О клиенте
«Заповедник» — федеральная сеть зоомагазинов из Екатеринбурга. Преимущества: широкий выбор товаров для домашних питомцев и выгодные условия доставки зоотоваров. В 2022 году сети «Заповедник» исполнилось 20 лет. У компании более 400 тысяч покупателей по всей России.
Отправной точкой стала дисконтная система управления лояльностью. Она не отвечала требованиям стремительно растущего бизнеса. Система предусматривала скидку для держателей карт, но не включала инструментов для удержания покупателей и повышения показателя LTV.
Ограничения в функционале привели к поиску программы лояльности, которая помогает централизованно управлять лояльностью и акциями, а также проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
При подборе нового сервиса сеть зоомагазинов «Заповедник» ориентировалась на такие факторы, как:
Расширение функционала с внедрением новой системы:
Важным инструментом стал RFM-анализ: на его основе появилось понимание, кто из клиентов находится в зоне риска, то есть покупает редко или перестал покупать совсем, количество лояльных клиентов и их распределение.
В дополнение к анализу были настроены акции и триггеры для «засыпающих» клиентов. Это помогло реанимировать часть уходящей клиентской базы и сэкономить бюджет, ведь привлечение знакомого с брендом клиента значительно дешевле привлечения нового.
Сформировали понимание, что делать и как общаться с аудиторией.
Выполнили удачный перенос базы данных клиентов без потерь. Наши разработчики и маркетологи помогли разобраться с функционалом kilbil и автоматизацией еженедельных отчетов, чтобы уйти от ручной выгрузки и сэкономить 3 часа рабочего времени маркетолога.
Прописали дерево тегов с разными вариациями. Например, покупатель регулярно покупал раз в неделю и неожиданно перестал приходить в магазин. По сценарию: срабатывает тег, человеку приходит сообщение с индивидуальным предложением. Это мотивирует покупателя заглянуть в магазин. Маркетологу не нужно регулярно выгружать засыпающих клиентов и отправлять им сообщения вручную.
С помощью баллов удается сэкономить 50% маркетингового бюджета
Средний чек с картой лояльности стал в 1,74 раза выше, чем без нее. Этому способствуют предложения, действующие только для клиентов с картами. У покупателей достаточно высокий уровень лояльности: 80% клиентов делают повторные покупки.
RFM-анализ помогает отслеживать, как потребители действовали месяц назад, а как — сегодня, почему изменилось поведение, за счет чего можно увеличить частоту покупок и размер среднего чека.
Функционал kilbil помогает изучать ответы на эти вопросы и облегчить работу отдела маркетинга.
Появилось четкое видение, что происходит с конкретным пользователем в торговой точке. Сейчас коллеги видят не просто количество бонусных карт, а реальных людей с индивидуальным поведением, потребностями и действиями.
Источник: ВК -- Вобла
Вызовом для компании в марте 2022 стал возможный уход иностранных брендов с российского рынка. Сперва рынок охватила «потребительская паника». Количество клиентов и сумма выручки резко выросли, а вместе с ними – суммы потраченных бонусов, они впервые сравнялись с начисленными. Важно, что компания смогла не только удержать уровень продаж после взлета, но и увеличить его в течение нескольких месяцев. Бонусная система лояльности позволила удержать клиентскую базу.
Средний чек с картой лояльности в 1,74 раза выше, чем без нее. Этому способствуют предложения, действующие только для клиентов с бонусными картами.
Сотрудничество kilbil с магазином “Заповедник” - яркий пример грамотной и слаженной работы специалистов, достижения отличных результатов с первых же шагов. Сегодня у компании есть все необходимые инструменты для развития и коммуникации с клиентами.
Информация о бонусной программе на сайте “Заповедника”
С помощью kilbil вы:
Получите консультацию в чате или по телефону. Заказать демонстрационную версию и протестировать программу можно прямо сейчас.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539
В учебе мне больше всего понравилось то, что я смогла совмещать ее с работой, училась по вечерам и выходным. Но сразу хочу сказать, людям без силы воли, терпения и собранности курс не осилить. Тут вас никто не подгоняет, но с другой стороны качество учебы - это только
ваша ответственность.