Делимся опытом работы над программой лояльности для "WARPOINT", международной сети клубов виртуальной реальности. Рассказываем, какие метрики удалось внедрить и каких результатов удалось добиться
WARPOINT — международная сеть клубов виртуальной реальности, работает по франшизе.
Ребята разрабатывают VR-игры и локации для них. Рассчитаны на взрослую и детскую аудиторию.
Не побоялись запуститься 1 сентября 2020 года в Екатеринбурге в разгар коронавируса.
Сегодня под брендом WARPOINT работают 240+ VR-парков в 14 странах мира: России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Испании, Казахстане, Киргизии, Коста-Рике, ОАЭ, Омане, США, Турции, Узбекистане.
Клуб "WARPOINT". Источник: warpoint.ru
Ребята из "WARPOINT" искали систему лояльности, которая бы подошла для касс Эвотор и расширила функционал для маркетинга.
До kilbil клиент сотрудничал с другой компанией. Предыдущая программа не улучшала работу отдела маркетинга: не было возможности сегментировать базу, создавать подробные отчеты, отправлять push, объединять и редактировать форму анкеты, которую заполняет игрок. В них работали определенные фиксированные поля без возможности изменить и добавить новые.
Какие задачи предстояло решить:
Какие этапы работ мы выделили:
Команда "WARPOINT" хотела не только другую программу лояльности, но и дополнительные функции в сервисе. Например, узнавать локацию пользователя при регистрации и через какие каналы он пришел.
Мы в kilbil решили эту проблему и максимально детализировали регистрацию пользователей, чтобы понимать в каком городе человек живет и где играет.
Для этого в анкету добавили скрытое поле: для каждой точки формируются своя UTM-метка. Она точно определяет, где новый игрок зарегистрировал карту. Это помогает анализировать пользовательскую географию.
В предыдущей системе лояльности не было возможности отследить, с какого канала пришел клиент. Поэтому сеть VR-игр и площадок работала только с общей базой.
Добавили в шаг регистрации поле "Откуда вы о нас узнали". Это помогает маркетологам с аналитикой по каналом, откуда пришел пользователь: с какой площадкой, с каким форматом рекламы и бюджетом работать.
В WARPOINT отслеживают откуда клиент узнал о компании
В WARPOINT также собирают пол и дату рождения игроков, а потом делают офферы к Дню рождения и другим праздникам.
Упростили путь пользователя и объединили два процесса в один: регистрацию карты лояльности и авторизацию перед игрой. Раньше пользователям приходилось заполнять две анкеты: одну — по системе лояльности, вторую — по регистрации на игру, чтобы ознакомиться и согласиться с правилами.
Долгая регистрация снижает конверсию и лояльность. Оставили оптимальное количество полей, чек-боксов и выпадающих списков, чтобы пользователю быстрее и проще проходить этот шаг.
В WARPOINT отслеживают откуда пользователь узнал о компании
Дополнили "галочку с согласиями" ссылками на правила игры и противопоказания, где указана вся юридическая информация. Пользователь может перейти по ссылкам и изучить их.
Теперь новый игрок заполняет одну форму, а потом система запоминает и не просит снова что-то подписывать. Для входа во второй и следующие разы человек указывает номер телефона или карты лояльности. Затем его допускают к игре и не просят снова заполнить анкету.
Подключили новую систему лояльности к кассам Эвотор. И составили чек-лист для подключения франчайзи к системе.
Команда "WARPOINT" выделила метрики, важные для отслеживания в своем бизнесе. С платформой kilbil теперь можно влиять на средний чек и частоту покупок, улучшать продукт и мотивировать игроков приходить еще.
Расширился маркетинговый арсенал: теперь можно сегментировать пользователей по географии и другим признакам, анализировать их активность, отправлять push-уведомления и рассылки в Telegram.
Выручка выросла на 13% по сравнению с предыдущей системой лояльности. Сейчас ребята активно развиваются и запустили свое мобильное приложение.
"Мы максимально всё детализировали. Безумно рады сменить программу лояльности на удобный и приятный сервис. Расширился функционал маркетинга. Отдельная благодарность менеджеру, что детально разобрался в наших сложностях. Довольны своим выбором!"
Никита Белов
руководитель отдела маркетинга
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539