Зачем считать NPS? NPS выявляет проблемных клиентов, помогает выстроить стратегию работы с ними и повысить их лояльность.
Проводится опрос среди клиентов. Для мотивации к прохождению опроса предложите бонусы или иные виды вознаграждения. Стандартно в опросе для оценки удовлетворённости используется 10-балльная шкала.
Задайте ряд вопросов, например: «Будете ли вы рекомендовать наш магазин своим знакомым и близким?»
Результаты опроса разделите по группам на основании оценок.
От 0 до 6 баллов — критики (детракторы). Недовольные клиенты, которые скорее всего не купят у вас. Вы их теряете.
От 7 до 8 баллов — нейтральные клиенты, но нелояльные. Могут уйти к конкурентам.
от 9 до 10 баллов — промоутеры. Довольны вашими товарами и услугами и готовы делиться этим.
NPS = Процент промоутеров - процент критиков
Например, 70% клиентов рекомендуют вас. 20% покупателей оценивают вас негативно.
Считаем: 70% — 20% = 50% — уровень NPS.
NPS выше 50 считается отличным показателем.
Положительная динамика NPS указывает на улучшение работы с клиентами.
NPS ниже 0 указывает на то, что недовольных покупателей больше, чем нужно и с этим надо что-то делать. Падение NSP требует анализа, а также поиска и исправления причин неудовлетворенности покупателей.
NPS отражает эмоциональную привязанность клиентов к бренду, а высокий индекс напрямую связан с ростом LTV — довольные клиенты чаще возвращаются и тратят больше. Работа с критиками и нейтралами с помощью программ лояльности и персонализацию повышает обе метрики, усиливая удержание и доход. Высокий NPS становится индикатором не только удовлетворенности, но и долгосрочной прибыльности клиента.
Клиентоориентированность невозможно повысить, если не проводить анализ обратной связи и не мотивировать целевую аудиторию. К примеру, программами лояльности.
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539