Пожизненная ценность клиента (LTV)

Это метрика расшифровывается как Lifetime Value или пожизненная ценность клиента.
Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.

Иногда LTV называют пожизненной ценностью клиента — ПЦК (customer lifetime value, CLV или CLTV). LTV, CLV, CLTV, ПЦК — это одно и то же.

Как посчитать LTV?

Период активных покупок клиентов — около 4 лет. За год один клиент в среднем делает 3 покупки, размер среднего чека— 3 000 рублей.
3000 * 3 * 4 = 36 000 рублей — значение LTV.

Критерии хорошего показателя LTV:

1. LTV должен быть в 3-4 раза больше затрат на привлечение и удержание клиента.
2. LTV должен расти в динамике.
3. Количество клиентов с высоким LTV должно увеличиваться.

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539