Регистрация пользователей по городам в «WARPOINT»: 

увеличили выручку на 13%, настроили аналитику для парков виртуальной реальности

Делимся опытом работы над юзабилити и программой лояльности для «WARPOINT», международной сети VR-арен. Рассказываем, как командой kilbil внедряли в бизнес клиента метрики и корректно интегрировали сеть с кассами Эвотор

Удержание клиентов: эффективные методы и инструменты 

О клиенте

«WARPOINT» — международная сеть парков виртуальной реальности, работает по франшизе. Ребята разрабатывают VR-игры и локации для них. Рассчитаны на взрослую и детскую аудиторию. Не побоялись запуститься в разгар коронавируса, 1 сентября 2020 года в Екатеринбурге.

В 2022 году «WARPOINT» расширили географию до 6 стран и 100 парков: Россия, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Белоруссия и США.

С какими задачами пришел бизнес

«WARPOINT» искал систему лояльности, которая бы подошла для касс Эвотор и расширила функционал для маркетинга. До kilbil клиент сотрудничал с другой компанией, где не было детализации по торговым точкам.

Предыдущая программа не улучшала работу отдела маркетинга: не было возможности сегментировать базу, создавать подробные отчеты, делать push-уведомления, объединять и редактировать формы, которую заполняет игрок. В них работали определенные фиксированные поля без возможности изменить и добавить новые.

Что нужно было решить:

  • корректно объединиться с кассами Эвотор
  • объединить формы для регистрации и восстановления клубной карты
  • поработать над юзабилити страницы с картой
  • найти компанию с продуктовым подходом, чтобы сфокусироваться на потребностях бизнеса и клиентов

Как выстроили работу:

Как наша команда оценила этапы:

  • пресейл: обсуждаем проблематику, пути решения, оцениваем время работы
  • регистрация бизнеса в CardPR
  • настройка в kilbil вместе с менеджером
  • инструкции по kilbil для сотрудников «WARPOINT»
  • пилотный тест на нескольких локациях в Екатеринбурге и Москве
  • выход: игроки оценивают сервис, а мы разворачиваем работу на всю сеть

Погрузились в задачи на этапе пресейла

У «WARPOINT» получился нетиповой кейс, потому что компания хотела не только другую программу лояльности, но и дополнительные функции в сервисе. Например, узнавать геолокацию пользователя при регистрации. Выяснять, через какие каналы он пришел в международную сеть VR-арен.

Мы добавили в шаг регистрации потенциальные каналы, из которых приходит пользователь. Это помогает маркетологам в аналитике: с какой площадкой, с каким форматом рекламы и бюджетом работать.

Как бизнес узнает, откуда пришел пользователь

Подключили к кассам Эвотор и облегчили работу с маркетингом 

В предыдущей системе лояльности не было возможности отследить, с какого канала пришел покупатель, где он потратил деньги. Поэтому сеть VR-игр и площадок работала только с общей базой.

Мы решили эту проблему и максимально детализировали пользователей: зарегистрировали отдельные торговые терминалы и привязали к магазинам, чтобы понимать, в каком городе и районе регистрируется человек. Это расширило маркетинговый функционал: теперь клиент отслеживает статистику, сегментирует пользователей, отправляет push-уведомления и рассылки в Telegram.

Упростили пользовательский путь

Объединили два процесса в один: регистрацию карты лояльности и авторизацию клиента перед игрой. Оставили оптимальное количество полей, чек-боксов, выпадающих списков в новой форме, чтобы пользователю быстрее и проще проходить этот шаг. 

До обновления функции клиенту приходилось заполнять две анкеты. Одну — по системе лояльности, вторую — по регистрации на игру, чтобы ознакомиться с правилами, содержимым пунктов: выбрать, где поставить галочку. А долгая регистрация отбивает желание пользоваться сервисом. Теперь новый пользователь заполняет форму один раз, а потом система запоминает и не просит снова что-то подписывать. Для входа во второй и следующие разы человек указывает номер телефона или карты лояльности. Затем его допускают к игре, а не просят снова заполнить анкету.

Отредактировали поля
Поменяли поле регистрации: Ф.И.О., пол, номер телефона, почту, дату рождения: Маркетологи собирают данные из формы, а потом делают рассылку, офферы к праздникам пользователя.

Еще добавили выпадающий список «Откуда вы о нас узнали», с которым проще анализировать пользовательскую географию: в каком городе человек живет, где играет

Создали  форму с  противопоказаниями и правилами игры, где указали всю юридическую информацию. Пользователь переходит по ссылке и изучает ее.


Вот так выглядит форма сейчас

Еще наши программисты добавили нижнее поле: для каждого города сформировали UTM-метки. Они помогают определять, где зарегистрировали карту и где используют ее: в каком торговом терминале.

Результаты: выручка +13%

Выручка выросла на 13% по сравнению с предыдущей системой лояльности, потому что с kilbil команда «WARPOINT» выделила метрики, важные для бизнеса. Коллеги научились отслеживать и влиять на средний чек и частоту покупок, чтобы улучшать продукт и мотивировать игроков приходить еще.

Сейчас ребята работают и обсуждают с нами дополнительный функционал, который реально и важно внедрить, чтобы научиться работать с другими метриками.

«Мы максимально всё детализировали. Безумно рады сменить программу лояльности на удобный и приятный сервис. Расширился функционал маркетинга. Отдельная благодарность менеджеру, что детально разобрался в наших сложностях. Довольны своим выбором!»

Никита Белов

руководитель отдела маркетинга

Почему kilbil эффективен для бизнеса? 

С помощью kilbil вы:

  • Привлечете новых клиентов, превратите их в лояльных постоянных покупателей
  • Вернете тех, кто исчез после совершения первой покупки
  • Автоматизируете свои задачи без привлечения программистов, которые всегда заняты
  • Гибкий подход и понимание потребностей франшиз и ритейла
  • Удобнее и выгоднее, чем собственная разработка

Получите консультацию в чате или по телефону.  Заказать демонстрационную версию и протестировать программу можно прямо сейчас.


Хотите попробовать kilbil бесплатно?

Номер телефона *
Электронная почта *

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539