Рассказываем, как сеть винных лавок "КиноДомино" запустила новую программу лояльности и решила проблему учета оборота подарочных карт с помощью Платформы kilbil
Сеть винных лавок КиноДомино открылась в 2017 году. Сейчас у бренда уже 11 собственных торговых точек в Екатеринбурге.
В ассортименте представлены вина Старого и Нового Света, крафтовое пиво, сидры, крепкий алкоголь, сыры, мясные деликатесы, сладости, чай, кофе и хлеб собственного производства.
В 2020 году руководство задумалось о новой программе лояльности.
Действующая система управления программой лояльности была встроена в программу 1С и не устраивала по ряду параметров:
Ограничения в функционале привели к поиску системы, которая поможет решить эти проблемы.
Встроенная в 1С система лояльности не устраивала по ряду ключевых параметров
При перезапуске системы лояльности было важно:
Выполнили перенос накопленной базы данных покупателей. Очистили базу от дублей и запустили процесс актуализации анкетных данных покупателей, т.к. данные до этого собирались в разных форматах.
Настроили базовые механики программы лояльности. Наши специалисты помогли сделать первичные настройки и разобраться с функционалом.
Подключили электронные карты. Настроили интеграцию с сервисом OSMIcards (в дальнейшем перешли на электронные карты wallet от kilbil).
Решили проблему учета Подарочных карт. Подарочные сертификаты дают бизнесу существенный охват новой аудитории: новые клиенты становятся постоянными и рекомендуют магазин друзьям. Для бизнеса это отличная возможность привлечь новых гостей. Сертификаты хорошо сочетаются с любыми рекламными акциями. Их можно предлагать к покупке в период скидок и перед массовыми праздниками.
Оборот подарочных карт в сети "КиноДомино" был существенный. Однако не было четкого понимания, сколько и на какую сумму сертификатов было продано.
А после больших праздников для собственников критически важно знать, какой объем подарочных карт и на какую сумму остались на руках клиентов.
Источник: кинодомино.рф
В kilbil помимо инструментов лояльности есть блок работы с Подарочными картами. Функционал позволяет наладить продажу карт и дает аналитику: сколько и на какую сумму было продано сертификатов в каждом магазине.
Сертификат можно купить в одном магазине, а потратить в другом. Это удобно для покупателей и позитивно влияет на их лояльность .
А для собственников важно то, что баланс на сертификат начисляется в момент продажи. Это позволяет избежать злоупотреблений со стороны торгового персонала: ведь до покупки Подарочный сертификат — это просто пластиковая карта без какой-либо ценности.
Баланс на Подарочную карту начисляется в момент продажи, что исключает махинации
со стороны персонала магазинов
Безопасность и защита "от дурака". Ранее у сотрудников в магазинах был открыт доступ к базе клиентов, что приводило к ошибкам и злоупотреблениям.
Благодаря переходу на Платформу kilbil эта проблема была полностью решена. Также kilbil отслеживает МРЦ и не позволяет сделать скидку ниже заданной разрешенной минимальной цены, чтобы не нарушить нормы законодательства.
Омниканальные рассылки и экономия на SMS. После внедрения "КиноДомино" активно привлекают клиентов промо-рассылками на проводимые брендом дегустации и фестивали.
Ребята используют гибридную модель: push и sms-уведомления. Если у покупателя есть электронная карта, то ему придет push-сообщение, а если нет - sms. Таким образом удается сэкономить на sms-рассылках, при этом доставить сообщение каждому покупателю.
Мероприятия сети "КиноДомино". Источник: кинодомино.рф
Максимум маркетинговых инструментов. Команда бренда активно применяет бонусы, акционные механики, промокоды и персонализированные рассылки — все, чтобы удержать клиентов и привлечь новых.
Аналитика. Появились данные по среднему чеку, какие акции сработали, какой товар пользуется большим спросом.
Налажен учет продаж Подарочных карт. Все прозрачно: количество, номинал сертификата с детализацией по дате и времени продажи, магазину.
Подарочную карту можно использовать
в любом магазине сети
В руках собственников появился новый инструмент: система лояльности покупателей.
Правильно разработанная программа лояльности помогает удерживать клиентов, приносящих наибольшую прибыль, увеличивать средний чек и частоту покупок у тех, кто покупает меньше.
Решена проблема учета подарочных карт, оборот которых весьма существенный в магазинах продажи вина и элитного алкоголя.
"Сеть магазинов "КиноДомино" активно развивается. Ребята радуют горожан качественными напитками, проводят знаковые для города гастрономические фестивали и активно работают со своей аудиторией клиентов!"
Виктория Тисленко, владелец продукта Платформа kilbil
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как платформа kilbil может помочь вашему бизнесу!
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539