Средний чек =
Объем продаж/Количество транзакций
Например, если за день магазин заработал 10 000 рублей и у него было 100 покупателей, то средний чек составит 100 рублей.
Клиент пришел за хлебом, но ещё купил хлеб, сыр, колбасу и прочее, увеличив сумму покупки в 3 раза
Средний чек помогает бизнесу:
сколько клиенты готовы потратить на товары и услуги, какие товары чаще покупают
помогают выявить, какие акции или изменения в ассортименте влияют на рост выручки
база для прогнозирования доходов и выбора тактик увеличения прибыли
Подарок за покупку от N рублей: клиенту предлагается подарок при достижении определенной суммы покупки. Такая тактика побуждает докупать товары, чтобы достичь нужной планки и увеличить средний чек.
1+1=3: покупатель приобретает 2 товара, а третий идет в подарок. Это не только повышает объем продаж, но и создает ощущение выгоды у клиента, так как получает дополнительный продукт без явных затрат.
Сопутствующие товары: предложение дополнительных товаров, которые логично сочетаются с основной покупкой. Механика работает за счёт импульсивных решений: покупатель не планирует покупать дополнительные товары, но, видя их актуальность и выгоду, соглашается.
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539