Рассказываем, как команда kilbil помогла сети по продаже пиротехники и фейерверков "Русский фейерверк" внедрить Бонусную систему для клиентов и создать полностью управляемый маркетинг
Русский фейерверк — сеть магазинов пиротехники, продает летающие и наземные фейерверки, салюты, петарды для праздников: свадьба, день рождения, корпоратив, Новый год.
У сети 140 тыс. активных покупателей.
"Русский фейерверк". Ассортимент товара. Источник: 2ГИС
У компании ярко выраженный сезонный бизнес. Больше всего покупателей приходит за товаром в ноябре-декабре, когда народ готовится к новогодним праздникам. Остальные месяцы сильно отстают по объему продаж, поэтому основная задача — сгладить этот перекос в продажах и поработать с аудиторией, чтобы она не забывала про магазины.
Не было системной работы с акциями. С технической стороны акции были разношерстными: сложно было запускать, контролировать, отслеживать показатели. Невозможно было понять, кто как использует этот механизм, не использует ли персонал в своих интересах.
На момент обращения в kilbil в сети магазинов не действовала никакая Программа лояльности. Было важно получить данные и посчитать:
Клиенты часто не возвращались, потому что путали магазины бренда с магазинами конкурентов и уходили к ним.
Клиенты вводили код на странице розыгрыша в интернете и получали свои призы в торговых центрах. Им сразу начислялись бонусы, которыми можно было оплатить часть покупки сразу или через месяц.
"Русский фейерверк". Акция со скретч-кодом. Источник: сайт компании
Вопрос с интеграцией с кассами в магазинах клиента решился просто: было принято решение поставить на все точки продаж смарт-терминалы компании "Эвотор". У Платформы kilbil есть готовая интеграция с кассами "Эвотор" и запустить Программу лояльности можно за пару часов: достаточно установить приложение kilbil на свои кассы Эвотор.
Для сезонного бизнеса важна метрика, как давно человек покупал. Она помогает маркетологам анализировать поведение «потеряшек»: выяснять через опросы, почему клиенты ушли. Или готовить для них отдельные рекламные предложения, чтобы мотивировать вернуться.
Теперь отслеживается коэффициент возврата клиентов и доля повторных покупок. До внедрения программы лояльности компания не знала, сколько человек возвращается к ним.
Средний чек с картой лояльности выше на 41%
Важно было поработать и с другим рычагом влияния на выручку — средним чеком. Анализ этой метрики показал, что средний чек по клиентам с картой лояльности на 41% выше, чем в среднем по компании.
Значит, нужно регистрировать в системе лояльности как можно больше покупателей, чтобы растить средний чек.
"Мы выделяем клиентов по критериям, которые нам нужны. Например, территория: север, крупные или маленькие города. Такая функция в kilbil позволяет готовить персональные предложения под какой-то определенный сегмент и помогает оценить эффективность маркетинговой стратегии".
Алексей, руководитель по маркетингу сети магазинов "Русский Фейерверк"
Мы начали работать с "Русским фейерверком" в декабре 2017 года. Сейчас у сети 140 тысяч уникальных покупателей. Команда маркетинга повторяет розыгрыши ежегодно, а потом добавляет новые города-участники.
Средняя динамика выручки на один магазин из года в год +25%.
Клиенты не путают "Русский Фейерверк" с конкурентами и не уходят в никуда. Благодаря опросам выявили, что часть клиентов путает похожие вывески и уходит к конкурентам. Команда "Русского фейерверка" выделила в рекламных материалах адреса торговых точек, повысила узнаваемость и решила эту проблему.
Привлечение клиента теперь
в 15 раз дешевле
Средний чек с картой лояльности выше среднего чека по компании - на 41%. Благодаря собранным контактам покупателей, удалось нарастить продажи в “несезон”. А затраты на привлечение клиентов снизились в 15 раз!
"Русский фейерверк". Рост оцифрованной базы клиентов
"Наша сеть магазинов "Русский фейерверк" уже 5 лет ежедневно пользуется услугами компании "kilbil".
Коллеги компетентны и профессиональны: следуют дедлайну и реально заинтересованы в решении бизнес-задач сети. Техническая поддержка в течение 2-5 минут отвечает на запросы. Персональный менеджер помогает с любыми вопросами по разработке нового функционала.
Что очень важно, функции kilbil дают толчок для развития бизнеса: в сервисе работает полный и современный набор инструментов для анализа и операционной деятельности.
Мы выражаем огромную благодарность компании kilbil и всем рекомендуем брать на вооружение функционал программы".
Константин Новоселов, учредитель сети магазинов "Русский Фейерверк"
Хотите повторить успех? Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539