kilbil Бонусная система

Какие акции предлагать в email рассылках


Email-рассылки являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга, которые позволяют компаниям привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Маркетолог создает эффект ограничения по времени при планировании рекламной акции. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличивать продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.

С чего начать подготовку к созданию акций? Чтобы email рассылки были эффективными, необходимо предлагать акции, которые будут интересны вашим клиентам и будут мотивировать их на совершение действий. Любая акция затратна, важно продумать все условия для сохранения выгоды. 

Совет: Любой покупатель будет рад чувствовать себя особенным и замеченным. Создайте персонализированные акции на основе клиентских данных и истории покупок.

   
Для этого необходимо задать правильные вопросы:

  1. Что продаем? 
Пожалуй самый банальный, но важный для понимания сути вопрос.


  1. Кому продаем?
То, что вы хотите продать, может быть актуально не всем. Возможно, лучше выделить конкретную группу и рассылать письма только узкой целевой аудитории.

  1. Количество писем?
Серия работает лучше, хотя бы по той простой причине, что не все клиенты читают каждое наше письмо. Вероятность достучаться до клиента выше именно серией писем.

  1. Какая у нас будет история?
“Купите этот товар, у нас план, иначе директор ругаться будет” - заведомо плохое начало. Важно показать клиенту ценность товара.

Все же, какие акции могут быть в email рассылках?

  • Временные акции, вроде: “Только сегодня!”
  • Скидки на определенную категорию товаров
  • Розыгрыши и конкурсы
  • Купи и получи подарок! 
  • Особые даты, праздники
  • Сегментация
  • Старт продаж
       и многое другое

Акций может быть множество, выше мы указали лишь одни из самых популярных акций для рассылок. Все зависит от вашей фантазии, грамотной проработки и распределения ресурсов. Например, если у вас есть сезонная распродажа, вы можете отправить email-рассылку со специальными предложениями и скидками на товары, которые пользуются спросом в этот период. 

Самое важное в рассылке - создать триггер для клиента, что зацепит его и направит именно к вам. Положительно работает ограничение по времени. Также можно предлагать клиентам специальные предложения на сопутствующие товары или услуги, которые запускаются для определенного сегмента из клиентской базы.


Важно помнить, что предложения акций должны быть привлекательными и интересными для ваших клиентов. Не стоит запускать слишком много акций, иначе клиенты могут запутаться и не будут заинтересованы в покупке.

Вывод:

Email-рассылки - это целый язык общения с клиентом. Предложите пробную версию, образец или скидку, тем самым повысив лояльность своих клиентов. После того, как клиент приобретет что-то из вашей рассылки, продолжайте “разговор” с помощью рассылок. Это будет держать вас в поле зрения человека и увеличит шанс на дополнительные покупки.

Следите за нашим блогом!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539