kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Кейсы внедрения системы лояльности kilbil
  3. Кейс сети зоомагазинов "Заповедник"

Как в 2 раза увеличить базу клиентов и сэкономить 50% маркетингового бюджета

Удержание клиентов: эффективные методы и инструменты 

О клиенте

"Заповедник" — федеральная сеть товаров для животных родом из Екатеринбурга.

Преимущества: широкий выбор товаров для домашних питомцев и выгодные условия доставки зоотоваров.

В 2022 году сети магазинов исполнилось 20 лет. У компании 400 тысяч покупателей по всей России.

С какими задачами пришел клиент

Отправной точкой стала дисконтная программа лояльности, которая много лет существовала в компании. Она перестала отвечать требованиям стремительно растущего бизнеса. Программа предусматривала скидку для держателей карт, но не обладала современными инструментами коммуникации с клиентами, не включала инструментов для удержания покупателей и повышения показателя LTV.

Ограничения в функционале привели к поиску системы, которая помогает централизованно управлять лояльностью и акциями, а также проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

При подборе нового сервиса команда в "Заповеднике" ориентировалась на такие факторы, как:

  • Стабильность  работа системы лояльности для бесперебойной работы
  • Надежность для безопасного хранения клиентских данных
  • Удобство интерфейса
  • Гибкие акционные механики
  • Адекватная стоимость решения

Условия обновленной Программы лояльности на базе kilbil. Источник: zapovednik96.ru

Какие работы провели

Выполнили перенос накопленной базы данных покупателей. За много лет работы была накоплена большая база клиентов, важно было перенести ее в новую систему без потерь.

Настроили базовые механики программы лояльности. Наши специалисты помогли сделать первичные настройки и разобраться с функционалом.

Подключили теги и цепочки триггеров с разными сценариями.  К примеру, покупатель ходил раз в неделю и пропал. Срабатывает триггер, человеку приходит сообщение с плюшкой: 50 бонусов в подарок, которые нужно успеть потратить в течение 5 дней. Это мотивирует клиента заглянуть в магазин. 

Источник: vk.com/zapovednik96

С внедрением kilbil функционал системы расширился. Появились инструменты:

  • Отслеживание покупательского поведения
  • Анализ частоты покупок и спроса для более точных закупок товара
  • Создание новых механик акций. Например, акций ко дню рождения питомца
  • Анализ показателей каждой торговой точки

Важным инструментом стал RFM-анализ. На его основе появилось понимание, кто из клиентов находится в зоне риска, то есть покупает редко или перестал покупать совсем, количество лояльных клиентов и их распределение.

В дополнение к анализу настроили акции и триггеры для "засыпающих" клиентов. Это помогло реанимировать часть уходящей клиентской базы и сэкономить бюджет, ведь привлечение знакомого с брендом клиента значительно дешевле привлечения нового. 

А маркетологам больше не нужно регулярно выгружать засыпающих клиентов и отправлять им сообщения вручную. Это экономит минимум 3 часа рабочего времени маркетолога каждую неделю.

С помощью kilbil удается экономить 50% маркетингового бюджета

Вторым этапом интегрировали kilbil с сайтом и мобильным приложением. Над сайтом и приложением сети работает своя команда разработчиков. Совместно с ней подключили все сервисы к Платформе kilbil, что обеспечило омниканальность.

Покупатель участвует в единой Программе лояльности, при этом неважно, где он совершает покупку и в каком канале взаимодействует с брендом:  в одном из розничных магазинов сети, в интернет-магазине на сайте или в мобильном приложении.

В дальнейшем подключили электронные карты kilbil. Не все клиенты хотят устанавливать себе приложение на телефон. В этом случае отличным решением является электронная карта wallet, которая всегда у клиента в телефоне.

Каких результатов добились в результате внедрения kilbil

Средний чек с картой лояльности стал в 1,74 раза выше, чем без нее. Этому способствуют предложения, действующие только для клиентов с Программой лояльности.

У покупателей достаточно высокий уровень лояльности: 80% клиентов делают повторные покупки.

Сформировалось понимание, что делать и как общаться с аудиторией. RFM-анализ помогает отслеживать, как потребители действовали месяц назад, а как — сегодня, почему изменилось поведение, за счет чего можно увеличить частоту покупок и размер среднего чека.

Появилось четкое видение, что происходит с конкретным пользователем в торговой точке.

Видим не просто количество бонусных карт, а реальных людей с индивидуальным поведением, потребностями и действиями.

Функционал kilbil дает ответы на эти вопросы и облегчает работу отдела маркетинга.

Увеличили клиентскую базу в 2 раза

Вызовом для компании в марте 2022 стал возможный уход иностранных брендов с российского рынка. Сперва рынок охватила "потребительская паника". Количество клиентов и сумма выручки резко выросли, а вместе с ними – суммы потраченных бонусов, они впервые сравнялись с начисленными.

Важно, что команда "Заповедника" смогла не только удержать уровень продаж после взлета, но и увеличить его в течение нескольких месяцев. Бонусная система лояльности на базе Платформы kilbil позволила удержать клиентскую базу.

"Сотрудничество kilbil с командой "Заповедник" - яркий пример грамотной и слаженной работы специалистов, достижения отличных результатов с первых же шагов. Сегодня у компании есть все необходимые инструменты для развития и коммуникации с клиентами."

Виктория Тисленко

владелец продукта Платформа kilbil

Почему kilbil эффективен для бизнеса? 

  • С помощью Платформы kilbil вы превратите клиентов в лояльных постоянных покупателей
  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Автоматизируете свои ежедневные задачи без привлечения программистов, которые всегда заняты
  • Понимаем потребности ритейла и применяем современные инструменты
  • Быстрее и выгоднее, чем собственная разработка

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539