Новый год — это не только праздник, но и время полное волшебства и желаний. За несколько недель до самого торжества люди начинают готовиться: украшать дом, искать подарки, планировать встречи с близкими и друзьями. Перед праздником каждый хочет отыскать лучшее предложение, чтобы порадовать близких. Обычные скидки и распродажи клиентов уже не так привлекают, красные ценники рябят в глазах как гирлянды на елке.
Поэтому типичный подход к акциям стоит пересмотреть и обратиться за помощью к разным маркетинговым инструментам. Важно создать покупателем уникальный опыт, который закроет потребности и сделает процесс увлекательным и запоминающимся.
Розыгрыш в Telegram
Программы лояльности предлагают разнообразные поощрения, такие как скидки, купоны, подарочные карты, игровые механики и поздравительные письма. Однако для многих покупателей основным стимулом является возможность сэкономить. Людей больше привлекают не модные и порой неуместные подарки, а скидки на текущие или будущие покупки, которые позволяют им сберечь деньги. Если учитывать это в программе лояльности, ключевые показатели, включая средний чек, общее количество покупок и пожизненная ценность клиентов, быстро улучшатся.
Рассказываем как настроить розыгрыш для покупателей.
Бонусы в обмен на леденец
Раздайте клиентам леденцы или елочные игрушки, которые можно обменять на повышенные бонусы в подарок при следующем визите. Это поднимет настроение и увеличит вероятность повторного посещения.
Подарок при покупке
Всегда приятно получать подарки просто так. Дарите новогоднее украшение за регистрацию в системе лояльности и продолжите с ее помощью общение с клиентом. Наша практика показывает, что средний чек с картой лояльности увеличивается на 41%.
Также можно устроить следующий интерактив. В предновогодней суете важно найти время для отдыха. Предложите покупателю сделать бумажную снежинку в обмен на бонусы. Устройте с ними конкурс, разместив фото поделок в соцсетях, и проведите голосование за лучшую снежинку, по итогам которого победитель получит награду.
Новогодние костюмы
Проведите в магазине акцию: приходи в новогоднем костюме — получай кешбэк 50% от корзины баллами на свою карту. В дополнение организуйте фотозону и соберите альбом с нарядами клиентов в социальных сетях для вдохновения и повышения узнаваемости бренда. Это привлечет больше посетителей, которые захотят воспользоваться скидкой и запечатлеть свой костюм. Не забудьте предложить клиентам подписаться на обновления, чтобы они первыми узнавали о новых акциях и событиях.
Подобные механики настраивают на выстраивание долгих и прочных отношений с клиентами. Выделение себя на фоне остальных помогает запомниться клиенту среди прочих предложений.
Не забывайте напоминать о себе. Коммуникационные каналы играют важную роль, чтобы клиенты чувствовали себя особенными. В условиях, когда наш мир стремительно меняется, и ежедневно появляется сотни новых брендов и услуг, критически важно напоминать о себе. В таком случае индивидуальный подход позволит выделиться среди конкурентов и укрепить доверие и лояльность клиентов.
Пуш-уведомления с индивидуальными предложениями
Настройте рассылку с персональными предложениями новогодних подарков для членов семьи и друзей, — клиенту не придется напрягаться с выбором. Подсказки облегчат принятие решения и избавят покупателя от лишних проблем.
PUSH – это удобный и дешевый метод коммуникации с покупателями. Читайте в наших материалах о преимуществах уведомлений.
Подборки на любой бюджет
Найти подарок каждому с ограниченным бюджетом — сложная задача. Сделайте подборки товаров для пользователей. Все предложения будут персонализированы под клиента, поэтому не нужно будет напрягаться с выбором. Подобрать идеальный подарок для семьи и друзей выйдет в два раза быстрее. К подборке можно добавить краткое описание или рекомендацию, чтобы помочь сделать точный выбор.
Вишлист
Создайте рассылку с вишлистом, ориентированным на целевую аудиторию, чтобы помочь подготовиться к успешному празднованию Нового года. Включите в него список популярных товаров, которые соответствуют актуальным трендам. Рекомендации по сочетанию товаров помогут создать идеальные подарочные наборы или праздничные украшения. Такой подходит облегчит выбор клиентам и оставит приятное впечатление.
Настроить рассылку можно в несколько каналов коммуникации: e-mail, PUSH, Telegram и SMS. В kilbil доступна каскадная настройка, это комбинация нескольких каналов.
Новогодний визуал карты лояльности
Обновление визуального оформления создаст атмосферу праздника и подчеркнет эксклюзивность предложений. Использование новогодних мотивов в оформлении поможет создать ассоциацию с теплом и заботой, что повысит лояльность к бренду. Акценты на специальных предложениях и бонусах в праздничное время стимулируют активность пользователей, побуждая чаще совершать покупки и участвовать в акциях.
Подведите итоги года
Конец года — лучшее время для того, чтобы поблагодарить постоянных клиентов. Как любой человек, клиент заслуживает подарка под елкой от Деда Мороза. На рынке большое количество предложений, но эти люди предпочитают конкретную фирму остальным. Бизнес тратит меньше на привлечение, поэтому клиенты в первую очередь заслуживают поощрения в виде некого бонуса. Вот несколько идей как отблагодарить лояльного покупателя за то, что был с нами весь год.
Как сказать «спасибо» лояльным клиентам?
Начисление двойных бонусов за покупки в декабре
Для самых лояльных клиентов начисляйте в два раза больше баллов в течение декабря на покупки с 1 по 30 января. Увеличение количества бонусов подтолкнет клиентов сделать больше покупок и стимулирует вернуться за новыми товарами после новогоднего ажиотажа. Подход создает долгосрочную ценность для клиента и усиливает связь с брендом. Кроме того, накопление баллов за каждую покупку мотивирует клиентов совершать крупные заказы и чаще возвращаться за новыми товарами.
Новый год – время чудес и новых открытий. Используйте его, чтобы поблагодарить клиентов за поддержку и привлечь новых. Не бойтесь экспериментов с механиками и акциями. Главное — искренность и внимание к потребностям целевой аудитории.
Платформа kilbil поможет настроить эффективную систему поощрения клиентов. Получайте информацию о покупателях, готовьте персональные предложения, управляйте акциями и приумножайте свою прибыль.
Оставляйте заявку на демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539