Чтобы удержаться на плаву в напряженной экономической ситуации и продолжать развитие, компаниям приходится задумываться о подключении новых инструментов. Приходится учитывать множество факторов, влияющих на развитие розничной торговли в 2023. В последнее время оно определяется конкретными трендами ретейла.
«Изучение текущих тенденций необходимо аналитикам, чтобы спрогнозировать возможные продажи и выработать стратегию развития компании»
Непростой 2022 год заставил сферу продаж существенно измениться, чтобы адаптироваться к новым условиям. Существенно сократилась покупательская способность, произошла трансформация ассортимента. Но переломный период миновал, и теперь нужно рассмотреть, какие тенденции оформились и будут развиваться в дальнейшем.
Тренды ретейла в 2023 году во многом определяет изменившаяся структура спроса. Российские потребители стали обращать куда больше внимания на товары из доступных ценовых категорий, лояльно относятся к локальным торговым маркам и частным брендам, рассматривают промопредложения.
Основные тренды розничной торговли в 2023 году можно определить так:
«Чтобы выстроить грамотную бизнес-стратегию, необходимо принимать во внимание тренды ретейла и запросы покупательской аудитории. Современный рынок проходит стадию адаптации, меняются каналы сбыта, ассортимент, новые товары приходят на смену покинувшим Россию брендам»
Важным трендом ретейла в 2023 году становится вопрос автоматизации. Особенно когда это касается внедрения программ лояльности. Самостоятельная разработка подобных систем идет в разрез с необходимостью сокращения расходов, потому внимание привлекают готовые решения. Примером эффективной платформы является kilbil.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.
Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.
В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.
Все каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539