Программы лояльности помогают создавать прочные связи с клиентами, поощряя их за регулярные покупки и взаимодействие с брендом. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке алкогольных напитков. Правильно разработанная программа стимулирует покупать более дорогие товары, предоставляя бонусы за достижение определенных порогов трат. А еще поможет объединить клиентов в "клуб" вокруг вашего бренда.
Также система лояльности собирает данные о предпочтениях и поведении клиентов, что поможет лучше понимать свою аудиторию. Сегментировать клиентов и предложить им персональные предложения вместо "ковровых рассылок".
Дает скидку участнику. Карту лояльности нужно купить или можно получить бесплатно, совершив покупку на определенную сумму. Условия скидок бывают различными, дополнительно может внедряться накопительная механика.
Покупатель получает кэшбек бонусами, которые впоследствии можно потратить на следующие покупки.
Карту лояльности нужно купить или можно получить бесплатно, совершив покупку на определенную сумму.
Условия накопления и траты баллов бывают различными, дополнительно может внедряться накопительная механика.
Клиент увеличивает свой % скидки или % начисления бонусов на карту лояльности и переходит на новый "уровень", совершая покупки.
Участники получают доступ к эксклюзивным скидкам, предложениям, мероприятиям. Например, дегустации новых вин, закрытые распродажи, приглашения на винные вечеринки или покупка напитков из лимитированных серий.
Механика привлечения участников в программу на принципе "Приведи друга". С помощью рекомендательных механик можно привлечь аудиторию у партнеров, кто не является вашими прямыми конкурентами. К примеру, отели, винные блогеры и др.
Также подумайте о дополнительных возможностях, к примеру:
Проведите анализ вашей клиентской базы, чтобы понять, какие механики будут наиболее привлекательны для вашей аудитории. Учтите возраст, предпочтения и поведение покупателей.
Если вы только открылись или планируете открытие, посмотрите, какие условия предлагают конкуренты в вашей сфере.
Определите набор метрик, чтобы измерять их с течением времени. При запуске программы лояльности самые важные показатели — это:
Определите, какой тип программы лояльности наиболее соответствует вашим целям. Это может быть бонусная система (кешбэк), скидки или сочетание.
Выберите подходящую технологическую платформу для аналитики, управления клиентами и программой лояльности. Это может быть как готовое решение, так и индивидуальная разработка под заказ.
Для того чтобы запуск прошел гладко и принес позитивные эмоции покупателям, просто и ясно доносите преимущества новой системы.
За 2-4 недели до старта начните "прогревать" аудиторию: расскажите клиентам о введении программы лояльности и подсветите выгоды.
Не забудьте про важные моменты:
На старте новой Программы лояльности важно оперативно реагировать и изменить условия, если клиенты показывают низкую активность.
Если доля чеков с картой лояльности не растет или растет медленно, надо понять в чем проблема: клиенты недостаточно информированы о программе (например, продавцы не рассказывают о ней), либо условия бонусов не мотивируют (низкая выгода или сложные правила).
Чтобы исправить ситуацию: проведите опрос или поговорите с клиентами, проверьте работу персонала, либо пересмотрите параметры начисления и списания бонусов.
Согласно статье 2 Федерального закона № 171-ФЗ, под алкогольной продукцией понимается продукция, произведённая с использованием этилового спирта, полученного из пищевого сырья, или спиртосодержащая продукция, произведённая с использованием этилового спирта и/или с использованием этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
Алкогольная продукция делится на несколько категорий:
Продажа алкогольной продукции в России строго регулируется. Программы лояльности для алкомаркетов, винных лавок должны учитывать:
Включение в программы лояльности положений, направленных на пропаганду ответственного употребления алкоголя:
При разработке программ лояльности для алкомаркетов в России необходимо учитывать законодательные ограничения. Соблюдение этих норм не только обеспечивает законность, прозрачность программы, но также способствует доверию клиентов к вашему бизнесу
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В сервисе kilbil вы найдете все необходимые современные цифровые инструменты и помощь экспертов
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539