Вопросом стимулирования продаж в розничной торговле озабочен каждый предприниматель. На покупательскую активность влияет множество факторов, существуют и механизмы, помогающие подтолкнуть клиентов к совершению покупки.
Факторы, влияющие на течение торговли и оборот, можно разделить на две группы:
Существуют определенные техники и способы, которые помогают предпринимателям в вопросе стимулирования сбыта покупателей. Каждый метод направлен на решение проблем в конкретной области.
Следует руководствоваться определенными принципами:
Чтобы рекламные мероприятия не уходили впустую, следует понять, кто является целевой аудиторией. Это помогает сфокусироваться на наиболее привлекательных для клиентов предложениях:
Когда клиенту удобно в торговом зале, магазин оформлен интересно и в нем стоит дружеская атмосфера, люди задерживаются дольше и чаще совершают покупки. Потому следуют обратить внимание на:
«Изучить потребности целевой аудитории помогает анализ покупок, который можно провести, если подключить программу лояльности kilbil»
Стимулирование сбыта покупателей во многом зависит от продавцов на месте. Консультант должен уметь презентовать товар и ориентироваться в представленном ассортименте. Услышав пожелания от потребителя, должен быть способен подобрать альтернативу под заданный бюджет. Желательно, чтобы сотрудники желали совершенствоваться. А чтобы у них была мотивация работать, стоит устанавливать корректный план продаж.
Маркетинговые методы стимулирования продаж таковы:
«Программа kilbil поможет собрать информацию о ЦА и сформулировать индивидуальные предложения, настроить акционную политику, чтобы увеличить продажи и прибыль»
Важным моментом является работа с длиной среднего чека. Для этого можно наращивать обороты ключевых продающихся позиций, тренировать персонал на допродажи и CrossSell, предложить покупателям наборы из нескольких товаров, предоставить мотивирующие акции и бонусы.
Розничным магазинам особенно полезно применять программы лояльности, чтобы стимулировать продажи:
«Корректно выстроенная программа лояльности с бонусными баллами – это средний чек на 30 % больше.»
Стимулирование розничных продаж – задача, которую по силам решить при помощи программы лояльности kilbil. Внедрение данной системы не требует замены программного обеспечения и закупки нового оборудования. Настройка под нужды конкретного магазина осуществляется за две недели.
Преимущества:
«Собранная у компаний, уже опробовавших kilbil, информация показывает, что программа поможет сохранить до 40 % бюджета, сэкономив на скидках, обеспечить на 10 % больше повторных покупок и увеличить длину среднего чека в среднем на 15 %.»
Российское программное обеспечение можно установить на кассы любого типа. Опробовать бонусную систему возможно в демо-варианте. Достаточно позвонить по нашему бесплатному номеру 8 800 302 92 40 или оставить заявку на сайте.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Бонусная программа лояльности kilbil – облачный сервис для автоматизации программ лояльности для розничных сетей и франшиз с богатым набором маркетинговых инструментов.
Не нужно менять кассы или переходить на другое программное обеспечение. В течение 2 недель kilbil начнет приносить результат.
В одном окне - работа с акциями, правилами начисления и списания бонусов, применения скидок и промо. История покупок в разрезе покупателей. Частота посещений и возврат клиентов-потеряшек.
Все каналы коммуникации с покупателем: рассылки, SMS, PUSH, email, мессенджеры и мобильное приложение.
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2023. Все права защищены Патент №2021611539