Онлайн-продажи в России растут на 48% ежегодно. Притом отмечается, что частота покупок у покупателей через мобильные приложения на 50% больше, чем у клиентов без приложения. Современные технологии, которые доступны разработчикам ПО, позволяют интегрировать в приложения различные игровые механики, которые также повышают конверсию в покупку на 10%. Поэтому сегодня мобильные приложения — не столько модный тренд,
а скорее необходимость для успешного бизнеса в ритейле. Это действительно мощный инструмент, который помогает компаниям налаживать тесное взаимодействие с клиентами и увеличивать продажи.
Почему мобильные приложения показывают такую эффективность? В последние несколько лет покупатель, как ни крути, стал отличаться определённой ленивостью: он ценит своё время и предпочитает минимизировать усилия на покупки. И здесь мобильное приложение играет ключевую роль: с его помощью покупать стало быстрее и удобнее, чем в традиционных розничных магазинах или даже на адаптивных сайтах.
Если для покупки в интернет-магазине покупателю нужно садиться за ноутбук или стационарный компьютер, открывать браузер, искать нужный сайт, регистрироваться и вводить данные каждый раз заново, то мобильное приложение всегда под рукой – на экране телефона. Одно нажатие
— и пользователь уже в вашем магазине, готовый к покупкам. Эти удобство и простота становятся решающим фактором, который привлекает и удерживает клиентов в условиях высокой конкуренции.
Мобильные приложения для ритейлера уверенно вытесняют классические интернет-магазины. И это объяснимо, они предлагают покупателям ряд преимуществ, которых просто нет в других форматах магазинов.
1. Удобство и доступность
2. Эмоциональный шопинг
3. Расширенные возможности
Покупатель может делать покупки 24/7 в любом месте, что значительно упрощает процесс и увеличивает вероятность покупки. Персонализация является еще одним важным фактором. Приложение рекомендует товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют покупателя, основываясь на его предыдущих покупках, поведении. Это увеличивает шансы на успешную продажу.
Программы лояльности также важны, как компонент МП. Возможность получения бонусов, скидок и участия в акциях привлекает покупателей
и стимулирует их к повторным покупкам. Пуш-уведомления, которые информируют пользователей о распродажах, новинках и специальных предложениях, подталкивают их к совершению спонтанной покупки, увеличивая общий объем продаж.
Приложение собирает данные о предпочтениях, покупках и поведении клиентов. Анализ этих данных дает возможность улучшать маркетинговые стратегии, оптимизировать ассортимент и повышать качество облуживания. Данные о покупателях также позволяют магазину генерировать персонализированные предложения и рекомендации, что увеличивает вероятность покупки.
Мобильное приложение --- это еще один способ заявить о себе и повысить узнаваемость бренда. Его можно использовать для трансляции ценностей и позиционирования бренда. Также программа позволяет магазину взаимодействовать с клиентами напрямую, что укрепляет доверие
к бренду, повышает лояльность клиентов.
Но, несмотря на все свои преимущества, которые мобильное приложение дает ритейлу, важно не забывать и об их минусах, которые важно учитывать, принимая решение о его внедрении.
Создание качественного приложения требует времени, ресурсов и профессиональных навыков (Разработка и интеграция МП), что может стать неподъёмным для маленьких компаний с ограниченным бюджетом.
Другой недостаток — сложность привлечения и удержания пользователей. В сфере мобильных приложений конкуренция велика,
и без эффективной маркетинговой стратегии приложение может остаться незамеченным среди множества аналогичных предложений.
К тому же не все пользователи предпочитают покупать через мобильные приложения. Некоторым клиентам удобнее пользоваться традиционными сайтами или посещать магазин лично, что ограничивает потенциальную аудиторию приложения.
Наконец, вопросы безопасности и защиты данных пользователей остаются актуальными. Утечка персональной информации или хакерские атаки могут нанести серьёзный ущерб репутации бренда и привести к потере доверия клиентов.
Коробочное решение от kilbil минимизирует количество приведённых выше минусов. Если быть краткими, то мы на основе типовых форм за месяц создать мобильное приложение именно под ваш бизнес, под ключ. Это по срокам в 3 раза быстрее, чем при разработке аналогичного ПО под заказ и в 5 раз дешевле.
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539