, насколько эффективно компания способна удерживать клиентов и обеспечивать стабильный рост продаж.

Способ расчета RPR

Базовый способ заключается в определении доли клиентов, которые совершили повторную покупку, относительно общего числа покупателей за рассматриваемый период:

RPR = количество клиентов, которые совершили повторную покупку / общее число клиентов * 100%

С учетом количества покупок

Другой способ расчета учитывает не только количество клиентов, которые сделали повторные покупки, но и общее число покупок:

RPR = общее количество повторных покупок / Общее количество клиентов

Временной интервал между покупками

Оценивает, как быстро клиенты возвращаются за новыми покупками:

RPR = Количество клиентов, которые совершили повторную покупку в установленный срок / Общее количество клиентов

Категории покупок

Целесообразно также отдельно оценивать RPR для различных групп товаров или услуг:

RPR = клиенты, которые повторно купили продукцию категории X / все клиенты, которые совершали покупки в категории X

Зачем считать RPR

Высокая частота повторных покупок оказывает значительное положительное воздействие на деятельность компании:

Высокая лояльность​​​​

Клиенты, которые выбирают компанию неоднократно, свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности качеством продукции и обслуживания.

Экономическая выгода

Повторные продажи требуют меньше ресурсов на маркетинг и продвижение по сравнению с привлечением новых клиентов.

Рост дохода

Постоянные клиенты склонны тратить больше, увеличивая средний чек и общую прибыль компании.

Укрепление репутации

Высокая частота повторных покупок укрепляет доверие к бренду и способствует улучшению имиджа компании на рынке.

Для повышения RPR можно воспользоваться системой лояльности, где удобно отслеживать поведение клиентов и работать с лояльностью: отправлять персонализированные рассылки, начислять бонусы и настраивать триггерные цепочки действий.

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539