Продуктовый магазин «у дома» с Программой лояльности
Когда мы говорим о магазине «у дома», то чаще всего имеем в виду продуктовый в шаговой доступности от дома или работы, куда тысячи людей заходят каждый день за необходимыми мелочами.
Тут есть и хлеб, и сигареты, и пельмешки на скорый ужин, а также средство для мытья посуды, сигареты и корм для домашнего питомца. Но с каждым годом таких уютных магазинчиков становится меньше, так как они не выдерживают конкуренции с крупными сетевиками и закрываются. Однако не всё так страшно, и предприниматели, которые понимают ценность таких точек продаж, могут качественно прокачать свою конкурентоспособность, повысить рентабельность за счёт внедрения Программы лояльности (ПЛ). Покупатели также заинтересованы в таких нововведениях. Жизнь последнее время дорожает, поэтому сэкономить время и деньги многие рады.
*Простой (в плане обслуживания, использования) можно назвать программу лояльности Kilbil. Её преимущества включают:
В kilbil есть много интересных и полезных опций, которые помогают маленькому магазину не просто оставаться на плаву, а быть коммерчески успешным бизнесом. Узнать больше можно ТУТ.
Программы лояльности могут быть рентабельными для небольшого магазина с одной кассой, если они грамотно разработаны и реализованы. Они помогают привлекать и удерживать клиентов, увеличивать средний чек, собирать важную информацию о покупательских предпочтениях. Главное — обеспечить простоту, удобство и реальную ценность для клиентов, при этом минимизируя затраты на реализацию программы.
Определите свои цели, то есть для чего вы вводите ПЛ в своём магазине. Обычно это решение двух задач: привлечение новых клиентов и/или увеличение объёмов продаж. Важно также учесть, что у небольших магазинов ограниченный бюджет, поэтому программа должна быть осуществима и экономически целесообразна.
Определите, какая именно ПЛ лучше всего подойдет для вас. Это может быть, к примеру, система скидок на часто покупаемые товары или накопительная программа, где клиенты могут получать бонусы или подарки после определенного количества покупок.
Также необходимо обратить внимание на то, как эффективно продвигать программу лояльности. Нужно использовать доступные каналы коммуникации, такие как социальные сети, массовая рассылка электронных писем или рекламные флаеры внутри самого магазина.
Владельцы магазина «у дома» внедрили программу лояльности для своих клиентов с целью удержания и привлечения новых покупателей. Они предложили своим постоянным клиентам накопительные скидки на товары, а также возможность участвовать в розыгрышах ценных призов. Для участия в программе необходимо было получить специальную карту лояльности и регулярно использовать её при покупках.
Результаты внедрения программы оказались весьма впечатляющими. Клиенты активно стали накапливать скидки и участвовать в розыгрышах, что привело к увеличению средней выручки магазина на 20% за первые полгода. Более того, количество постоянных клиентов также значительно возросло, что позволило магазину укрепить свою позицию на рынке.
Этот кейс демонстрирует актуальность и эффективность программ лояльности для небольших продуктовых магазинов шаговой доступности.
«Опробовать возможности нашей программы легко: оформите заявку на демонстрационную версию. Внедрение программного обеспечения не предполагает смену касс и не занимает больше двух недель. Программное обеспечение разработано в России»
Автор: Виктория Тисленко
В нашем сервисе вы найдете все необходимые инструменты для эффективного ведения вашего бизнеса
Платформа управления программами лояльности kilbil
Распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Описание функциональных характеристик
Программное обеспечение входит в Единый реестр российских программ. №10618 в Реестре (Приказ Минцифры России от 27.05.2021 №501)
Платформа управления программами лояльности kilbil. ООО "Агентство сопровождения" 2024. Все права защищены Патент №2021611539