Существуют различные стратегии, решающие вопрос, как привлечь клиентов в новый магазин. Выбор подходящей зависит как от типа торговой точки, так и от возможностей рекламного бюджета.
Успех бизнеса, основанного на торговле, опирается на определенные моменты – формирование положительно настроенной аудитории, отстройке от конкурентов. Наиболее ценны такие методы, которые помогают убедить потребителей приходить снова и совершать повторные покупки.
На начальном этапе могут сработать и разовые акции, но в долгосрочной перспективе желательно воспользоваться дополнительными механизмами.
Чтобы развитие нового предприятия проходило успешно, следует сосредоточиться на получении информации о потребителях, чтобы сформировать арсенал способов, вызывающих интерес у ЦА, заставляющих людей возвращаться и снова совершать покупки.
«Как еще привлечь внимание потенциальных покупателей: использовать отдельные виды наружной рекламы (штендеры, вывеску), иные материалы (буклеты, плакаты), способные удивить и хорошо запоминающиеся, а также предоставлять дополнительные услуги»
Использование базирующихся на CRM-системе программ лояльности является оптимальным решением для сферы розничной торговли и хорошим способом, как привлечь покупателей в новый магазин.
Информирование об удобной программе лояльности с бонусами и скидками – один из надежных способов, как привлечь клиентов в новый магазин. Такая система поможет позаботиться о целевой аудитории и сделать ее более открытой и положительно настроенной. Персонализированный подход выделяет из череды конкурентов.
«Программа лояльности kilbil – возможность создать комплекс поощрений для клиентов, управлять акциями, начислять и списывать бонусные баллы, накапливать информацию об аудитории и устраивать таргетированные рассылки»
Программа лояльности позволяет сократить количество анонимных чеков и увеличить объем покупок, совершенных с применением карт. Возрастает длина среднего чека, удовлетворенность целевой аудитории, общее число продаж.
«Использование kilbil помогает достичь 10-процентного роста числа повторных покупок. С ее помощью можно сэкономить на дисконте до 40 %, а длина среднего чека вырастет на 15 %»
Когда перед предпринимателем встает задача привлечь аудиторию к новой торговой точке, убедить людей не только совершать покупку на пробу, но и возвращаться в дальнейшем, уделить внимание нужно таким аспектам:
Эксперты уверены, что привлечение новых клиентов в магазин с помощью программ лояльности наиболее эффективно. Так можно закрепить положительное отношение к торговой точке и повысить сумму среднего чека.
Как привлечь внимание потенциальных покупателей с помощью внедрения kilbil:
Использование программы лояльности kilbil положительно влияет на рост повторных продаж и помогает развиваться бизнесу на начальном этапе. Не нужно менять кассовое оборудование или программное обеспечение, на внедрение требуется только две недели.
«Если хочется опробовать kilbil и убедиться, что программа действительно помогает увеличить процент повторных обращений, достаточно оставить заявку на демонстрационную эксплуатацию»
Чтобы получить консультацию от наших экспертов, наберите наш номер, задавайте вопросы в онлайн-чат.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539