Покупка — это действие, но чтобы оно произошло надо вложить не только выгоду и пользу для потребителя, но и эмоции.
62% клиентов чувствуют эмоциональную привязанность к брендам и именно это определяет их лояльность.
Как заставить покупателя не просто совершить разовую покупку, а возвращаться снова и снова? Разбираем ключевые психологические триггеры и работающие методы.
Исследования показывают, что 80% решений о покупке принимаются на основе эмоций, а не рациональных доводов.
Как это использовать?
Используйте эмоциональные триггеры в текстах
Слова вроде «эксклюзивно», «только для вас», «мечта» или «уникальный шанс» стимулируют интерес покупателей.
Coca-Cola увеличила продажи, когда начала печатать на бутылках популярные цитаты из песен, что привлекло внимание поклонников музыки
Создайте контраст «до» и «после»
Покажите, как изменится жизнь клиента после покупки.
Фитнес-клубы используют фото трансформаций, а косметические бренды — сравнение кожи до и после использования крема
Вовлекайте через историю бренда
Истории бренда, реальные отзывы, закулисье производства — всё это формирует доверие. Так мы показываем, что бренды ближе к людям, чем можно подумать.
Автомобильная компания Ford выпустила документальный мини-фильм в 8 частях, где показала, как команда инженеров работала над созданием новой модели
80% покупок совершается на основе эмоций
Люди склонны повторять действия большинства. Если товар популярен — значит, он хороший. Как это применить?
Покажите количество проданных товаров
Купили уже 10 000 человек!
Создайте ажиотаж (лимитированные коллекции, очереди на запуск продукта)
Добавьте отзывы и рейтинги
Источник: randewoo.ru
92% клиентов читают отзывы перед покупкой
Человек подсознательно ценит то, что может исчезнуть. Как это работает?
Источник: skillbox.ru
Эффект FOMO работает лучше, когда покупатель видит таймер с обратным отсчетом и понимает, как меняется выгода с каждой минутой
🎯Лимитированные серии → 999₽ вместо 1000₽
🎯Ограничение по времени → «Только сегодня скидка 50%!»
🎯Дефицит → «Остался последний экземпляр», «Только 3 штуки по этой цене!»
Чем активнее продавец навязывает товар, тем сильнее сопротивление.
Но можно сыграть на этом:
«Этот товар не для всех» — подчеркивает эксклюзивность
«Не покупайте это, если…» — провоцирует на то, чтобы сделать это
«Может, вам это не подойдет?» — вызывает желание доказать обратное
Покупатели любят чувствовать себя умными и рациональными.
Даже если скидка небольшая, важно передать ощущение, что покупка будет выгодной.
🎯 Цены с «магическими числами» → 999₽ вместо 1000₽
🎯 Акции со скидкой за количество → «2+1=2», «3-я вещь в чеке со скидкой 50%»
🎯 Бонусы и кэшбэк → Программы лояльности
Источник: приложение Brewery 45th CALIBER
Повторные покупки — это не про качественный и доступный товар, но и про эмоции, ощущение выгоды и вовлеченность.
Источник: кинодомино.рф
История бренда
Бесплатные пробники и дегустации
Винотеки КиноДомино проводят мероприятия с дегустацией вин для клиентов. Сомелье рассказывает историю винодела. Это создает эмоциональную связь с конкретным брендом и винодельней
Кастомизация
Компания Gloria Jeans создала центр персонализации в своем флагманском магазине. Покупатель может нанести декор бесплатно на купленный товар
Пользуйтесь этими принципами — и клиенты будут возвращаться снова и снова!
В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.
Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию. Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.
Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539