Вопросом стимулирования продаж в розничной торговле озабочен каждый предприниматель. На покупательскую активность влияет множество факторов, существуют и механизмы, помогающие подтолкнуть клиентов к совершению покупки.
Факторы, влияющие на течение торговли и оборот, можно разделить на две группы:
Чтобы добиться успеха, нужно умело сочетать следующие моменты:
Стимулирование продаж в розничной торговле – обязательный инструмент в этой формуле.
Существуют определенные техники и способы, которые помогают предпринимателям в вопросе стимулирования сбыта покупателей. Каждый метод направлен на решение проблем в конкретной области.
Следует руководствоваться определенными принципами:
Нестандартная продукция и неизвестные бренды могут помочь отстроиться от конкурентов, но нуждаются в грамотном представлении.
Чтобы рекламные мероприятия не уходили впустую, следует понять, кто является целевой аудиторией. Это помогает сфокусироваться на наиболее привлекательных для клиентов предложениях:
Стимулирование продаж в торговле предполагает использование:
Важно также работать с отзывами от потребителей, чтобы устранить выявленные проблемы своевременно.
Когда клиенту удобно в торговом зале, магазин оформлен интересно и в нем стоит дружеская атмосфера, люди задерживаются дольше и чаще совершают покупки. Потому следуют обратить внимание на:
«Изучить потребности целевой аудитории помогает анализ покупок, который можно провести, если подключить программу лояльности kilbil»
Стимулирование сбыта покупателей во многом зависит от продавцов на месте. Консультант должен уметь презентовать товар и ориентироваться в представленном ассортименте. Услышав пожелания от потребителя, должен быть способен подобрать альтернативу под заданный бюджет. Желательно, чтобы сотрудники желали совершенствоваться. А чтобы у них была мотивация работать, стоит устанавливать корректный план продаж.
Маркетинговые методы стимулирования продаж таковы:
«Программа kilbil поможет собрать информацию о ЦА и сформулировать индивидуальные предложения, настроить акционную политику, чтобы увеличить продажи и прибыль»
Важным моментом является работа с длиной среднего чека. Для этого можно наращивать обороты ключевых продающихся позиций, тренировать персонал на допродажи и CrossSell, предложить покупателям наборы из нескольких товаров, предоставить мотивирующие акции и бонусы.
Розничным магазинам особенно полезно применять программы лояльности, чтобы стимулировать продажи:
«Корректно выстроенная программа лояльности с бонусными баллами – это средний чек на 30 % больше»
Благодаря картам, которые формируются при внедрении программы лояльности, аудитория активнее обращается к торговой точки. Такие клиенты отличаются положительным настроем, что благотворно влияет на бизнес. Кроме того, при использовании бонусных программ с виртуальными или пластиковыми картами можно получить необходимые статистические данные, тем самым сэкономив на исследованиях ЦА.
Еще одним плюсом программ лояльности является возможность компенсировать недостатки других способов мотивации покупателей:
Наличие бонусной программы в магазине помогает:
Бонусные баллы могут выступить как новая валюта в магазине, благодаря которой покупатели настраиваются на повторные посещения и продажи. Также можно будет поддерживать контакт с каждым, кто является участником программы.
Стимулирование розничных продаж – задача, которую по силам решить при помощи программы лояльности kilbil. Внедрение данной системы не требует замены программного обеспечения и закупки нового оборудования. Настройка под нужды конкретного магазина осуществляется за две недели.
Преимущества:
Настройки и многообразие инструментов поможет привлечь большую аудиторию, сделать ее постоянной, а также отстроиться от конкурентов.
«Собранная у компаний, уже опробовавших kilbil, информация показывает, что программа поможет сохранить до 40 % бюджета, сэкономив на скидках, обеспечить на 10 % больше повторных покупок и увеличить длину среднего чека в среднем на 15 %»
Российское программное обеспечение можно установить на кассы любого типа. Опробовать бонусную систему возможно в демо-варианте. Достаточно позвонить по нашему бесплатному номеру 8 800 302 92 40 или оставить заявку на сайте.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539