kilbil Бонусная система

Как малому бизнесу выбрать и запустить программу лояльности

Иногда кажется, что создать такую систему может позволить себе только крупная компания, но мы в это не верим, поэтому собрали для вас всю важную информацию, которая поможет малым предпринимателям выбрать и запустить программу лояльности.

Для малого бизнеса запуск программы лояльности может быть сложным процессом, но с правильной стратегией это может стать отличным способом увеличить продажи и удержать клиентов. 

Вот несколько советов, которые помогут выбрать и запустить эффективную программу лояльности для вашего бизнеса:

  • Определите цель программы лояльности.
    Перед запуском необходимо определить, какую цель вы хотите достичь. Например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, удержание текущих клиентов и т. д.
  • Изучите конкурентов.
    Проведите исследование рынка, изучите программы лояльности ваших конкурентов. Это поможет понять, какие преимущества и функции предлагают ваши конкуренты.
  • Изучите свою целевую аудиторию.
    Какие функции будут наиболее привлекательны для них? Например, скидки на определенные товары или услуги, эксклюзивные предложения и т.д.
  • Выберите платформу, которая позволит вам легко управлять программой, собирать данные о клиентах и анализировать результаты.

Если вы точно понимаете, что вашему бизнесу необходима программа лояльности, нужно грамотно подойти к этой цели.  Сегодня рынок предоставляет большой выбор сервисов для подключения и предоставления этой услуги. Осталось разобраться, на что стоит обратить внимание.

На что стоит смотреть при выборе сервиса для программы лояльности:

1.  Карта лояльности

Пластиковая карта -  первое, что приходит в голову. Также есть карты Wallet, регистрация по номеру телефона и мобильное приложение. Многие компании одновременно используют несколько вариантов. У каждого способа регистрации в программе лояльности есть свои плюсы и минусы.

Совет:  Электронный вариант карты значительно бюджетнее и всегда под рукой у вашего покупателя. Подробнее мы писали в этой статье

2.  Инструменты, повышающие привлекательность программы лояльности

Управление акциями - очень важная функция в личном кабинете. Вы можете создать для своих клиентов: “Счастливые часы”, “Комбинированные предложения, Каскадные скидки, Купоны, Подарочные сертификаты и другие акции. Инструменты должны быть гибкими для использования и легкие в понимании.

3. Автоматизация процессов

Сэкономит вашим сотрудникам большое количество рабочего времени. Автоматизировать сегодня можно все: выгрузку отчетов, акционные механики и прочее.

4. Персональные предложения для клиента

Если клиент долгое время не совершал покупок в вашем магазине, ему можно предоставить подарок в виде бонусов или увеличения скидки.

Сервис должен обладать функционалом вознаграждения клиентов за повторные покупки и механикой для их “возвращения”. Пример, акция “Дарим дополнительную скидку 30% на повторную покупку!”

5. Коммуникация с клиентом

Запомните: если вы не коммуницируете с клиентом, эффективность вашей программы лояльности минимальна. Используйте SMS, Push, E-mail сообщения для донесения ваших предложений до клиентов.

6. Аналитика и отчеты

Качественные отчеты и подробная аналитика отражают эффективность
программы лояльности. Это позволит вам увидеть, какой параметр нужно скорректировать, чтобы улучшить результат.

Как оценить, подходит ли вам программа лояльности?

Запустите систему в тестовом режиме в течение 2-3 месяцев. Основываясь на результатах, сравните, как изменились ваши показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что делать дальше?

Разработайте правила, которые будут ясны для вашей целевой аудитории и позволят им принимать участие в программе лояльности. Например, условия участия, правила получения вознаграждений и т. д.
Настройте систему вознаграждений, чтобы стимулировать клиентов к повторным покупкам и удерживать их в программе. Например, предоставление скидок на товары и услуги, бонусные баллы, бесплатные образцы и т. д.

Продвигайте свою программу лояльности через различные каналы, такие как email-маркетинг, социальные сети, рекламные кампании и т. д. Ваша задача - привлечь в программу как можно больше покупателей.

Регулярно анализируйте результаты вашей программы лояльности и вносите изменения, если это необходимо. Это поможет улучшить эффективность программы и достичь поставленных целей.

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539