3 идеи как увеличить выручку и средний чек в традиционной оффлайн рознице

Для покупателей промо и бонусы — отличный повод решиться на покупку. Как это использовать для роста продаж в B2C?

И самое главное как этим управлять, когда перед нами не онлайн, а традиционная розничная торговля: продукты у дома, сеть магазинов разливных напитков, фермерские лавки, сеть магазинчиков товаров для животных и т.п.

Рассказываю про 3 механики, с помощью которых клиенты Бонусная система kilbil увеличивают выручку и средний чек.

Как использовать в оффлайн рознице промо для роста выручки?

1. Растим Средний чек

Акции «2 по цене 1», «1+1=3», «3-й товар в чеке бесплатно» стимулируют купить больше товаров.

Можно продумать определенный набор товаров, где один из них для покупателя будет со скидкой (как правило, это товар с меньшей стоимостью).

Еще одно решение — начислять больше бонусов при покупке в одном чеке товаров из разных товарных групп.

Эти механики хорошо работают в нишах торговли разливными напитками, торговли товарами для животных, фэшн-ритейле: одежда, обувь, аксессуары и т.д.

2. Увеличиваем число повторных покупок

При покупке от Х руб. покупателю на чеке печатается купон с промокодом, который он может использовать для следующих покупок.

При покупке товара из категории Y начисляем покупателю бонусы, которые сгорят к примеру через неделю. Таким образом мотивируем покупателя прийти в магазин еще раз и совершить покупку.

Время действия акций может быть как постоянным, так и временным.

Уникальные купоны формируются в системе управления программами лояльности kilbil. Фронт-офисная программа у кассира на точке автоматически учитывает правила разработанной механики.

3. Простимулировать сбыт позиций, у которых скоро истечёт срок годности, и уменьшить списания

В рознице, торгующей продуктами и напитками, есть задача сбыта товара, срок годности которых скоро истечет.

Когда у продукта в ближайшие дни закончится срок годности, логично дать возможность администрации магазина на месте сделать скидку на товар на полке, чтобы продать его и избежать убытков при списании.

Для этого можно использовать купоны на скидку и акции, направленные на продажу продукции "предпросрок".

Но как сделать процесс со скидками на "предпросрок" более управляемым?

1. Настроить скидку только при вводе промокода.

Промокоды и скидки настраиваются в Системе kilbil. С помощью отчетов можно контролировать персонал на торговых точках, как часто и на каких точках эти скидки были применены.

2. Настроить ограничение по количеству срабатываний.

К примеру мы знаем, что на торговой точке осталось 10 позиций товара с подходящим сроком годности.

В kilbil настраиваем акцию на этот товар. Ставим ограничение - 10 позиций. Акция сработает только на 10 штук указанного товара, вне зависимости в одном чеке они будут или в нескольких.  В момент продажи кассир будет видеть непроданный остаток товаров по акции.

Важно не только провести Промо, но и проанализировать результаты!

В kilbil можно проанализировать сколько раз сработала Акция и посмотреть детали, какие товары были еще в чеке у покупателя.

С помощью отчетов можно отслеживать применение промокододов на списание товаров на розничных точках. И не допустить злоупотреблений на местах этими механиками со стороны торгового персонала.

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539