Чтобы сформировать собственную покупательскую аудиторию и выделиться среди конкурентов, требуется создать механизмы, мотивирующие клиента возвращаться и совершать повторные покупки. Таким может стать бонусная программа для магазина одежды. Разовые акции не работают в долгосрочной перспективе и даже могут сократить прибыль, а не увеличить ее. Чтобы введение скидок и других методов поощрения действительно сработало, нужно внимательно отнестись к вопросу формирования лояльности.
«Успех опирается на получение информации о целевой аудитории, ее удержании и подталкивании клиентов возвращаться в магазин снова»
Образ идеального покупателя легко представить. Заинтересованный в новинках и товарах высокой маржинальности, он часто заходит за покупками и всем рассказывает о любимой торговой точке. Сформировать подобное отношение позволяет грамотно выстроенная программа лояльности для магазина одежды.
«Грамотно сформулированные SMS-сообщения, push-уведомления, электронные письма с сообщениями об акциях и новинках подогревают интерес клиентов и подталкивают их возвращаться»
Снижение стоимости на товар с помощью скидок и введение системы баллов за совершенные покупки должны укладываться в рамки бонусной программы для магазина одежды. Сформировать лояльную клиентскую аудиторию помогают следующие механизмы:
«Программа kilbil поможет настроить оптимальную систему поощрений для вашей покупательской аудитории. Вы получите информацию о клиентах, сможете создавать персонализированные предложения, управлять акциями и получать прибыль»
Программа лояльности для магазина одежды должна сочетать бонусы и скидки. Наличие баллов подталкивает покупать чаще. Обычно обновлять гардероб потенциальные покупатели стремятся раз в месяц, потому бонусный счет растет достаточно быстро и воспользоваться им можно раз в несколько месяцев. Еще один важный аспект в том, как развивать магазин одежды, совмещение бонусов с открытием новой коллекции. Такая акция привлечет большее число клиентов.
«Скидки носят характер не привлечения внимания, а помогают освободить складские помещения от остатков старых товаров и непопулярных размеров. Чтобы подогреть интерес, достаточно организовать закрытую распродажу для покупателей с привилегиями»
Чтобы ваша торговая точка стала любимой для покупателей, нужно внедрить подходящую систему поощрений. Бонусная программа для магазина одежды kilbil станет решением для этой важной задачей и поможет добиться значительных результатов.
Как подключить? Мини-кейс для магазина одежды
Внедрение kilbil не требует замены кассовых аппаратов и переустановки программного обеспечения. В течение двух недель сотрудники компании внедрят платформу и научат пользоваться необходимыми инструментами.
Магазину одежды, не имеющему ранее опыта реализации дисконтных и бонусных программ на регулярной основе, требуется:
Для решения подходит комбинированная программа лояльности, позволяющая использовать бонусы и систему скидок.
Выпущенная карта (виртуальная или пластиковая) предоставляет держателю такие привилегии:
В скрипт обслуживания покупателей обязательно добавляется момент предложения карт. Консультанты торгового зала и кассиры должны пройти обучение. Возможно, потребуется контроль за этим моментом, для чего привлекают тайных покупателей.
«Согласно маркетинговым исследованиям, до 30 % накопленных баллов не используется и остается в кассе, благодаря чему сокращаются затраты, а прибыль растет»
В личном кабинете платформы kilbil легко проконтролировать, какие финансовые результаты дает каждая активность и акция. В течение первых трех месяцев особенно эффективно показывает себя реферальная система. Происходит накопление базы постоянных покупателей, требуется обучить персонал.
В первые полгода реализации акций и активности можно проанализировать результаты внедрения. Обычно система окупает себя, принося прибыль за счет роста клиентской базы, учащающихся покупок и увеличения среднего чека.
Интеграция программы требует от двух дней до месяца.
ПО разрабатывалось в России и учитывает особенности оборудования и экономической ситуации. Оно просто внедряется и открывает массу новых возможностей для собственников бизнеса.
Положительные стороны внедрения:
«Чтобы опробовать программу, достаточно оставить заявку на демонстрационную версию. Программное обеспечение не потребует замены касс и внедряется в течение двух недель»
Проконсультироваться с нашими сотрудниками можно, дозвонившись по указанным на сайте телефонам или заказав обратный звонок. Активен онлайн-чат, где можно задать вопросы. Предоставим полную информацию!
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539