3 идеи как увеличить выручку и средний чек в традиционной оффлайн рознице

Для покупателей промо и бонусы — отличный повод решиться на покупку. Как это использовать для роста продаж в B2C?

И самое главное как этим управлять, когда перед нами не онлайн, а традиционная розничная торговля: продукты у дома, сеть магазинов разливных напитков, фермерские лавки, сеть магазинчиков товаров для животных и т.п.

Рассказываю про 3 механики, с помощью которых клиенты kilbil Бонусная система увеличивают выручку и средний чек.

Как использовать в оффлайн рознице промо для роста выручки?

1. Для увеличения среднего чека покупки

Акции «2 по цене 1», «1+1=3», «3-й товар в чеке бесплатно» стимулируют купить больше товаров.

Можно продумать определенный набор товаров, где один из них для покупателя будет со скидкой (как правило, это товар с меньшей стоимостью).

Еще одно решение — начислять больше бонусов при покупке в одном чеке товаров из разных товарных групп.

Эти механики хорошо работают в нишах торговли разливными напитками, магазинах одежды, товарах для животных и т.д.

2. Для роста числа повторных покупок

При покупке от Х руб. покупателю на чеке печатается купон с промокодом, который он может использовать для следующих покупок.

При покупке товара из категории Y начисляем покупателю бонусы, которые сгорят к примеру через неделю. Таким образом мотивируем покупателя прийти в магазин еще раз и совершить покупку.

Время действия акций может быть как постоянным, так и временным.

Уникальные купоны формируются в системе управления программами лояльности kilbil. Фронт-офисная программа у кассира на точке автоматически учитывает правила разработанной механики.

3. Простимулировать сбыт позиций, у которых скоро истечёт срок годности, и уменьшить списания

В розничной торговле со сроками годности есть проблема сбыта товара, срок годности которых скоро истечет.

Когда у продукта в ближайшие дни закончится срок годности, логично дать возможность администрации магазина на месте сделать скидку на товар на полке, чтобы продать его и избежать убытков при списании.

Для этого в розничных сетях применяют механику под кодовым названием «Маркдаун».

Как сделать процесс со скидками Маркдаун более управляемым?

Расскажу, как управлять скидками Маркдаун в сетях с помощью платформы kilbil и как за 3 шага на кассах АТОЛ Фронтол настроить скидку на позицию в чеке.

Шаг 1. Формируем список промокодов.

Промокоды можно перевести в штрих кодированный вид.

Распечатать в виде самоклеющихся наклеек и распределить по розничным точкам. Или просто распечатать на листе А4.

Шаг 2. Настроить Акцию "Промокод на позицию" в kilbil

Настроить акцию помогут консультанты kilbil.

Шаг 3. Настроить кнопку в кассовом фронте АТОЛ Фронтол.

Настроить акцию помогут консультанты kilbil.

(Клавиша/ комбинация клавиш может быть любой)

Как сработает «Промокод на позицию» на кассе АТОЛ Frontol у кассира:

  • Кассир добавляет товар в чек как обычно
  • Нажимает кнопку "Промокод на позицию"
  • Вводит промокод (вручную или по штрих-коду)
  • Считывает карту лояльности покупателя или вводит номер телефона
  • Закрывает чек

Если нужно ввести промокод к ранее добавленной позиции в чеке, кассир стрелочками стрелочками выбирает нужную позицию:

«Промокод на позицию» позволяет учесть карту лояльности покупателя и начислить или списать бонусы по карте или по номеру телефона.

С помощью «Промокод на позицию» можно применять несколько разных промокодов в чеке. Например, в одном чеке на позицию Товар 1 по промокоду 55510 будет сделана скидка 10%, а на Товар 2 по промокоду 55525 - скидка 25%.

Если в чеке есть другие товары без скидок и акций, скидки на них не будет.

Классно, что если на товар действует другая акция в рамках программы лояльности, скидки суммируются.

Помните: важно не только провести Промо, но и проанализировать результаты.

Например, наш сервис формирует отчеты. Можно посмотреть сколько раз сработала Акция и посмотреть детали, к примеру, какие товары были еще в чеке у покупателя.

С помощью отчетов можно отслеживать применение Акций «Маркдаун» и «Промокод на позицию» на розничных точках. И не допустить злоупотреблений на местах этими механиками со стороны торгового персонала.

Следите за нашим блогом!

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Автор: Виктория Тисленко

Бонусная система для бизнеса kilbil

Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.

Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.

В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.

Все  каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539