Это метрика расшифровывается как Lifetime Value или пожизненная ценность клиента.
Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
Иногда LTV называют пожизненной ценностью клиента — ПЦК (customer lifetime value, CLV или CLTV). LTV, CLV, CLTV, ПЦК — это одно и то же.
Период активных покупок клиентов — около 4 лет. За год один клиент в среднем делает 3 покупки, размер среднего чека— 3 000 рублей.
3000 * 3 * 4 = 36 000 рублей — значение LTV.
1. LTV должен быть в 3-4 раза больше затрат на привлечение и удержание клиента.
2. LTV должен расти в динамике.
3. Количество клиентов с высоким LTV должно увеличиваться.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539