Как вернуть покупателя с помощью программы лояльности?

Что делать с теми покупателями, которые перестали посещать ваш магазин? Возможно ли их вернуть? Какие факторы следует учитывать, чтобы возвращать только подходящих клиентов?

Вы наверняка слышали об этом не один раз, а возможно, сами возвращались в забытый магазин, узнав об интересной акции или вспомнив о нем благодаря уведомлению, что видели неделю назад. Программа лояльности и грамотно выстроенные действия помогут наладить взаимодействие с покупателями.

Один из лучших инструментов возврата “спящих” клиентов являются акции. Согласитесь, всегда приятно посетить давно забытый магазин, где предоставят хорошую скидку или предложат два мешка корма для животных по цене одного. Но что важно учитывать при запуске акций?

Эффективные механики акций:

  • Вознаграждение за N покупок в течение периода
  • Приз/Акция с ограниченным сроком действия
  • Закрытая распродажа
  • Персональные промокоды

Вы можете придумать множество вариаций акционных механик, главное - понять принципы

   
Даже самая эффективная и продуманная кампания может не сработать, если начнется опрометчиво по всей базе ваших клиентов. Разные категории покупателей будут заинтересованы в разных стимулах, как по механике, так и по размеру. Например: Делая смс-рассылку по своей базе и предлагая скидку на кошачий корм, большая часть клиентов не отреагирует, так как имеет других животных. Итог: напрасно потраченные ресурсы.

Советы: обязательно сегментируйте клиентов по покупательскому поведению. Быть в числе успешных компаний просто: создавайте персонализированные предложения и не забывайте следить за их эффективностью. Тогда вопрос "Как вернуть клиента?" станет для вас неактуальным.

На каждый пятый заказ предоставляется скидка 50%!

Бесконечная выгода!

Подарок за каждую восьмую покупку!

Выводы:

Вернуть "засыпающего" покупателя можно. При разработке стратегии необходимо грамотно сегментировать свою клиентскую базу. Понимая своего клиента, вы сможете работать эффективнее. Запуск любой акции, скидки или промокода для возвращения клиента не будет работать без правильного подхода. 

Чтобы пользователь совершил несколько покупок, необходимо напоминать ему о себе. Проанализируйте поведение, интересы и предпочтения ваших клиентов в прошлом и сегментируйте их на основе последних действий.

При разработке бонусной программы лояльности мы учли все эти факторы. Удобный личный кабинет, более тысячи сценариев акций, сегментация, триггерные цепочки для возврата покупателей и много другое.

       С нами вы сможете:

  • получить необходимую для маркетингового анализа информацию
  • управлять акциями и создавать бонусные программы
  • формировать эффективные рассылки
  • грамотно применять скидки, подарки и поощрения
  • узнавать потребности покупателей

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539