В условиях жесткой конкуренции приходится использовать разнообразные маркетинговые инструменты, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. К таким относится и промоакция.
«Promo action в переводе с английского «рекламное действие», то есть действие, которое предприниматель выполняет, чтобы добиться определенных коммерческих целей»
Покупатели сегодня перегружены различной рекламной информацией, которая подается из множества каналов сразу. Стандартные источники постепенно теряют эффективность, потому маркетологам приходится обращаться к другим. Пример – промоакции.
Это такой вид рекламной стратегии, когда предприниматель знакомит потенциальных потребителей с услугами или товарами не через обычные каналы, а привлекая непосредственно аудиторию – устраивая дегустацию, предоставляя товарные образцы на пробу.
«Решение провести промоакцию позволяет максимально наглядно продемонстрировать целевой аудитории достоинства продукции, тем самым мотивировав их сделать заказ или обратиться в компанию за услугой»
Маркетологи обращаются к промоакциям, чтобы решить такие задачи:
Чтобы провести промоакцию, выбирают площадку, где наблюдается высокая проходимость представителей целевой аудитории.
«Цель промоакции может быть как информационной – в этом случае покупатели могут узнать больше о продукции и ее характеристиках, так и стимулирующей. В последнем случае за приобретение участвующей в акции продукции покупатель может получить бонус в виде образца товара, подарка или же скидки»
Главные характеристики, которые отличают промоакцию, таковы:
Проведение подобных мероприятий требуют значительной подготовки и определенных финансовых вложений.
Существуют два направления использования данного рекламного инструмента:
Виды промоакции, используемых для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию в покупке товаров:
Направленные на продвижение компании имиджевые акции могут быть следующими:
Выбирать конкретный тип промоакции следует, учитывая цели компании.
Чтобы стимулировать покупателей, площадками для проведения промоакций часто становятся торговые точки, где можно сразу же купить товары компании. В этом случае мероприятие окажется особенно успешным. К преимуществам промоакции относят также:
В короткие сроки промоутеры компании могут рассказать о продукции большому числу потенциальных покупателей, что существенно повышает продажи и укрепляет репутацию бренда.
Необходимо задуматься о проведении промоакции в нескольких ситуациях:
В целом промоакции нужны, чтобы увеличить спрос на товары, предлагаемые компанией.
Чтобы организовать промоакцию, нужно выполнить несколько шагов:
«Для успеха промоакции следует обеспечить информирование потенциальных покупателей, разместить товары вне основной выкладки, чтобы обратить на них внимание, создать кросс-выкладку с продукцией, которая потребляется совместно, а также подготовить наборы товаров, предусмотрев бонус за покупку»
Отдельно стоит выделить такой вариант проведения промоакции, как создание программы лояльности. Это более сложное мероприятие, которое позволяет на постоянной основе ввести определенные типы поощрения для целевой аудитории – начисление бонусов, предоставление скидок и т. д.
«Использование программ лояльности может оказаться более выгодным для компании, позволяет установить длительные взаимоотношения с потребительской аудитории, мотивировать совершать повторные покупки, увеличивать длину среднего чека»
Чтобы не заниматься самостоятельной организацией программы лояльности, компания может прибегнуть к готовому варианту – внедрить платформу kilbil. Гибко настраиваемая система позволяет добиваться поставленных целей, разрабатывать индивидуальный подход к каждому сегменту аудитории, упрощает маркетинговые мероприятия, так как помогает собирать и анализировать информацию о каждом клиенте.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539