Перед предпринимателем, ведущим торговый бизнес, стоит немало важных задач, одной из которых является организация эффективной работы кассы. В связи с этим требуется решить вопрос, какие программы нужны для кассира, какое оборудование закупить и как сформировать рабочий процесс.
Кассовое программное обеспечение должно:
«Бонусная программа для кассира является обязательным модулем кассового ПО для магазинов, занимающихся розничной торговлей – предлагающих продукты питания, обувь и одежду, алкогольные напитки и табачную продукцию, мебель и строительные материалы и т. д.»
Маркетологи выделяют несколько видов лояльности покупательской аудитории:
Программа лояльности представляет собой комплекс механизмов, направленных на стимулирование и поощрение ЦА. Применение скидок редко помогает сформировать последний тип лояльности. А возможность собирать баллы, которые ассоциируются у покупателей с дополнительным денежным счетом, позволяет вызвать достаточную эмоциональную привязку. К такому и следует стремиться предпринимателям. Учет поведения потребительской аудитории – единственный путь удержаться в конкурентной борьбе и привести компанию к успеху.
Исследования показывают, что в долгосрочном плане дисконт приносит компании дополнительные расходы. Мотивируя на мгновенную покупку, он не способствует удержанию потребительской аудитории и не становится стимулом вернуться в магазин. Многие предприниматели делают выбор в пользу программ лояльности в торговле, завязанных на накоплении бонусов и кешбэке баллами.
Принцип работы прост:
«Бонусная система для кассира kilbil дает возможность снизить расходы на рекламу и увеличить продажи, сформировав лояльную покупательскую аудиторию. Использовать платформу можно компания, предлагающим товары и услуги»
Применение программ лояльности помогает постоянно стимулировать потребительскую аудиторию и сокращать отток покупателей. Дополнительным инструментом становится реферальная система, а также обмен информацией между потенциальными клиентами в ходе бытовых разговоров.
Наличие удобной платформы позволяет инициировать контакты с представителями ЦА через различные каналы, кроме того, можно воспользоваться кросс-маркетингом.
Программы лояльности разнообразны. Дисконтные предлагают фиксированную или накопительную скидку, бонусные задействуют баллы, партнерские помогают привлекать дополнительные компании, привилегированные открывают для покупателей дополнительные возможности.
Решив внедрить бонусную систему для кассира, предприниматель должен предварительно обдумать ряд вопросов:
«Программа лояльности в торговле нуждается в оценке эффективности, такие меры следует планировать заранее. Благодаря этому получится своевременно принять решение о корректировке и добиться поставленного перед кампанией результата»
Чтобы сформировать программу лояльности с бонусами в торговой сети или отдельном магазине, нужно принять во внимание ряд критериев:
Готовая бонусная система для кассира помогает предпринимателю получить доступ к необходимым для работы с аудиторией инструментам.
Платформа kilbil представляет собой CRM-систему, автоматически собирающую необходимую информацию о покупателях, пополняющую базу данных и обновляющую историю их покупок. Благодаря этому можно проводить коррекцию маркетинговых действий, рисовать портрет клиента и анализировать поведение целевой аудитории. Набор механик, которые получает предприниматель, позволяет поддерживать связь с ЦА, формулировать индивидуальные предложения, варьировать способы накопления и списания бонусов для оптимального результата.
Выбирая платформу, которая станет основой бонусной системой для кассира, предприниматель должен учесть немало аспектов. Система kilbil обладает большим числом преимуществ, благодаря которым все больше представителей малого и среднего бизнеса выбирают именно ее.
Положительные стороны такого решения состоят в следующем:
Бонусная система для кассира kilbil может работать как многоуровневая программа, где покупательская аудитория сегментируется и получает персональные предложения, можно сформировать различные варианты накопления и списания баллов, работающие на оптимальный результат.
Простой и доступный интерфейс платформы kilbil помогает сотрудникам быстро освоиться. Программное обеспечение разработано в России, отличается стабильностью в использовании. Чтобы полностью настроить его, требуется не более 14 дней, настройка гибкая, позволяет учитывать особенности и нужды конкретного бизнеса.
Платформа допускает использование как пластиковых, так и виртуальных карт, промокодов и акций и обеспечивает предпринимателя необходимыми механизмами для создания многоступенчатых программ лояльности, где используются различные правила начисления и списания баллов.
Бонусная программа для кассира магазина может быть опробована в демонстрационном режиме. Для этого достаточно оставить на нашем сайте заявку, воспользовавшись специальной формой.
Наши сотрудники готовы провести консультацию и ответить на любые вопросы, касающиеся платформы, по телефону 8 800 302 92 40 или через онлайн-чат.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539