kilbil Бонусная система

Программы лояльности для отелей и хостелов

Система лояльности в отеле – это не просто удобное средство для учета бонусов и скидок клиентам. Это мощный маркетинговый инструмент, способный значительно увеличить прибыль и привлечь новых постояльцев. 

В отличие от магазинов, отели и хостелы очень часто сталкиваются с тем, что посетители и гости в таком бизнесе “разовые”, т.е приобретают номер только один раз.
И ведь действительно, посетители - это деловые люди в командировках, туристы, отдыхающие, ночующие, посетители какого-то события. Сняли номер на три дня и больше не появились… Если разобраться, то потенциально каждый посетитель из этих категорий может вернуться в вашу гостиницу: приехать в следующую командировку и остановиться именно у вас. Как мотивировать гостей вернуться в ваш отель снова?

Завоевать лояльность посетителей просто с отлаженной системой!

Один из самых действенных способов сделать посетителей постоянными – ввести Программу лояльности в отеле. По своей сути Программа лояльности – это правила, по которым посетители получают нематериальные привилегии в виде бонусов или скидок за то, что являются клиентами именно вашего отеля. Таким образом, в следующий раз, когда посетителю понадобится остановиться где-то, он вспомнит именно про привилегии, которые есть только в вашем отеле. Вы начинаете управлять отношениями с клиентами, завоевываете их лояльность, развиваете чувство причастности, собираете клиентскую базу и развиваете продажи.

Вам понадобится интеграция Платформы управления лояльностью с вашим кассовым ПО и Товароучётной системой + Фантазия для разработки условий Программы лояльности.

Постоянные гости, получая бонусы и скидки за посещения, чувствуют себя ценными и важными для отеля. Это укрепляет их верность бренду и стимулирует повторные бронирования.

Кроме этого, Система лояльности способствует увеличению среднего чека отеля. Предлагая клиентам дополнительные услуги и скидки за участие в программе лояльности, отель может повысить свою выручку и улучшить финансовые показатели.

Превратите услуги отеля в привилегии для гостей

Приведем пример работающей Программы лояльности в отеле и рассмотрим как увеличились повторные посещения.

В нашем примере гостиница использует накопительную систему со «статусами гостей». В такой системе существуют поощрения в виде скидок на различные услуги и дополнительные привилегии у статусов, которые присваиваются гостю в случаях оплаты от определенной накопленной суммы. При этом участвовать в программе лояльности и пользоваться её преимуществами возможно только после второго заезда в гостиницу.

Статус

Условия присвоения статуса

Основные привилегии

STAR

Статус получает любой гость, заезжающий во 2-й раз и более

(Начинает действовать со следующего заезда после регистрации в Программе).

Скидка 20% на следующие услуги отеля:

  • проживание;
  • размещение на дополнительном месте.

Скидка 3%:

  • на услуги Ресторана и Лобби-бара (включая Room service) по меню «Питание»;
  • на услуги стирки и глажки.

Скидка 10%:

  • на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.

Привилегии:

  • поздний выезд до 14:00 (при наличии свободных номеров в день выезда);
  • ранний заезд с 12:00 (при наличии свободных номеров);
  • парковка на время проживания в отеле

Желание получить привилегии мотивирует гостей открыть карту лояльности.  Условие, в котором воспользоваться выгодой можно только со второго посещения, увеличит возврат посетителей на 15%. Далее начинается накопление общей суммы оплат посещений отеля. При этом расход на скидки уменьшится с 40 до 3%.

SUPER
STAR

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 100 000 рублей

(с учетом оплаты за дополнительные услуги).

Скидка 25% на следующие услуги отеля:

  • проживание;
  • размещение на дополнительном месте.

Скидка 5%:

  • на услуги Ресторана и Лобби-бара (включая Room service) по меню «Питание»;
  • на услуги стирки и глажки.

Скидка 10%:

  • на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля

Привилегии:

  • комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами;
  • парковка на время проживания в отеле
  • поздний выезд до 16:00 (при наличии свободных номеров в день выезда);
  • upgrade\бесплатное повышение категории Стандарт\Standard до категории Комфорт\Comfort (при наличии свободных номеров); 
  • ранний заезд с 10:00 (при наличии свободных номеров);

Следующий статус в Программе лояльности открывает для посетителя новую выгоду, которую можно получить от конкретной общей накопленной сумме оплат в вашем отеле.  Ожидаемый прирост повторных посещений варьируется от 5 - 15%. Также вы заметите рост среднего чека клиентов от 5 - 20%

MEGA Star

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 300 000 рублей

(с учетом оплаты за дополнительные услуги)

Скидка 30% на следующие услуги:

  • проживание;
  • размещение на дополнительном месте

Скидка 10% на следующие услуги отеля:

  • на услуги Ресторана и Лобби-бара (включая Room service) по меню «Питание» и «Напитки»;
  • на услуги стирки и глажки; 
  • на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.

Привилегии:

  • комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами;
  • парковка на время проживания в отеле;
  • поздний выезд до 18:00 (при наличии свободных номеров в день выезда);
  • upgrade\бесплатное повышение категории Стандарт\Standard до категории Комфорт\Comfort (при наличии свободных номеров); 
  • ранний заезд с 08:00 (при наличии свободных номеров)

На этом статусе находятся самые лояльные гости вашего отеля. Эти гости растят вашу прибыль на 30 - 35

Выберите тип вашей будущей Программы лояльности

Бонусная или бальная Программа лояльности.


