kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Кейсы внедрения системы лояльности kilbil
  3. Как с помощью Программы лояльности экономить 50% маркетингового бюджета

Как в 2 раза увеличить базу клиентов и сэкономить 50% маркетингового бюджета

История успеха перезапуска Программы лояльности в сети магазинов товаров для животных

Удержание клиентов: эффективные методы и инструменты 

О клиенте

"Заповедник" — сеть зоомагазинов на Урале: корм, игрушки и другие товары для четвероногих.

У компании более 400 тыс. покупателей по всей РоссииВ 2022 году торговой сети исполнилось 20 лет.

Какие задачи стояли

Отправной точкой стала дисконтная программа лояльности, которая много лет существовала в компании. Она перестала отвечать требованиям растущего бизнеса. Программа предусматривала скидку для держателей карт, но не обладала современными инструментами коммуникации с клиентами, не включала инструментов для удержания покупателей и повышения показателя LTV.

Ограничения в функционале привели к поиску системы, которая помогает централизованно управлять лояльностью и акциями, а также проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

При подборе нового сервиса команда "Заповедника" ориентировалась на такие факторы, как:

  • Стабильность для бесперебойной работы
  • Надежность для безопасного хранения клиентских данных
  • Удобство интерфейса
  • Гибкие акционные механики
  • Адекватная стоимость решения

Условия обновленной Программы лояльности на базе kilbil. Источник: zapovednik96.ru

Что сделали

Выполнили перенос накопленной базы данных покупателей. За много лет работы была накоплена большая база клиентов, важно было перенести ее в новую систему без потерь.

Настроили базовые механики программы лояльности. Наши специалисты помогли сделать первичные настройки и разобраться с функционалом.

Источник: vk.com/zapovednik96

С внедрением kilbil функционал системы расширился. Появились инструменты:

  • Отслеживание покупательского поведения
  • Анализ частоты покупок и спроса для более точных закупок товара
  • Создание новых механик акций. Например, акций ко дню рождения питомца
  • Анализ показателей каждой торговой точки

Важным инструментом стал RFM-анализ. На его основе появилось понимание, кто из клиентов находится в зоне риска, то есть покупает редко или перестал покупать совсем, количество лояльных клиентов и их распределение.

В дополнение к анализу настроили акции и триггеры для "засыпающих" клиентов. Это помогло реанимировать часть уходящей клиентской базы и сэкономить бюджет, ведь привлечение знакомого с брендом клиента значительно дешевле привлечения нового. 

Подключили теги и цепочки триггеров с разными сценариями.  К примеру, покупатель ходил раз в неделю и пропал. Срабатывает триггер, человеку приходит сообщение с плюшкой: 50 бонусов в подарок, которые нужно успеть потратить в течение 5 дней. Это мотивирует клиента заглянуть в магазин. 

А маркетологам больше не нужно регулярно выгружать засыпающих клиентов и отправлять им сообщения вручную. Это экономит минимум 3 часа рабочего времени маркетолога каждую неделю.

С помощью kilbil удается экономить 50% маркетингового бюджета

Вторым этапом интегрировали kilbil с сайтом и мобильным приложением. Над сайтом и приложением сети работает своя команда разработчиков. Совместно с ней подключили все сервисы к Платформе kilbil, что обеспечило омниканальность.

Покупатель участвует в единой Программе лояльности, при этом неважно, где он совершает покупку и в каком канале взаимодействует с брендом:  в одном из розничных магазинов сети, в интернет-магазине на сайте или в мобильном приложении.

В дальнейшем подключили электронные карты kilbil. Не все клиенты хотят устанавливать себе приложение на телефон. В этом случае отличным решением является электронная карта wallet, которая всегда у клиента в телефоне.

Каких результатов добились

Средний чек с картой лояльности стал в 1,74 раза выше, чем без нее. Этому способствуют предложения, действующие только для клиентов с Программой лояльности.

Стало понятно, что делать и как общаться с аудиторией.

RFM-анализ помогает отслеживать, как потребители действовали месяц назад, а как — сегодня, почему изменилось поведение, за счет чего можно увеличить частоту покупок и размер среднего чека.

Появилось знание, что происходит с конкретным пользователем на торговой точке: видим не просто количество бонусных карт, а реальных людей с индивидуальным поведением, потребностями и действиями. Функционал kilbil дает ответы на эти вопросы и облегчает работу отдела маркетинга.

Вызовом для компании в марте 2022 стал возможный уход иностранных брендов с российского рынка.

Сперва рынок охватила "потребительская паника" и количество клиентов, сумма выручки резко выросли, а вместе с ними – суммы потраченных бонусов, они впервые сравнялись с начисленными.

Важно, что команда "Заповедника" смогла не только удержать уровень продаж после взлета, но и увеличить его в течение нескольких месяцев.

У покупателей высокий уровень лояльности: 80% клиентов делают повторные покупки.

"Сотрудничество kilbil с командой "Заповедник" — яркий пример грамотной и слаженной работы специалистов, достижения отличных результатов с первых же шагов. 

У ребят появилось четкое видение, что происходит с конкретным пользователем в торговой точке: не просто какое-то количество выданных бонусных карт, а реальных людей с индивидуальными потребностями и действиями.

Сегодня у компании есть все инструменты для коммуникации с клиентами и развития розничного бизнеса!"

Виктория Тисленко, владелец продукта Платформа kilbil

Хотите повторить успех? Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!

Почему Платформа kilbil эффективна для бизнеса?

  • С  kilbil  увеличите средний чек и долю повторных покупок
  • Растите лояльную аудиторию постоянных клиентов
  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Решение маркетинговых задач без программистов, которые всегда заняты
  • Понимаем потребности ритейла и даем готовые шаблоны
  • Быстрее и выгоднее, чем собственная разработка

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539