Push-уведомления

Push-уведомления - это сообщения, которые появляются на экране устройства пользователя: на смартфоне, компьютере и на экранах смарт-устройств. Короткий текст сообщения всегда видно в строке уведомлений смартфона.

На данный момент это один из самых удобных способов информирования пользователей. Они позволяют быстро и эффективно донести информацию.

Пуши делятся на:

  • триггерные - пользователь выполнил или не выполнил действие, на которое реагирует система
  • транзакция - подтверждение платежа, изменение статуса заявки
  • контент - новая информация о продукте, изменения в работе компании

Push-сообщения могут быть мобильными и браузерными

  • Mobile push (мобильный) появляется на экранах мобильных устройств. Они отправляются мобильными приложениями, если пользователь разрешил это действие. Мобильные версии Push-уведомлений поддерживают заголовок, текст, изображение, значок бренда, кнопку действия (CTA).

  • Веб-запросы (на основе браузера) появляются на экране компьютера или мобильного устройства, но отправляются не приложением, а браузером. Пользователь дает разрешение на отправку во всплывающем окне при посещении сайта. При желании такие push-уведомления можно отключить в настройках браузера.

Как использовать Push:

Это не только удобная функция, уведомляющая пользователей, но отличный маркетинговый инструмент. Уведомления должны быть ориентированы на клиента.

Не рекомендуем настраивать идентичные рассылки для всей базы ваших клиентов.

К примеру: нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

Push-уведомления нужно персонализировать под клиента. Обращение по имени, учет времени суток, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю повысят лояльность к вашей компании. 

Преимущества пуш-уведомлений:

  1. Удобство: пользователи могут получать уведомления прямо на своем устройстве, не открывая браузер или приложение. 
  2. Гибкость настройки: вы можете настроить уведомления так, чтобы они приходили только в нужное время и только на нужное устройство. 
  3. Экономия: отправка пуш-уведомлений гораздо выгоднее иных способов оповещения. 
  4. Увеличение конверсии: уведомления позволяют пользователям быстро реагировать на интересные предложения или акции.

Выводы:
Push-уведомления - это выгодный и быстрый способ донести информацию до клиента. Нет необходимости изучать законы о персональных данных и обходить спам-фильтры. Пользователи очень лояльны к пушам, если вы отправляете их не часто и аккуратно.

Если вы еще не занимались push-рассылкой, самое время начать!

Создавайте и отправляйте персональные PUSH-сообщения прямо из личного кабинета kilbil, а также получите возможность:


  • получить необходимую для маркетингового анализа информацию
  • управлять акциями и создавать бонусные программы
  • формировать действующие рассылки
  • грамотно применять скидки, подарки и поощрения
  • учитывать рекомендации покупателей
  • использовать мобильное приложение, электронные карты, мессенджеры, соцсети и прочее

Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539