Сегодня все больше пользователей стремятся отказаться от пластика во время оплаты товаров. Возможности бесконтактных платежей привлекают все большую аудиторию. В таких условиях для предпринимателя логично перейти на электронные карты лояльности для бизнеса, которые окажутся более востребованными среди клиентов.
«Электронная карта лояльности добавляется в смартфон покупателя-участника программы. Для этого используется специальное приложение Apple Wallet, Walllet Passes, Google Pay»
Главным преимуществом цифрового варианта карт для предпринимателя становится сокращение затрат на оформление пластика, а также снижение стоимости СМС-рассылок. Это эффективный и современный маркетинговый инструмент, который позволяет коммуницировать с ЦА через push-уведомления.
Клиент, получая возможность присоединиться к программе лояльности и соответствующую карту, сознает, что конкретная торговая сеть благодарит его за доверие и приверженность, поощряет и в дальнейшем пользоваться ее услугами. Воплощать этот посыл помогают как физические, так и виртуальные карты.
Физические носители могут:
Чтобы привязать пластик к смартфону покупателей, компании придется разрабатывать приложение. Использование виртуальных инструментов подобного не требует.
Электронные карты лояльности для клиентов также могут представать в нескольких вариантах:
Электронная карта лояльности предоставляется бесплатно, в отличие от многих пластиковых скидочных и бонусных карт. Это также привлекает потребительскую аудиторию.
«Сервис электронных карт лояльности для бизнеса интегрирован в платформу kilbil и упрощает сбор информации о покупательской аудитории. При необходимости пользователь может выбрать сочетание пластиковых и цифровых карт. Дублирующаяся информация исключается автоматически, нужные данные обязательно вносятся в базу»
В зависимости от предпочитаемого компанией варианта программы электронные карты лояльности для бизнеса могут:
«Чтобы сделать выбор в пользу того или иного варианта, требуется провести маркетинговый анализ. Электронная карта лояльности подойдет молодой аудитории, которая не расстается с гаджетами. Чтобы понять, насколько такое решение актуально для конкретной компании, нужно составить портрет потребителя»
Электронные карты лояльности для клиентов становятся возможностью отказаться от громоздкого бумажника, в котором собраны пластиковые карточки. Чтобы получить скидку, бонус или обещанную компанией привилегию, покупателю нужен только собственный смартфон. Для бизнес-сферы возможности электронной карты также невозможно переоценить:
«Электронные бонусные карты покупатель не может оставить дома. Особенно если возможна использование по номеру смартфона. Тогда и сам гаджет окажется не нужен, в базе данных постоянный клиент будет виден сразу»
Виртуальный инструмент привлекает новых потребителей столь же эффективно, как пластик, позволяет замотивировать на новые покупки и увеличить длину среднего чека. В отличие от рассылок по СМС и электронной почте, уведомления, которые используются системой цифровых карт не вызывают ассоциации со спамом.
При использовании стандартных приложений покупателю нужно отсканировать помещенный продавцом QR-код, чтобы перейти к заполнению краткой анкеты для активации электронной бонусной карты. После этого уже можно использовать ее по прямому назначению.
Сервис электронных карт лояльности для бизнеса OSMICards предлагает два варианта для регистрации новых клиентов:
Внешность у электронной карты лояльности настраивается под нужды конкретной торговой точки или сети. У такого инструмента, как и у пластика, существует лицевая сторона и оборот. Обычно на передней части размещается такая информация:
Оборот электронной карты может содержать адресные данные и номера телефонов, ссылки на социальные сети, возможность в одно касание связаться с компанией.
Разобравшись в возможностях электронной карты, предприниматели могут подобрать и подходящее решение для оформления новых участников программа лояльности. Электронная карта может предоставляться как онлайн, так и офлайн.
Бонусная карта в подарок – разновидность этого варианта поощрения. Именно пластиковая или виртуальная карта становится для покупательской аудитории символом того, что компания отметила конкретного человека. Это повышает лояльность и мотивирует на продолжение взаимодействия.
В первом случае используются такие варианты:
Офлайн электронные карты лояльности для бизнеса распространяют таким образом:
«На любом виде печатных носителей – в брошюрах, на информационных стендах и стикерах, баннерах – помещается не только информация о программе лояльности. Электронную карту клиенту предлагается активировать, использовав QR-код»
Электронные карты лояльности для бизнеса необходимо интегрировать с CRM-системой. Это позволяет предпринимателю сразу же отслеживать начисленные и списанные бонусные баллы, упрощает использование оповещений, то есть удобно и покупательской аудитории, и компании.
Чтобы упростить процесс интеграции и получить возможность использовать другие эффективные способы воздействия на целевую аудиторию, стоит обратить внимание на платформу kilbil. С ее помощью можно:
Российское программное обеспечение работает без сбоев и не требует от предпринимателя замены существующего оборудования. Стоимость электронных карт лояльности для бизнеса при подключении kilbil окажется минимальной.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539