Что делать с теми покупателями, которые перестали посещать ваш магазин? Возможно ли их вернуть? Какие факторы следует учитывать, чтобы возвращать только подходящих клиентов?
Вы наверняка слышали об этом не один раз, а возможно, сами возвращались в забытый магазин, узнав об интересной акции или вспомнив о нем благодаря уведомлению, что видели неделю назад. Программа лояльности и грамотно выстроенные действия помогут наладить взаимодействие с покупателями.
Один из лучших инструментов возврата "спящих" клиентов являются акции. Согласитесь, всегда приятно посетить давно забытый магазин, где предоставят хорошую скидку или предложат два мешка корма для животных по цене одного. Но что важно учитывать при запуске акций?
Даже самая эффективная и продуманная кампания может не сработать, если начнется опрометчиво по всей базе ваших клиентов. Разные категории покупателей будут заинтересованы в разных стимулах, как по механике, так и по размеру. Например: Делая смс-рассылку по своей базе и предлагая скидку на кошачий корм, большая часть клиентов не отреагирует, так как имеет других животных. Итог: напрасно потраченные ресурсы.
СОВЕТ: сегментируйте клиентов по покупательскому поведению.
Быть в числе успешных компаний просто: создавайте персональные предложения и не забывайте следить за их эффективностью. Тогда вопрос "Как вернуть клиента?" станет для вас менее актуальным
Бесконечная выгода!
Подарок за каждую восьмую покупку!
Вернуть "засыпающего" покупателя можно. При разработке стратегии необходимо грамотно сегментировать свою клиентскую базу. Понимая своего клиента, вы сможете работать эффективнее. Запуск любой акции, скидки или промокода для возвращения клиента не будет работать без правильного подхода.
Чтобы пользователь совершил несколько покупок, необходимо напоминать ему о себе. Проанализируйте поведение, интересы и предпочтения ваших клиентов в прошлом и сегментируйте их на основе последних действий.
При разработке программы лояльности мы учли все эти факторы. Удобный личный кабинет, более тысячи сценариев акций, сегментация, триггерные цепочки для возврата покупателей и много другое.
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539