Преумножить прибыль компании стремится каждый предприниматель. На этом пути он сталкивается с необходимостью управления покупательским поведением и формирования лояльности потребителей.
«Количество бонусных программ на одного потребителя в России сегодня достигает десятка. Эффективно выстроенная система управления лояльностью приносит долгосрочную ценность благодаря накоплению информации о целевой аудитории»
Когда покупатель положительно относится к компании, торговой марке или продукту, это и называют лояльностью. Чтобы возникло подобное отношение, предпринимателю приходится приложить определенные усилия.
Управление лояльностью клиентов необходимо, так как приносит:
«Лояльные потребители готовы распространять информацию о компании и даже отстаивать ее интересы в социальных сетях»
Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей направлены на создание таких условий, при которых клиент не желает расставаться с конкретной компанией. Добиться подобного помогают как материальные, так и эмоциональные способы.
К материальным относят:
Эмоциональными способами управления лояльностью являются:
Как повысить лояльность к бренду:
Эти методы управления лояльностью помогает реализовать определенный инструментарий.
Чтобы управлять поведением клиентов и взращивать лояльное отношение к бренду, продукту, компании, предпринимателю нужны инструменты управления лояльностью. К таким относятся CRM-система, персонализация, организация службы поддержки потребителей
и собственно программа лояльности.
Этот инструмент управления лояльностью клиентов помогает улучшить основные бизнес-показатели:
Программа лояльности – инструмент управления лояльностью, предлагающий поощрения или льготы потребительской аудитории, благодаря чему предприниматель может:
Продуманная система управления лояльностью сочетает CRM и бонусную программу, это ответ на вопрос, как удержать лояльных клиентов.
Служба поддержки повышает степень доверия со стороны потребителей, потому рекомендуется, используя этот инструмент, привлечь несколько каналов коммуникации – телефон, чат, электронную почту, мобильные приложения.
Психология человеческого поведения во многом опирается на эмоциональные мотивы. Покупательской аудитории нравится, когда компания дорожит каждым. Потому при управлении лояльностью клиентов особое место отдают персонализации.
Собранная информация позволяет:
Такие элементы следует включить в систему управления лояльностью, и это позволит укрепить положительное отношение к торговой марке, магазину или бренду.
Используя для управления лояльностью клиентов бонусные или дисконтные программы, предприниматели могут столкнуться с тем,
что запланированные результаты отличаются от реальных.
Чтобы повысить доходность, можно воспользоваться несколькими действенными методами:
Чтобы снизить издержки на управление лояльностью клиентов, потребуется:
«Упростить управление лояльностью могут готовые решения и платформы, которые предлагают многообразие подходящих инструментов для работы с ЦА»
Сервис управления лояльностью клиентов необходим многим компаниям. Его наличие помогает привлекать новую потребительскую аудиторию, расти бизнесу, а также позволяет мотивировать покупателей на необходимые для реализации запланированных задач действия.
Выбирая подходящий ответ на вопрос, как управлять лояльностью клиентов в магазине, приходится учитывать ряд факторов:
Управление лояльностью клиентов с помощью платформы kilbil позволяет проводить корректный ретаргетинг и собирать максимум информации о клиентской аудитории. Можно быстро настроить готовую программу лояльности, даже если она многоуровневая, под конкретный магазин или предприятие, а также воспользоваться техниками дополнительных продаж.
Преимущества платформы:
«Управление лояльностью ЦА с помощью kilbil помогает создать оптимальные условия
для формирования устойчивого положительного отношения к компании, отстройки
от конкурентов и привлечения потока новых покупателей»
ПО отечественное, не придется закупать новое оборудование. Интеграция требует порядка 14 дней. Чтобы опробовать возможности, можно воспользоваться демо-версией. Оформить заявку получится прямо на сайте. Для консультации позвоните нам: 8 800 302 92 40.
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539