kilbil Бонусная система
Торговой компании важно понимать, какой доход способен принести представитель целевой аудитории за время от первой совершенной покупки до последней. Для этого в маркетинге используют показатель «пожизненная ценность клиента» (LTV). Информация помогает определиться со стратегией дальнейшего развития, особенно если магазину важно длительное взаимодействие с покупателем.
«Конкретика в данном вопросе полезна и руководителям компании, и рядовым менеджерам. Абстрактная ценность каждого потребителя превращается в цифру: один покупатель в среднем приносит 150 тыс. рублей»
Многие предприниматели озабочены тем, насколько полученный показатель отвечает среднему по отрасли и как увеличить LTV клиента.
«Рассчитать пожизненную ценность клиента можно, не углубляясь в формулы при помощи нашего калькулятора»
Точный расчет для данного показателя невозможен, он относится к прогнозным. Желательно рассматривать его, разделив аудиторию на сегменты, просчитывая разные каналы рекламы, задействованные для привлечения внимания.
Для каждой компании пожизненная ценность клиента будет разной. При расчете и дальнейшем анализе показателя стоит сравнивать со средним значением в конкретной сфере. Сравнить LTV можно и с затратами на привлечение новой аудитории. Эксперты рекомендуют поддерживать такое соотношение: LTV больше или равен 3*СПК, где СПК – стоимость привлечения клиента.
Данные, необходимые для анализа, позволяет получить CRM-система.
Низкий уровень показателя связан с большим оттоком потребителей. Такое может происходить, если:
Существуют и некоторые естественные причины – люди меняют увлечения и интересы, место жительства, статус. Но когда отток существенный, придется проанализировать всю деятельность компании, чтобы выявить, в чем причины недовольства.
Значение показателя возрастает, когда хотя бы один из множителей, включенных в формулу, изменяется: покупатель возвращается в магазин чаще, увеличивается длина среднего чека, потребитель остается лояльным торговой точке продолжительный срок. Ответом на вопрос, как увеличить LTV становятся следующие действия компании:
«Важно прислушиваться к целевой аудитории и чутко реагировать на боли и проблемы. С покупателями можно вести диалог, используя опросы в СМС или на кассе торговой точки. Также требуется выделиться на фоне конкурентов»
Платформа kilbil позволяет решить сразу несколько вопросов, связанных с показателем пожизненной ценности клиента:
Не придется заменять программное обеспечение или кассы, чтобы воспользоваться преимуществами kilbil. Результат можно будет заметить уже через пару недель работы.
Внедрение помогает сократить рекламные затраты и не тратится на скидки, которые помогают лишь в краткосрочной перспективе. Платформа поможет создать и запустить программу лояльности с бонусными баллами и скидками постоянным клиентам, которая сохранит до 40 % денежных средств компании. Вырастет длина среднего чека, а аудитория будет заинтересована в том, чтобы чаще возвращаться в магазин и совершать больше покупок.
Как это происходит:
«После внедрения kilbil число повторных обращений возрастает на 10 %, средний чек увеличивается на 15 %»
Получить консультацию можно в чате или позвонив нашим менеджерам. Заказать демонстрационную версию и опробовать программу в деле можно прямо сейчас.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.
Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.
В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.
Все каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539