Делимся опытом работы над юзабилити и программой лояльности для «WARPOINT», международной сети VR-арен. Рассказываем, как командой kilbil внедряли в бизнес клиента метрики и корректно интегрировали сеть с кассами Эвотор
О клиенте
«WARPOINT» — международная сеть парков виртуальной реальности, работает по франшизе. Ребята разрабатывают VR-игры и локации для них. Рассчитаны на взрослую и детскую аудиторию. Не побоялись запуститься в разгар коронавируса, 1 сентября 2020 года в Екатеринбурге.
В 2022 году «WARPOINT» расширили географию до 6 стран и 100 парков: Россия, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Белоруссия и США.
«WARPOINT» искал систему лояльности, которая бы подошла для касс Эвотор и расширила функционал для маркетинга. До kilbil клиент сотрудничал с другой компанией, где онлайн-кассы работали некорректно: не было детализации по торговым точкам.
Предыдущая программа не улучшала работу отдела маркетинга: не было возможности сегментировать базу, создавать подробные отчеты, делать push-уведомления, объединять и редактировать формы, которую заполняет игрок. В них работали определенные фиксированные поля без возможности изменить и добавить новые.
Что нужно было решить:
Как выстроили работу:
У «WARPOINT» получился нетиповой кейс, потому что компания хотела не только другую программу лояльности, но и дополнительные функции в сервисе. Например, узнавать геолокацию пользователя при регистрации. Выяснять, через какие каналы он пришел в международную сеть VR-арен.
Мы добавили в шаг регистрации потенциальные каналы, из которых приходит пользователь. Это помогает маркетологам в аналитике: с какой площадкой, с каким форматом рекламы и бюджетом работать.
Как бизнес узнает, откуда пришел пользователь
Подключили к кассам Эвотор и облегчили работу с маркетингом
В предыдущей системе лояльности не было возможности отследить, с какого канала пришел покупатель, где он потратил деньги. Поэтому сеть VR-игр и площадок работала только с общей базой.
Мы решили эту проблему и максимально детализировали пользователей: зарегистрировали отдельные торговые терминалы и привязали к магазинам, чтобы понимать, в каком городе и районе регистрируется человек. Это расширило маркетинговый функционал: теперь клиент отслеживает статистику, сегментирует пользователей, отправляет push-уведомления и рассылки в Telegram.
Упростили пользовательский путь
Объединили два процесса в один: регистрацию карты лояльности и авторизацию клиента перед игрой. Оставили оптимальное количество полей, чек-боксов, выпадающих списков в новой форме, чтобы пользователю быстрее и проще проходить этот шаг.
До обновления функции клиенту приходилось заполнять две анкеты. Одну — по системе лояльности, вторую — по регистрации на игру, чтобы ознакомиться с правилами, содержимым пунктов: выбрать, где поставить галочку. А долгая регистрация отбивает желание пользоваться сервисом. Теперь новый пользователь заполняет форму один раз, а потом система запоминает и не просит снова что-то подписывать. Для входа во второй и следующие разы человек указывает номер телефона или карты лояльности. Затем его допускают к игре, а не просят снова заполнить анкету.
Отредактировали поля
Поменяли поле регистрации: Ф.И.О., пол, номер телефона, почту, дату рождения: Маркетологи собирают данные из формы, а потом делают рассылку, офферы к праздникам пользователя.
Еще добавили выпадающий список «Откуда вы о нас узнали», с которым проще анализировать пользовательскую географию: в каком городе человек живет, где играет
Создали форму с противопоказаниями и правилами игры, где указали всю юридическую информацию. Пользователь переходит по ссылке и изучает ее.
Вот так выглядит форма сейчас
Еще наши программисты добавили нижнее поле: для каждого города сформировали UTM-метки. Они помогают определять, где зарегистрировали карту и где используют ее: в каком торговом терминале.
Выручка выросла на 13% по сравнению с предыдущей системой лояльности, потому что с kilbil команда «WARPOINT» выделила метрики, важные для бизнеса. Коллеги научились отслеживать и влиять на средний чек и частоту покупок, чтобы улучшать продукт и мотивировать игроков приходить еще.
Сейчас ребята работают и обсуждают с нами дополнительный функционал, который реально и важно внедрить, чтобы научиться работать с другими метриками.
«Мы максимально всё детализировали. Безумно рады сменить программу лояльности на удобный и приятный сервис. Расширился функционал маркетинга. Отдельная благодарность менеджеру, что детально разобрался в наших сложностях. Довольны своим выбором.»
Никита Белов
руководитель отдела маркетинга
С помощью kilbil вы:
Получите консультацию в чате или по телефону. Заказать демонстрационную версию и протестировать программу можно прямо сейчас.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539