Дисконт - это скидка на товар или услугу, которая предоставляется клиенту при покупке или использовании продукта. Он может быть как постоянным, так и временным, может зависеть от суммы покупки, количества товаров или других факторов.
В программе лояльности дисконт может предоставляться клиентам за выполнение определенных условий, например: за покупку определенного количества товаров или за накопленную сумму покупок, за участие в конкурсах и акциях, проводимых компанией. Покупатель может получить скидку за регистрацию или подключение к дисконтной программе лояльности. В отличии от бонусной программы, клиент более прозрачно понимает, какую выгоду он получит.
Дисконт может быть выражен в процентах от стоимости товара либо услуги или в фиксированной сумме.
Компании, использующие программу лояльности, могут предоставлять дисконты клиентам, чтобы стимулировать их к покупке и удержанию в своей сети.
Важно помнить, что дисконты не должны быть слишком высокими, чтобы не отпугнуть клиентов, и должны быть выгодными для обеих сторон.
Благодаря дисконту товар раскупается быстрее, так как спрос на него выше. Такая скидка оказывает психологическое воздействие на покупателей и привлекает их к покупке. Очень часто магазины идут на хитроумную уловку и сначала завышают цену, а затем снижают ее до первоначальной, о чем свидетельствует якобы выгодная скидка.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539