kilbil Бонусная система

  1. Главная
  2. Блог
  3. Психология покупателя: как мотивировать к повторным покупкам

Психология покупателя: как мотивировать
к повторным покупкам

Просто иметь хороший товар — недостаточно. Даже если продукт отличного качества, клиенты не станут возвращаться, если не чувствуют эмоциональной связи с брендом.

Покупка — это действие, но чтобы оно произошло надо вложить не только выгоду и пользу для потребителя, но и эмоции.

62% клиентов чувствуют эмоциональную привязанность к брендам и именно это определяет их лояльность.  

Как заставить покупателя не просто совершить разовую покупку, а возвращаться снова и снова? Разбираем ключевые психологические триггеры и работающие методы.  

Эмоции - главный двигатель покупок

Исследования показывают, что 80% решений о покупке принимаются на основе эмоций, а не рациональных доводов.  

Как это использовать?

Используйте эмоциональные триггеры в текстах

Слова вроде «эксклюзивно», «только для вас», «мечта» или «уникальный шанс» стимулируют интерес покупателей.

Coca-Cola увеличила продажи, когда начала печатать на бутылках популярные цитаты из песен, что привлекло внимание поклонников музыки

Создайте контраст «до» и «после»

Покажите, как изменится жизнь клиента после покупки.

Фитнес-клубы используют фото трансформаций, а косметические бренды — сравнение кожи до и после использования крема

Вовлекайте через историю бренда

Истории бренда, реальные отзывы, закулисье производства — всё это формирует доверие. Так мы показываем, что бренды ближе к людям, чем можно подумать.

Автомобильная компания Ford выпустила документальный мини-фильм в 8 частях, где показала, как команда инженеров работала над созданием новой модели

80% покупок совершается на основе эмоций

"Стадный" эффект: всем надо — и я куплю

Люди склонны повторять действия большинства. Если товар популярен — значит, он хороший. Как это применить? 

Покажите количество проданных товаров

Купили уже 10 000 человек!

Создайте ажиотаж (лимитированные коллекции, очереди на запуск продукта)

Добавьте отзывы и рейтинги

Источник: randewoo.ru

92% клиентов читают отзывы перед покупкой

Дефицит и срочность: "Успейте, пока не закончилось!"

Человек подсознательно ценит то, что может исчезнуть. Как это работает?

Источник: skillbox.ru

Эффект FOMO работает лучше, когда покупатель видит таймер с обратным отсчетом и понимает, как меняется выгода с каждой минутой

🎯Лимитированные серии  999₽ вместо 1000₽
🎯Ограничение по времени  «Только сегодня скидка 50%!»
🎯Дефицит  «Остался последний экземпляр», «Только 3 штуки по этой цене!»

Обратная психология: "Не покупайте это!"

Чем активнее продавец навязывает товар, тем сильнее сопротивление.

Но можно сыграть на этом: 

 «Этот товар не для всех» — подчеркивает эксклюзивность

 «Не покупайте это, если…» — провоцирует на то, чтобы сделать это

«Может, вам это не подойдет?» — вызывает желание доказать обратное

Ощущение выгоды: "Я сэкономил!"

Покупатели любят чувствовать себя умными и рациональными.

Даже если скидка небольшая, важно передать ощущение, что покупка будет выгодной.

🎯 Цены с «магическими числами»  999₽ вместо 1000₽
🎯 Акции со скидкой за количество  «2+1=2», «3-я вещь в чеке со скидкой 50%»
🎯 Бонусы и кэшбэк  Программы лояльности

Источник: приложение Brewery 45th CALIBER

Персонализация и опыт

Повторные покупки — это не про качественный и доступный товар, но и про эмоции, ощущение выгоды и вовлеченность. 

Источник: кинодомино.рф

История бренда

Бесплатные пробники  и дегустации

Винотеки КиноДомино проводят мероприятия с дегустацией вин для клиентов. Сомелье рассказывает историю винодела. Это создает эмоциональную связь с конкретным брендом и винодельней

Кастомизация

Компания Gloria Jeans создала центр персонализации в своем флагманском магазине. Покупатель может нанести декор бесплатно на купленный товар

💡 Главные правила:

  • Работайте с эмоциями (сторителлинг, контрасты)
  • Используйте социальное доказательство (отзывы, популярность)
  • Создавайте дефицит и срочность
  • Дайте почувствовать выгоду (скидки, бонусы)
  • Персонализируйте опыт

Пользуйтесь этими принципами — и клиенты будут возвращаться снова и снова!

В условиях постоянно меняющегося рынка и высоких потребительских ожиданий, мы в kilbil предлагаем платформу лояльности для магазинов, сетей и франшиз. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь новых высот в области клиентской лояльности и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.

Регистрируйтесь и пробуйте демонстрационную версию.  Программа лояльности kilbil не требует замены касс и внедряется за 1 день.

Следите за нашим блогом и подписывайтесь на telegram канал!

Автор: Виктория Тисленко

Запустите программу лояльности мечты вместе с kilbil

В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса

Номер телефона *
Формат бизнеса *

Платформа kilbil

Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик

Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)

Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2025. Все права защищены Патент №2021611539