Для малого бизнеса запуск программы лояльности может быть сложным процессом, но с правильной стратегией это может стать отличным способом увеличить продажи и удержать клиентов.
Если вы точно понимаете, что вашему бизнесу необходима программа лояльности, нужно грамотно подойти к этой цели. Сегодня рынок предоставляет большой выбор сервисов для подключения и предоставления этой услуги. Осталось разобраться, на что стоит обратить внимание.
Пластиковая карта - первое, что приходит в голову. Также есть карты Wallet, регистрация по номеру телефона и мобильное приложение. Многие компании одновременно используют несколько вариантов. У каждого способа регистрации в программе лояльности есть свои плюсы и минусы.
Совет: Электронный вариант карты значительно бюджетнее и всегда под рукой у вашего покупателя. Подробнее мы писали в этой статье
Управление акциями - очень важная функция в личном кабинете. Вы можете создать для своих клиентов: “Счастливые часы”, “Комбинированные предложения, Каскадные скидки, Купоны, Подарочные сертификаты и другие акции. Инструменты должны быть гибкими для использования и легкие в понимании.
Сэкономит вашим сотрудникам большое количество рабочего времени. Автоматизировать сегодня можно все: выгрузку отчетов, акционные механики и прочее.
Если клиент долгое время не совершал покупок в вашем магазине, ему можно предоставить подарок в виде бонусов или увеличения скидки.
Сервис должен обладать функционалом вознаграждения клиентов за повторные покупки и механикой для их “возвращения”. Пример, акция “Дарим дополнительную скидку 30% на повторную покупку!”
Запомните: если вы не коммуницируете с клиентом, эффективность вашей программы лояльности минимальна. Используйте SMS, Push, E-mail сообщения для донесения ваших предложений до клиентов.
Качественные отчеты и подробная аналитика отражают эффективность
программы лояльности. Это позволит вам увидеть, какой параметр нужно скорректировать, чтобы улучшить результат.
Запустите систему в тестовом режиме в течение 2-3 месяцев. Основываясь на результатах, сравните, как изменились ваши показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Разработайте правила, которые будут ясны для вашей целевой аудитории и позволят им принимать участие в программе лояльности. Например, условия участия, правила получения вознаграждений и т. д.
Настройте систему вознаграждений, чтобы стимулировать клиентов к повторным покупкам и удерживать их в программе. Например, предоставление скидок на товары и услуги, бонусные баллы, бесплатные образцы и т. д.
Продвигайте свою программу лояльности через различные каналы, такие как email-маркетинг, социальные сети, рекламные кампании и т. д. Ваша задача - привлечь в программу как можно больше покупателей.
Регулярно анализируйте результаты вашей программы лояльности и вносите изменения, если это необходимо. Это поможет улучшить эффективность программы и достичь поставленных целей.
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539