kilbil Бонусная система

Программа лояльности 
для магазина разливных напитков

Программа лояльности закрывает многие задачи бизнеса и направлена на его развитие. С ее помощью можно не только удержать покупателей в вашей точке, а также повысить средний чек, собрать важную информацию о своем клиенте и многое другое.

Для магазина разливных напитков важно грамотно выстроить работу программы лояльности. Мало настроить начисление бонусов, без должной проработки запущенные акции не повлияют на увеличение среднего чека, и даже могут привести к потере денежных средств, а не к росту прибыли.

«Бонусная программа лояльности  - направлена на сбор важной информации о клиентах, благодаря которой вы можете удержать свою аудиторию и повысить мотивацию совершать повторные покупки»

Почему выгодно запустить систему бонусов в магазине разливных напитков?

Программа лояльности для магазина напитков стимулирует клиента возвращаться за покупками. Легко позаботиться о покупателе, опираясь на собранную информацию. Это сделает потребителя более лояльным к вашей компании.

Грамотно выстроенная Программа лояльности включает следующие моменты:

  • Сбор информации о покупателе. При регистрации передаются контактные данные, такие как имя, дата рождения.
  • Поощрение за повторные покупки. Мотивирует возвращаться в конкретную сеть или точку продаж, позволяет отследить статистику покупок и узнать предпочтения клиента.
  • Анализ покупок для составления портрета покупателя. Накопленная информация узнать предпочтения потребителя и понять его.
  • Индивидуальные предложения. Создавая push-сообщения, используя рассылку по SMS или E-mail, можно учесть интересы конкретного индивидуума и привлечь его нужными товарами.


«Покупательская аудитория положительно воспринимает персонализированный подход. Вы побеждаете в конкурентной борьбе»

Как работают программы лояльности

Существуют разные способы работы с потребителями:

  • Дисконт. Предлагаемая скидка может зависеть от суммы покупки или оставаться неизменной. Такой подход мотивирует купить в настоящий момент, но может сказаться на прибыли и не побуждает прийти в торговую точку снова.
  • Бонусы. Накопление баллов подталкивает потребителя совершать новые покупки, а компании позволяет не терять средства на скидках и акциях. Такой вариант можно настраивать оптимально для конкретной торговой точки. 
  • Многоуровневая накопительная программа. В зависимости от количества и суммы совершенных покупок, увеличивается кэшбэк или процент начисляемых бонусов. 
  • Использование нескольких подходов и акций. Это возможность выбрать подходящие варианты взаимодействия с покупателем, которые будут работать для конкретной цели.

ТОП-3 механики в магазинах разливного пива

ТОП-3 механики в магазинах разливного пива:

1. Акции “1+1=3, 1+1=4”

При покупке 2 литров пива 3-й литр в подарок!

Отлично работает на увеличение чека и продажу определенной категории товара.

Акция "1+1=3". Настройка в Платформе kilbil в 1 клик

2. Сквозные накопления в нескольких чеках на 1 покупателя "Каждый N-й литр в подарок"

Мотивируем покупателя, выводя информацию об акции на чеке “N-е количество литров осталось купить до Подарка”.

Дополнительно выводим сообщение кассиру на кассе, чтобы повысить средний чек.

Акция вида "7-я кружка", "10-й литр в подарок". Настройка в Платформе kilbil

3. Акции “Приведи друга”

Реферальная система - мощный инструмент для повышения клиентской базы.

Лояльные клиенты обязательно посоветуют ваш магазин своим знакомым. Усилить эффект можно, если настроить бонус за рекомендацию и каждого приведенного друга.

"Приведи друга". Настройка в Платформе kilbil

Система лояльности kilbil
7 лет работаем с магазинами разливных напитков и реализуем все ТОП-механики Программ лояльности для пивных напитков

«Программа лояльности kilbil позволяет создать оптимальную систему поощрений для клиентов. Управляйте акциями в 1 клик, начисляйте и списывайте бонусные баллы автоматически, накапливайте информацию о предпочтениях аудитории и делайте умные рассылки»

Главное - избежать лишних трат 

Чтобы программа лояльности не обернулась лишними затратами и принесла успех, нужно опираться на несколько принципов:

  • Четкое планирование процесса и определение конкретного результата с установкой для реализации конкретного срока: сократить отток покупателей на 10%, увеличить длину среднего чека на 15 % за три месяца.
  • Расчет начисления и списания бонусов, изменения среднего чека, предполагаемой прибыли и корректировка в соответствии с реальной ситуацией.
  • Постоянный маркетинговый анализ и развитие внедренной программы.

Грамотно выстроенный комплекс поможет сократить число анонимных чеков и увеличить количество покупок, совершенных по картам лояльности. Вырастет и длина среднего чека, и общее число продаж, а потребители будут чувствовать себя удовлетвореннее.

«Внедрение kilbil позволяет добиться роста числа повторных покупок на 10%, сэкономить на скидках до 40% и увеличить длину среднего чека на 15%»

Преимущества бонусной программы kilbil

Отличное решение для вашей сети предлагает kilbil. Чтобы у клиента была мотивация вернуться, необходимо ограничивать возможность использования начисляемых на карту бонусов. Неиспользованные баллы становятся хорошим поводом прийти в торговую точку снова.

Маркетинговые исследования показывают, что до 30% бонусов остаются в кассе: расходы компании сокращаются, а прибыль возрастает.

Разработайте правила, которые будут ясны для вашей целевой аудитории и позволят им принимать участие в программе лояльности. Например, условия участия, правила получения вознаграждений и т. д.
Настройте систему вознаграждений, чтобы стимулировать клиентов к повторным покупкам и удерживать их в программе. Например, предоставление скидок на товары и услуги, бонусные баллы, бесплатные образцы и т. д.

Программа лояльности для розничных сетей kilbil отличается рядом преимуществ:

  • позволяет использовать разнообразные механики поощрения покупателей и их комбинации;
  • допускает начисление баллов по номеру телефона, использование электронных и магнитных карт, штрихкодов;
  • помогает персонализировать обращение и предложить подарки к праздникам, дням рождениям, особым датам клиента;
  • предлагает запуск реферальных программ, позволяющих привлечь новую аудиторию;
  • дает возможность создать многоуровневую систему с ограничениями по начислению и списанию бонусов;
  • реализует индивидуальные рассылки, напоминания в мессенджерах, позволяет подключать чат-боты;
  • открывает возможность организации акций с промокодами, подарочными сертификатами и прочее.

«Опробовать возможности нашей программы легко: оформите заявку на демонстрационную версию. Внедрение программного обеспечения не предполагает смену касс и не занимает больше двух недель. Программное обеспечение разработано в России»

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539