В такой Программе лояльности у каждого клиента есть бонусный счет в виде пластиковой или электронной карты, на который начисляются баллы за оплаты.
Например: 3% от суммы оплаты возвращаются бонусами на карту, которыми можно оплатить следующее посещение. 1 бонус может быть равен Х рублей. Вы можете разрешить посетителю хранить и накапливать бонусы на карте, а можете сделать их сгораемыми через какое-то время, чтобы “поторопить” посетителя потратить бонусы.

Бонусы можно начислять сразу при оплате или позже, начислять бонусы при открытии карты для мотивации к регистрации
в Программе лояльности, отправлять сообщения в виде push уведомлений, sms, telegram.

“Приведи друга” и накопительная система – топовые механики с бонусами. Введите учет рекомендаций и у вас появится +1 клиент, рекомендателя которого можно отблагодарить… бонусами! Накопительная система поможет удерживать посетителей на длительное время, ведь чем больше оплат, тем выше процент начисляемых бонусов!

Не забывайте про персонализацию посетителей. Поздравляйте клиентов с днем рождения, другими памятными датами и дарите бонусы!

Дисконтная Программа лояльности – это про скидки по карте отеля.

В такой Программе лояльности можно установить дисконтный процент – процент скидки от суммы чека. Например, при оплате номера на 3 суток - скидка 3% от суммы чека.
В Дисконте также могут быть различные механики со скидками. Одни из самых действенных механик – “Приведи друга” и накопительная. Если один посетитель привел нового клиента, то ему можно повысить процент скидки с 3% до 10%. В отеле появился новый посетитель, а рекомендатель доволен более высокой скидкой!

Если вы до сих пор не решили какой вид Программы лояльности вам подходит больше, то используйте сразу все!

Дисконтно - бонусная Программа лояльности

Такая программа лояльности совмещает в себе накапливание скидки по карте лояльности и бонусные механики.

Например, в отеле может действовать накопительная система с бонусами, а скидки можно предоставлять от определённой суммы оплаты.

Такой тип Программы лояльности был использован нашей гостиницей из примера. Напомним, что благодаря Программе лояльности гостинице удалось увеличить количество повторных посещений гостей на 5%, что в свою очередь, увеличило прибыль на 25%.

Продумайте условия вашей Программы лояльности

Для эффективной работы Программы лояльности необходимо верно подобрать её условия. Условия Программы лояльности могут быть абсолютно любыми, всё зависит от ваших подсчетов и фантазии!

  • Оттолкнитесь от среднего чека постояльцев в сезон и рассчитайте комфортный для вас % начисления бонусов/скидки от суммы чека;
  • Задайте ограничения или запрет на начисление бонусов/скидок на конкретные услуги, на которые вы не хотели бы начислять бонусы и делать скидки; 
  • Укажите максимальный процент списания бонусов – доля оплаты, которую гостю можно покрыть начисленными ранее бонусами;
  • Задайте отсрочку начисления бонусов;
  • Установите срок действия бонусов;
  • Задайте действия при сгорании бонусов и приветственное начисление бонусов. Предупреждайте гостей о том, что бонусы скоро сгорят и благодарите их за вступление в Программу лояльности бонусами;
  • Используйте Схему друзей, Накопительную механику и памятные даты постояльцев для маркетинговых активностей.

Привлекайте постояльцев в Программу лояльности без лишних усилий

Чтобы посетителям было максимально комфортно, вы можете предложить вступить в программу лояльности через мобильное приложение вашего отеля или выпустить электронную карту в приложении Wallet. Эти каналы не требуют участия администратора на стойке reception. Разместите QR коды со ссылкой на регистрацию в Программе лояльности вашего отеля на всех видных местах для посетителей: на стойках, столиках, зеркалах в уборных, лобби и номерах.


Собирайте аналитику по Программе лояльности

В Личном кабинете kibil существует система анализа эффективности Программ лояльности по периодам. Воспользуйтесь Отчетом Like-for-Like (сравнение с другим периодом), чтобы проанализировать показатели по сумме и количеству покупок, начислениям и списаниям бонусов, среднему чеку, новым клиентам, количеству уникальных покупателей и сравнивайте показатели с предыдущим периодом для понимания того, что нужно изменить в Программе лояльности в дальнейшем.

Дополнительно в статистике вы увидите данные и показатели по повторным покупкам: сколько клиентов из тех, что покупали ранее, вернулись и сделали покупки в текущем периоде и на какую сумму купили "вернувшиеся" клиенты в этом периоде.


Smart Marketing от kilbil поможет вам развивать продажи, наращивая лояльность постояльцев! 


Система лояльности позволяет отелю лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов. Анализ данных о покупках и предпочтениях позволяет создавать персонализированные предложения и улучшать обслуживание, что в итоге приводит к увеличению уровня удовлетворенности и лояльности гостей.

Таким образом, внедрение системы лояльности в отеле не только способствует улучшению сервиса и привлечению новых клиентов, но и является эффективным инструментом для увеличения прибыли и укрепления позиций на рынке гостиничных услуг.

«Опробовать возможности нашей программы легко: оформите заявку на демонстрационную версию. Внедрение программного обеспечения не предполагает смену касс и не занимает больше двух недель. Программное обеспечение разработано в России»

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539