Программы лояльности для отелей и хостелов
Система лояльности в отеле – это не просто удобное средство для учета бонусов и скидок клиентам. Это мощный маркетинговый инструмент, способный значительно увеличить прибыль и привлечь новых постояльцев.
В отличие от магазинов, отели и хостелы очень часто сталкиваются с тем, что посетители и гости в таком бизнесе “разовые”, т.е приобретают номер только один раз.
И ведь действительно, посетители - это деловые люди в командировках, туристы, отдыхающие, ночующие, посетители какого-то события. Сняли номер на три дня и больше не появились… Если разобраться, то потенциально каждый посетитель из этих категорий может вернуться в вашу гостиницу: приехать в следующую командировку и остановиться именно у вас. Как мотивировать гостей вернуться в ваш отель снова?
Один из самых действенных способов сделать посетителей постоянными – ввести Программу лояльности в отеле. По своей сути Программа лояльности – это правила, по которым посетители получают нематериальные привилегии в виде бонусов или скидок за то, что являются клиентами именно вашего отеля. Таким образом, в следующий раз, когда посетителю понадобится остановиться где-то, он вспомнит именно про привилегии, которые есть только в вашем отеле. Вы начинаете управлять отношениями с клиентами, завоевываете их лояльность, развиваете чувство причастности, собираете клиентскую базу и развиваете продажи.
Вам понадобится интеграция Платформы управления лояльностью с вашим кассовым ПО и Товароучётной системой + Фантазия для разработки условий Программы лояльности.
Постоянные гости, получая бонусы и скидки за посещения, чувствуют себя ценными и важными для отеля. Это укрепляет их верность бренду и стимулирует повторные бронирования.
Кроме этого, Система лояльности способствует увеличению среднего чека отеля. Предлагая клиентам дополнительные услуги и скидки за участие в программе лояльности, отель может повысить свою выручку и улучшить финансовые показатели.
Приведем пример работающей Программы лояльности в отеле и рассмотрим как увеличились повторные посещения.
В нашем примере гостиница использует накопительную систему со «статусами гостей». В такой системе существуют поощрения в виде скидок на различные услуги и дополнительные привилегии у статусов, которые присваиваются гостю в случаях оплаты от определенной накопленной суммы. При этом участвовать в программе лояльности и пользоваться её преимуществами возможно только после второго заезда в гостиницу.
Статус
Условия присвоения статуса
Основные привилегии
STAR
Статус получает любой гость, заезжающий во 2-й раз и более
(Начинает действовать со следующего заезда после регистрации в Программе).
Скидка 20% на следующие услуги отеля:
Желание получить привилегии мотивирует гостей открыть карту лояльности. Условие, в котором воспользоваться выгодой можно только со второго посещения, увеличит возврат посетителей на 15%. Далее начинается накопление общей суммы оплат посещений отеля. При этом расход на скидки уменьшится с 40 до 3%. |
SUPER
STAR
Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 100 000 рублей
(с учетом оплаты за дополнительные услуги).
Скидка 25% на следующие услуги отеля:
|
MEGA Star
Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 300 000 рублей
(с учетом оплаты за дополнительные услуги)
Скидка 30% на следующие услуги:
На этом статусе находятся самые лояльные гости вашего отеля. Эти гости растят вашу прибыль на 30 - 35
Для эффективной работы Программы лояльности необходимо верно подобрать её условия. Условия Программы лояльности могут быть абсолютно любыми, всё зависит от ваших подсчетов и фантазии!
Чтобы посетителям было максимально комфортно, вы можете предложить вступить в программу лояльности через мобильное приложение вашего отеля или выпустить электронную карту в приложении Wallet. Эти каналы не требуют участия администратора на стойке reception. Разместите QR коды со ссылкой на регистрацию в Программе лояльности вашего отеля на всех видных местах для посетителей: на стойках, столиках, зеркалах в уборных, лобби и номерах.
В Личном кабинете kibil существует система анализа эффективности Программ лояльности по периодам. Воспользуйтесь Отчетом Like-for-Like (сравнение с другим периодом), чтобы проанализировать показатели по сумме и количеству покупок, начислениям и списаниям бонусов, среднему чеку, новым клиентам, количеству уникальных покупателей и сравнивайте показатели с предыдущим периодом для понимания того, что нужно изменить в Программе лояльности в дальнейшем.
Дополнительно в статистике вы увидите данные и показатели по повторным покупкам: сколько клиентов из тех, что покупали ранее, вернулись и сделали покупки в текущем периоде и на какую сумму купили "вернувшиеся" клиенты в этом периоде.
Система лояльности позволяет отелю лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов. Анализ данных о покупках и предпочтениях позволяет создавать персонализированные предложения и улучшать обслуживание, что в итоге приводит к увеличению уровня удовлетворенности и лояльности гостей.
Таким образом, внедрение системы лояльности в отеле не только способствует улучшению сервиса и привлечению новых клиентов, но и является эффективным инструментом для увеличения прибыли и укрепления позиций на рынке гостиничных услуг.
«Опробовать возможности нашей программы легко: оформите заявку на демонстрационную версию. Внедрение программного обеспечения не предполагает смену касс и не занимает больше двух недель. Программное обеспечение разработано в России»
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539