Push-уведомления - это сообщения, которые появляются на экране устройства пользователя: на смартфоне, компьютере и на экранах смарт-устройств. Короткий текст сообщения всегда видно в строке уведомлений смартфона.
На данный момент это один из самых удобных способов информирования пользователей. Они позволяют быстро и эффективно донести информацию.
Пуши делятся на:
Push-сообщения могут быть мобильными и браузерными
Это не только удобная функция, уведомляющая пользователей, но отличный маркетинговый инструмент. Уведомления должны быть ориентированы на клиента.
Не рекомендуем настраивать идентичные рассылки для всей базы ваших клиентов.
К примеру: нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.
Push-уведомления нужно персонализировать под клиента. Обращение по имени, учет времени суток, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю повысят лояльность к вашей компании.
Выводы:
Push-уведомления - это выгодный и быстрый способ донести информацию до клиента. Нет необходимости изучать законы о персональных данных и обходить спам-фильтры. Пользователи очень лояльны к пушам, если вы отправляете их не часто и аккуратно.
Если вы еще не занимались push-рассылкой, самое время начать!
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539