kilbil Бонусная система

Как в kilbil появляется новый функционал?

Мы регулярно получаем обратную связь от клиентов и работаем над улучшением наших решений. Принципы развития kilbil и влияние обратной связи на процесс доработок разберем в данной статье.

У процесса разработки, как и у любого другого «производственного процесса», есть свой цикл

Мы работаем по спринтам. Спринт — это регулярные ограниченные промежутки времени, в течение которых команда выполняет заданный объем работы. В нашей команде спринт длится 2 недели.

Этап 1. Первоначально все запросы и идеи поступают в бэклог. Бэклог — это список всех задач для команды разработчиков продукта.

Этап 2. Определяем приоритетность задач и доработок.

Этап 3. После этого формируем задачи и доработки на будущий спринт.

Этап 4. Идет процесс разработки, после которого выпускается релиз с обновлениями.

Этап 5. Переходим к следующему спринту, тем самым повторяя цикл. Именно поэтому мы не озвучиваем сроки внедрения доработок.

Как распределяем приоритеты

Мы всегда анализируем соотношение пользовательской ценности, возможности реализации и востребованности идеи.

Фокусируемся на том, чтобы функционал был полезен всем нашим клиентам, закрывал их потребности и содействовал развитию продукта.

  • Собираем идеи из трех источников. Это обратная связь от наших клиентов, партнеров и команды проекта.
  • Определяем фокусные задачи. На основе ценности для рынка и количества обращений от клиентов.
  • Уточняем приоритеты. Анализируем сложность технической реализации.
  • Формируем очередность внедрения обновлений. С учетом соотношения пользы, сложности и возможностей команды.

Почему не внедряем все, о чем нас просят

Идея может быть действительно ценна и полезна, но на данный момент не укладывается в дорожную карту развития продукта. Возможно, мы вернемся к ней позже.

Мы поставили задаче не самый высокий приоритет, исходя из текущей загрузки команды.

Запрос слишком узконаправленный. По статистике по указанной теме нет обращений от клиентов или они единичные.

Задача кажется легкой в реализации, но имеет высокий уровень сложности, так как затрагивает многие процессы "под капотом". Реализация становится слишком сложной и объемной. И мы можем отказаться от данной идеи или снизить ее приоритет в пользу более простых в реализации обновлений. 

Если у вас есть идеи по улучшению функционала нашего продукта — обязательно оставляйте обратную связь на линию поддержки.

Формируя идеи в наш бэклог, мы всегда ориентируемся на ваши потребности. Мы не в силах внедрить все пожелания, но обязательно разбираем каждое предложение и будем рады вашему вкладу в развитие продукта.

Присылайте свои идеи и повлияйте на развитие продукта!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа управления программами лояльности kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539