Снижение продаж может наблюдаться в любом бизнесе, рано или поздно каждый магазин сталкивается с подобной ситуацией. Что делать, если упали продажи в магазине, — начать с определения причины наблюдающего спада, а затем найти механизмы, которые помогут устранить его.
Предпринимателю жизненно важно разобраться, что делать, когда продажи плохие. Первый шаг на этом пути связан с выявлением причины, так пагубно сказавшейся на состоянии компании. Случиться подобное может потому, что:
Чтобы успешно выдерживать конкурентное давление и вовремя реагировать на изменяющиеся обстоятельства на рынке, компания должна выработать план финансового развития и научиться коммуницировать с постоянными покупателями.
«Современное положение дел приводит к тому, что стандартные рекламные каналы становятся неэффективными. Предпринимателям нужно искать новые способы связи с ЦА. Хороший результат приносит использование платформы лояльность kilbil, позволяющей использовать комплекс механизмов, направленных на удержание клиентов, их мотивацию и увеличение продаж»
Итак, факторы, способные оказать влияние на уровень реализации, можно разделить на внешние и внутренние. Если на конкурентную среду и экономическую ситуацию повлиять практически невозможно, то работать с внутренними необходимо.
Добиться успеха помогает сочетание ряда направлений работы:
Выявив причину, почему упали продажи, что делать дальше? Существует несколько вариантов действий:
«Как увеличить продажи в маленьком магазине, ответит и внедрение программы лояльности. Этот инструмент поможет удерживать аудиторию, мотивировать клиентов перейти в позицию постоянных, подтолкнет совершать покупки чаще и благотворно скажется на длине среднего чека»
Когда наблюдается снижение продаж, розничным магазинам полезно воспользоваться таким инструментом, как программа лояльности.
Преимущества этого способа стимулирования в следующем:
Исследования показывают, что корректно выстроенная система лояльности принесет рост среднего чека в среднем на 30%.
Клиенты, вовлеченные в такую систему, получают положительный настрой и охотнее обращаются за покупками, игнорируя предложения конкурентов.
Мотивировать покупателей можно разными способами, но это чревато наличием негативных моментов. Объявляя дисконт, компания может недосчитаться прибыли, предлагая наборы товаров, может столкнуться с незаинтересованностью аудитории, работа персонала в торговом зале может спровоцировать негативную реакцию.
Бонусная программа лояльности в магазине позволяет:
«Программы с баллами настраивают на повторные посещения и стимулируют продажи, помогают поддерживать контакт с каждым, кто оказался участником и прошел регистрацию в системе»
В зависимости от специализации торговой сети или конкретной точки продаж, может наблюдаться различный сезонный разброс по объемам реализации. Когда упали продажи в магазине, что делать дальше подскажет только внимательный анализ ситуации. Отдельные колебания существуют у каждой категории продукции. Так, традиционно спрос на сладкое, подарочные наборы и товары аналогичного направления значительно возрастает в декабре и заметно сокращается в январе, то в магазинах строительных материалов подъем продаж начинается весной и спадает к зиме.
Отследить сезонные колебания на примере собственной компании помогает анализ продаж прошлых лет.
Решить вопрос со спадом реализации — задача, с которой получится справиться с помощью платформы kilbil. Чтобы внедрить ее, не нужно заменять программное обеспечение или вносить в список расходов закупку нового оборудования. Настройка займет не более двух недель.
К преимуществам данной системы относятся:
«Анализ показывает, что внедрение платформы kilbil позволяет не только решить вопрос с падением реализации, но и сохранить до 40 % выделенного бюджета, сэкономив на предоставлении скидок. Количество повторных покупок возрастает в среднем на 10 %, а длина среднего чека увеличивается на 15 %»
Программное обеспечение российское и отличается понятным интерфейсом. Внедрить его можно на любые кассы, а настройки и полезные инструменты будут способствовать реализации маркетинговых и финансовых задач.
Чтобы опробовать платформу в демонстрационном варианте, достаточно оставить заявку на сайте. Наша команда готова провести консультацию и ответить на вопросы. Звоните или обращайтесь к онлайн-чату.
Следите за нашим блогом!
Автор: Виктория Тисленко
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539