kilbil Бонусная система

Как в kilbil появляется новый функционал?

Мы ежедневно получаем обратную связь от клиентов и работаем над улучшением наших решений. Принципы развития kilbil и влияние вашей обратной связи на процесс доработок мы разберем в данной статье.

У процесса разработки, как и у любого "производства", есть свой цикл

Мы работаем по спринтам.
Спринт – это регулярные ограниченные промежутки времени, в течении которых команда выполняет заданный объем работы в рамках проекта. В нашей команде спринт длится 4 недели.

Этап 1. Первоначально все запросы и идеи поступают в бэклог. Бэклог — это список всех задач для команды разработчиков продукта.

Этап 2. Определяем приоритетность задач и доработок.

Этап 3. После этого формируем задачи и доработки на будущий спринт.

Этап 4. Идет процесс разработки, после которого выпускается релиз с обновлениями.

Этап 5. Переходим к следующему спринту, тем самым повторяя цикл. Именно поэтому мы не озвучиваем сроки внедрения доработок.

Как распределяем приоритеты

Мы всегда анализируем соотношение пользовательской ценности, возможности реализации и востребованности идеи.

Фокусируемся на том, чтобы функционал был полезен всем нашим клиентам, закрывал их потребности и содействовал развитию продукта.

  • Собираем идеи из трех источников. Это обратная связь от наших клиентов, партнеров и команды проекта.
  • Определяем фокусные задачи. На основе ценности для рынка и количества обращений от клиентов.
  • Уточняем приоритеты. Анализируем сложность технической реализации.
  • Формируем очередность внедрения обновлений. С учетом соотношения пользы, сложности и возможностей команды.

Почему не внедряем все, о чем вы нас просите

Идея может быть действительно ценна, но на данный момент не укладывается в дорожную карту развития продукта. Возможно, мы вернемся к ней позже.

Мы поставили доработке не самый высокий приоритет, исходя из текущих задач и загрузки команды.

Запрос слишком узконаправленный. По статистике обращений от клиентов по указанной теме нет запросов или они единичные.

Задача кажется легкой в реализации, но имеет высокий уровень сложности, так как затрагивает многие процессы "под капотом". Реализация становится слишком сложной и объемной. И мы можем отказаться от данной идеи или снизить ее приоритет в текущем спринте в пользу более простых в реализации обновлений. 

Если у вас есть идеи по улучшению функционала нашего продукта — обязательно оставляйте обратную связь на линию поддержки.

Формируя новые функции и доработки в наш бэклог, мы всегда ориентируемся на ваши потребности. Мы не в силах внедрить все пожелания. Но обязательно разбираем каждое предложение и будем рады вашему вкладу в развитие продукта.

Присылайте свои идеи и повлияйте на развитие продукта!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539