Люди сегодня перегружены рекламной информацией, которая подается из множества каналов сразу. Стандартные инструменты постепенно теряют эффективность, поэтому бизнесу и маркетологам приходится обращаться к другим, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. Пример - акции и промо.
Акция — мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж или привлечения внимания покупателей. Акция может быть со скидками, бонусами, промокодами, розыгрышем призов или всем вместе.
Promo action (с англ. Рекламное действие) - действие, которое предприниматель выполняет, чтобы добиться коммерческих целей.
Это такой вид рекламной стратегии, когда предприниматель знакомит потенциальных потребителей с услугами или товарами, привлекая непосредственно аудиторию – устраивая дегустацию, предоставляя товарные образцы на пробу.
Решение провести промоакцию позволяет максимально наглядно продемонстрировать целевой аудитории достоинства продукции, тем самым мотивировав их сделать покупку или обратиться в компанию за услугой.
Акции и промо являются частью маркетинговой стратегии компании. С помощью них магазин мотивирует клиента к покупке товаров и услуг, привлечение внимания к новинке или бренду. Конечной целью проведения акций в магазине, в розничной сети и бизнесе обычно является увеличение выручки и прибыли от продаж.
Это один из наиболее популярных и востребованных видов маркетинговых активностей в бизнесе.
Маркетологи обращаются к промоакциям, чтобы решить такие задачи:
Цель акции может быть как стимулирующей, так и информационной – в этом случае покупатели могут узнать больше о продукции и ее характеристиках, так и стимулирующей. В первом случае за приобретение участвующей в акции продукции покупатель может получить бонус в виде образца товара, подарка или скидки.
Главные характеристики, которые отличают промоакцию, таковы:
Чтобы провести промоакцию, выбирают площадку, где наблюдается высокая проходимость представителей целевой аудитории. Проведение подобных мероприятий требуют значительной подготовки и определенных финансовых вложений.
Существуют два направления использования данного рекламного инструмента:
Виды акций, используемых для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию в покупке товаров:
Акция в сети магазинов Воблаbeer. Источник: VK - Вобла
Дегустации в сети винотек "КиноДомино". Источник: кинодомино.рф
Направленные на продвижение компании имиджевые акции могут быть следующими:
Выбирать конкретный тип промоакции следует, учитывая цели компании.
Розыгрыш призов за покупки на Ozon. Источник: приложение Ozon
Чтобы стимулировать покупателей, площадками для проведения промоакций часто становятся торговые точки, где можно сразу же купить товары компании. В этом случае мероприятие окажется особенно успешным. К преимуществам промоакции относят также:
В короткие сроки промоутеры компании могут рассказать о продукции большому числу потенциальных покупателей, что существенно повышает продажи и укрепляет репутацию бренда.
Необходимо задуматься о проведении промоакции в нескольких ситуациях:
В целом промоакции нужны, чтобы увеличить спрос на товары, предлагаемые компанией.
Для успеха акции следует обеспечить информирование потенциальных покупателей, разместить товары вне основной выкладки, чтобы обратить на них внимание, создать кросс-выкладку с продукцией, которая потребляется совместно, а также подготовить наборы товаров, предусмотреть бонус за покупку.
Чтобы организовать акцию, нужно выполнить несколько шагов:
Отдельно стоит выделить такой инструмент, как создание программы лояльности.
Он позволит на постоянной основе ввести определенные типы поощрения для целевой аудитории – начисление бонусов, предоставление скидок, а также наладить управление акциями в "одном окне".
Использование программ лояльности может оказаться более выгодным для компании, позволяет установить длительные взаимоотношения с потребительской аудитории, мотивировать совершать повторные покупки, увеличивать средний чек.
Чтобы не заниматься самостоятельной разработкой программы лояльности, можно прибегнуть к готовому варианту – внедрить платформу kilbil.
Гибко настраиваемая система позволяет добиваться поставленных целей, разрабатывать индивидуальный подход к каждому сегменту аудитории, упрощает маркетинговые мероприятия, так как помогает собирать и анализировать информацию о каждом клиенте.
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539