Как в kilbil появляется новый функционал?

Мы ежедневно получаем обратную связь от клиентов и работаем над улучшением наших решений. Принципы развития kilbil и влияние вашей обратной связи на процесс доработок мы разберем в данной статье.

У процесса разработки, как и у любого "производства", есть свой цикл

Мы работаем по спринтам. Спринт – это регулярные ограниченные промежутки времени, в течении которых команда выполняет заданный объем работы в рамках проекта. В нашей компании спринт длится 4 недели.

Этап 1. Первоначально все запросы и идеи поступают в бэклог. Бэклог — это список задач по степени приоритетности, которые стоят перед командой разработчиков продукта.

Этап 2. После определения приоритетности мы формируем спринт, который включает в себя задачи и доработки, включенные в этот период.

Этап 3. Идет процесс разработки и внедрения, после которого выпускается и описывается релиз.

Этап 4. Переходим к следующему спринту, тем самым повторяя цикл.
Именно поэтому мы не озвучиваем сроки внедрения доработок.

Как распределяем приоритеты

  1. Собираем идеи из трех источников. Это обратная связь от наших клиентов, партнеров и команды проекта.
  2. Определяем фокусные задачи. На основе ценности для рынка и количества заинтересованных в доработке клиентов.
  3. Уточняем приоритеты. Исследуем соотношение ценности и сложности технической реализации.
  4. Формируем очередность внедрения доработок.

Мы всегда анализируем соотношение пользовательской ценности, возможности реализации и востребованности идеи.

Фокусируемся на том, чтобы функционал был полезен всем нашим клиентам, закрывал их потребности и содействовал развитию продукта.

Почему не внедряем все, что хотят клиенты?

Доработка может быть действительно ценна, но на данный момент не укладывается в дорожную карту развития продукта.
Возможно, мы вернемся к ней позже.

Возможно, мы поставили доработке не самый высокий приоритет исходя из текущих задач.

Запрос на доработку слишком узконаправленный. По статистике обращений по указанной теме нет запросов или они единичные.

Задача может казаться легкой в реализации, но доработка может иметь высокий уровень сложности, так как затрагивает очень многие процессы внутри продукта. Реализация становится слишком сложной и объемной.
Мы можем отказаться от данной идеи или снизить ее приоритет в текущем спринте в пользу более простых в реализации доработок. 

Если у вас есть идеи и предложения для улучшения нашего продукта — обязательно оставляйте обратную связь на линию поддержки.

Формируя новые функции и доработки в наш бэклог, мы всегда ориентируемся на ваши потребности.

Мы не в силах моментально внедрить все пожелания. Но обязательно разберем каждое предложение и будем рады вашему вкладу в развитие продукта.

Присылайте свои идеи вот сюда и повлияйте на развитие продукта!


Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539