kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Кейсы внедрения системы лояльности kilbil
  3. Кейс сети парков виртуальной реальности WARPOINT

Настроили аналитику по городам и 
увеличили выручку на 13%

Делимся опытом работы над программой лояльности для "WARPOINT", международной сети клубов виртуальной реальности. Рассказываем, какие метрики удалось внедрить и каких результатов удалось добиться

О клиенте

WARPOINT — международная сеть клубов виртуальной реальности, работает по франшизе.

Ребята разрабатывают VR-игры и локации для них. Рассчитаны на взрослую и детскую аудиторию.

Не побоялись запуститься 1 сентября 2020 года в Екатеринбурге в разгар коронавируса.

Сегодня под брендом WARPOINT работают 240+ VR-парков в 14 странах мира: России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Испании, Казахстане, Киргизии, Коста-Рике, ОАЭ, Омане, США, Турции, Узбекистане.

Клуб "WARPOINT". Источник: warpoint.ru

C какими задачами пришел клиент

Ребята из "WARPOINT" искали систему лояльности, которая бы подошла для касс Эвотор и расширила функционал для маркетинга.

До kilbil клиент сотрудничал с другой компанией. Предыдущая программа не улучшала работу отдела маркетинга: не было возможности сегментировать базу, создавать подробные отчеты, отправлять push, объединять и редактировать форму анкеты, которую заполняет игрок. В них работали определенные фиксированные поля без возможности изменить и добавить новые.

Какие задачи предстояло решить:

  • Объединить формы для регистрации и восстановления клубной карты
  • Поработать над юзабилити страницы с электронной картой
  • Найти компанию с продуктовым подходом, чтобы сфокусироваться на потребностях бизнеса и клиентов

Какие этапы работ мы выделили:

  • пресейл: обсуждаем проблематику, пути решения, оцениваем время работы
  • регистрация в сервисе CardPR (в дальнейшем перешли на электронные карты от kilbil)
  • настройка программы вместе со специалистами kilbil
  • инструкции по kilbil для сотрудников WARPOINT
  • пилотный тест на нескольких локациях в Екатеринбурге и Москве
  • выход: игроки оценивают сервис, а мы разворачиваем работу на всю сеть

Что сделали

Команда "WARPOINT" хотела не только другую программу лояльности, но и дополнительные функции в сервисе. Например, узнавать локацию пользователя при регистрации и через какие каналы он пришел.

Мы в kilbil решили эту проблему и максимально детализировали регистрацию пользователей, чтобы понимать в каком городе человек живет и где играет. 

Для этого в анкету добавили скрытое поле: для каждой точки формируются своя UTM-метка. Она точно определяет, где новый игрок зарегистрировал карту. Это помогает анализировать пользовательскую географию.

В предыдущей системе лояльности не было возможности отследить, с какого канала пришел клиент. Поэтому сеть VR-игр и площадок работала только с общей базой.

Добавили в шаг регистрации поле "Откуда вы о нас узнали". Это помогает маркетологам с аналитикой по каналом, откуда пришел пользователь: с какой площадкой, с каким форматом рекламы и бюджетом работать.

В WARPOINT отслеживают откуда клиент узнал о компании

В WARPOINT также собирают пол и дату рождения игроков, а потом делают офферы к Дню рождения и другим праздникам.

Упростили путь пользователя и объединили два процесса в один: регистрацию карты лояльности и авторизацию перед игрой. Раньше пользователям приходилось заполнять две анкеты: одну — по системе лояльности, вторую — по регистрации на игру, чтобы ознакомиться и согласиться с правилами.

Долгая регистрация снижает конверсию и лояльность. Оставили оптимальное количество полей, чек-боксов и выпадающих списков, чтобы пользователю быстрее и проще проходить этот шаг. 

В WARPOINT отслеживают откуда пользователь узнал о компании

Дополнили "галочку с согласиями" ссылками на правила игры и противопоказания, где указана вся юридическая информация. Пользователь может перейти по ссылкам и изучить их.

Теперь новый игрок заполняет одну форму, а потом система запоминает и не просит снова что-то подписывать. Для входа во второй и следующие разы человек указывает номер телефона или карты лояльности. Затем его допускают к игре и не просят снова заполнить анкету.

Подключили новую систему лояльности к кассам Эвотор. И составили чек-лист для подключения франчайзи к системе.

Результаты: выручка +13%

Команда "WARPOINT" выделила метрики, важные для отслеживания в своем бизнесе. С платформой kilbil теперь можно влиять на средний чек и частоту покупок, улучшать продукт и мотивировать игроков приходить еще.

Расширился маркетинговый арсенал: теперь можно сегментировать пользователей по географии и другим признакам, анализировать их активность, отправлять push-уведомления и рассылки в Telegram.

Выручка выросла на 13% по сравнению с предыдущей системой лояльности. Сейчас ребята активно развиваются и запустили свое мобильное приложение.

"Мы максимально всё детализировали. Безумно рады сменить программу лояльности на удобный и приятный сервис. Расширился функционал маркетинга. Отдельная благодарность менеджеру, что детально разобрался в наших сложностях. Довольны своим выбором!"

Никита Белов

руководитель отдела маркетинга

Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!

Почему kilbil эффективен для бизнеса? 

  • С Платформой kilbil превратите разовых клиентов в лояльных постоянных

  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Решите свои маркетинговые задачи без привлечения программистов, которые всегда заняты

  • Понимаем потребности ритейла и даем готовые шаблоны

  • Быстрее и выгоднее, чем собственная разработка

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539